Часть 07: Из Рейне в Рамберг и далее в направлении Фредванга (5ая ночевка на архипелаге)

Jul 25, 2014 01:30

05.07.2014 (суббота)

Проснулась в 05.40 - на полтора часа позже будильника. Никакого звонка не слышала вообще, спалось мне сегодня крепко и хорошо. Сходила к роднику постирать шмотки и за водой, кинула термуху на палатку сушиться. Солнечно, но небо подернуто редкой сеткой перистых облаков. Ветер с моря, на море легкое волнение. Готовлю завтрак.
08.10 - Вышла.

Сразу за Рейне обнаружила еще один родник и неплохое место для палатки на ночь. Это примерно то же расстояние, на которое я вчера ушла назад, только вперед. Ориентиром служат два знака: "Ограничение скорости 50" и далее "Сужение дороги". Сразу у первого родник и каменная стенка, отгораживающая место, где можно встать палаткой от трассы. Также там хватит пространства на мотоцикл или велы.

Дорога за Рейне весьма живописна, как начинается участок пути среди маленьких островков, разбросанных в море и соединенных друг с другом мостами. На островах рыбацкие деревни и рыбоперерабатывающие предприятия, а также гавани с рыболовецкими кораблями:










я увидела конструкции, которые изначально приняла за сушилки сетей, уже не пустыми, а с подвешенной на них рыбой. И еще часть процесса, когда рабочий срезал высохшую рыбу, а трактор отвозил ее к месту дальнейшей обработки:







10.20 - После 2х с половиной пути (12 км) с небольшими остановками на пофотографировать я добралась до зоны отдыха со столиками и мусорным контейнером, где с радостью освободилась от всего вчерашнего и сегодняшнего мусора и закончившегося баллона с газом. Баллона 460 грамм с двухразовой готовкой хватило ровно на 4 дня.

Дальше, как помнилось мне после заброски пятидневной давности, начинался кусок дороги со строительством тоннеля. Была суббота, и я надеялась, строители в этот день не работают, потому, идти среди всей этой работающей техники несколько километров мне совсем не хотелось.
Но увы, увы, работы шли полным ходом. Мало того, движение регулировалось вручную, и колонну машин в одном направлении провозила спецтехника с проблесковым маячком, встречка в этот момент стояла и ждала, и потом наоборот. Мое направление как раз стояло в ожидании. Я подошла к рабочему, регулирующему движение и спросила можно ли мне пройти. Он ответил "Подождите, мне надо спросить", и стал звонить по мобильнику. Поговорил, поворачивается ко мне и отвечает: "Пройти нельзя, слишком опасно, вам надо проехать". При этом я не совсем догнала как именно мне надо проехать, отошла чуть в сторону, стою, думаю ловить мне что-ли машину? И подъезжает джип типа грузовик, водитель показывает мне на кузов, я кидаю туда рюкзак и сажусь к нему в кабину. Я их обоих благодарю, регулировщик машет мне рукой на прощанье.

Если честно я малость подофигела от постановки вопроса - не может турист пройти, опасно ему, подъедет машина и перевезет его за границу опасного участка.

До конца дорожных работ было километра три, ехали мы медленно, и я разболталась с водителем. Простой работяга, живет в Будё (это на материке, паром туда идет 4 часа). Рассказал мне, работают они вахтовым методом, поэтому и в выхи тоже. Неделю через неделю. Ну я рассказала откуда я, как путешествую и какие у меня дальше планы посмотреть и где побывать. Он и спрашивает: "А вы куда?" Я отвечаю: "В Рамберг" (На самом деле я собиралась во Фредванг, это рядом, но это название вылетело из головы. Впрочем в Рамберг я тоже собиралась, но днем позднее, ибо по пути сюда видела там офигительной красоты пляж). Он и говорит: "Это всего 10 минут езды, хотите, я отвезу ?"
я офигела второй раз - ладно бы через стройку, но туда меня точно никто везти не должен. Но я конечно хочу, чем бить ноги еще 10 км. (По подсчетам этого дня к вечеру и вышла двадцатка, а то было бы все 30), и отвечаю, да, я была бы благодарна, но не затруднит ли это его? Он отвечает, нет, и меня везут в Рамберг.

