Сгущёнка.

Jun 05, 2010 06:31


Сгущёнка мира - мажь её на бутер!
Сгустилась Тьма и стала веществом,
Явился Свет - себя носитель будто,
И устыдился… впрочем - поделом.

Бунт против матери - ухмылка пубертата,
Творенье бездаря что приторный сироп -
Она решительно ни в чём не виновата -
Ты мажь на хлебушек, закусывай сынок…

5 июня 2010 г.
 

ironized, Кулинаризмы, aftershock, Стихи

Leave a comment

khaodar June 5 2010, 11:58:19 UTC
Окормляя хлебами народ, JC не умащивал его приторно сладкими соусами. А зря, наверное... :)

Reply

intuitive_s June 5 2010, 12:02:41 UTC
Ну хоть воду в вино - уже что-то! Кстати - это было Его первое чудо - знал же ж таки подход к народцу :.)

Reply

khaodar June 5 2010, 12:22:40 UTC
Сопсна, хлеб, зерно - это и есть сгустившийся свет - свет летнего солнца. Но это - в материи. Метафизически - это некое, вИдение, знание, понимание мира... сделанное удобоваримым. Но - не оно само.

Reply

intuitive_s June 5 2010, 12:38:38 UTC
Метафизически - всё вообще зело туманно :).

Кст - тут у меня сгущается не свет, а тьма, но это уже детали :). А свет - осве(я)щает, обозревает, стыдится увиденного, бунтует, куда-то зачем-то влезает, куда не следует, прометействует почём зря - и в итоге - получает то, что получает. А необходимо, якобы, расслабиться и вкушать удовольствие, негоже ссориться с родительницей...

Такая, значит, гипотезка пролезла.

Reply

Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): intuitive_s June 5 2010, 12:43:39 UTC
Да, ещё по поводу света мысль была, кажется где-то уже формулировал: существует, якобы, такой парадокс - дух/инфо/сознание вечно, первично и т.п., но спрашивается - где это виданно, чтобы инфа была сама по себе без носителя? Не можно так. Дык вот - концепт - свет и есть сама инфа и носитель единовременно (а времени для него не существует по определению), в одном пузырьке.

"Себя носитель будто".

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): khaodar June 5 2010, 13:12:41 UTC
"Скорость света" определяется единственным - скоростью тьмы. Это вечная догонялка, где задача света - убежать, а тьмы - объять свет. Корректнее бы говорить о скорости тьмы, кст. Да и тьма с бездной - не так уж неинформативны. Все-таки - из них все взялось.

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): intuitive_s June 5 2010, 13:26:02 UTC
Я предполагаю, что реальный свет не имеет скорости - он везде и всегда, что-то типа принципа дальнодействия, квантовой связанности, запутанности и пр. научных уловок.

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): khaodar June 5 2010, 13:30:29 UTC
Вот и я говорю - коррекней говорить о скорости тьмы. Ибо что-то все же скорость имеет, и что-то все же не везде и не всегда присутствует :)

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): intuitive_s June 5 2010, 13:35:32 UTC
Да, дело за малым - произвести её арифметический замер :).

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): khaodar June 5 2010, 13:43:23 UTC
О, кто-нибудь этой сгущенкой намажет обязательно :)

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): intuitive_s June 5 2010, 13:52:11 UTC
И приятного, что называется, аппетита.

Reply

Re: Что-то типа ПЗ (пояснительной записки): khaodar June 5 2010, 13:58:08 UTC
Спасибо! Вам так же! :)

Reply


Leave a comment

Up