Высадил он меня в центре городка, у магазина с продуктами и прочих лавок, сгруппированных на одном пятачке. Собственно Рамберг небольшой - там еще кемпинг и частная застройка вдоль дороги по берегу фьорда.
Вот продуктовый магаз:




Выйдя из машины я поблагодарила его еще раз и решила ознакомиться с местными продуктовыми магазинами. Зашла. Цены, конечно, просто жесть.
Сходу увидела баночное местное - думаю, дай хряпну перед сном пивка. 40! крон за банку 0.3! Около 220 рублей. "Хряпайте вы его сами", - подумала я и пошла изучать цены дальше. Мороженого дешевле 20 крон нету, и это самое незамысловатое, получше - 30, шоколадка - 30. Сникерс поганый и тот 16! У нас стоит 16 рублей. Разница в шесть раз. Сглотнула слюну и пошла смотреть молоко. хотелось.
В итоге нашла скидочные булки и нежирное (а поэтому более дешевое) молоко. Отдала за литр и пять булочек 30.70, около равнялось 220 рублям, согласно упавшей смс-ке.

Ну, думаю, там дальше по городу пляж, пойду на него, скину ботинки, а то ноги просто уже изнасиловала сегодня, искупаюсь, похожу по песку, сварю там кофе на молоке и выпью его с булками. Отдохну и погребу во Фредванг. И пошла, не забывая запечатлевать красоты:




Вдоль всего пляжа тянется частная застройка, и прохода насквозь через нее нет. Вход на пляж либо с кемпинга, либо с другой его стороны, поэтому сначала я смотрела на него с дороги:




Ну а потом дошла до дорожки:










О! Как же там хорошо!










Вода, правда, ледяная, такая же как и на Бунесе, но это уже издержки - со северной стороны она везде такая. С неимоверным наслаждением искупалась.







Ну а потом сварила кофе на настоящем молоке, а не сухих растительных сливках :) И мне было просто офигенно!




Проведя на пляже не менее двух , я влезла во всю амуницию и пошлёпала в направлении Фредванга. Это от Рамберга около 9 км, в сторону от трассы Е10 через два моста.

В половину пятого вышла за пределы частных огороженных территорий и решила, все, пока вставать. Как же сегодня палит. От солнца не спрятаться ровно никуда. Северное солнце, оно жаркое и злое. А сегодня я еще и ночую на северной стороне, обращенной к океану. Это значит, палить до глубокой ночи, и снова с раннего утра.
Дошла до каких-то полей с пышной травой. Сунулась туда и поняла, не поля это ни разу, а болото.




Вылезла на дорогу, пошла дальше.
Смотрю, посереди всей этой прелести каменистый пригорок. Туда и свернула, там и встала:










Отсюда видны оба моста на Фредванг, правда из палатки только один. Завтра утром туда. Я обошла кругом, и теперь могу зайти на пляж Kvalvika с обратной стороны. Путь к нему через Фредванг.




Солнце аццки раскалило палатку, и спать в ней было невозможно до полуночи. Потом стало прохладнее.

В эту ночь я впервые увидела незаходящее солнце. Три снимка, снятых с интервалом в час (00.30, 01.30, 02.30), скомбинированы в одну фотографию:




Горы вокруг тоже озарились розово-оранжевым:




Потом я заснула.

Расстояния и высотные профили:
http://www.strava.com/routes/625246
http://www.strava.com/routes/625274

Предыдущие записи по теме:

Часть 01: Вступление
Часть 02: Детали технической и финансовой стороны поездки
Часть 03: Из Санкт-Петербурга в Нарвик, кемпинг Нарвика
Часть 04: Из Нарвика в Å, на край Лофотен (1ая ночевка на архипелаге). Из Å к Reine (2ая ночевка)
Часть 05: Из Reine на пляж Bunes (3я ночевка на архипелаге)
Часть 06: С пляжа Bunes на пляж Horseid через перевал, возврат в Reine (4я ночевка на архипелаге)

Продолжение следует.

Норвегия, странствия, природа, моремоё, Лофотены, мои фотографии

Previous post Next post
Up