Давным-давно (училась в школе в старших классах) я с сестрой пошла на гастроли гипнотизёра, вызвалась участвовать в его представлении на сцене в числе 15-20 человек (точное количество поднявшихся на сцену не помню). Я единственная, на кого гипноз не подействовал. После окончания представления за кулисами, я попыталась выяснить причину. Гипнотизёр поведал, что есть категория людей, которые плохо поддаются гипнозу (почти в каждом городе на его представлениях были такие люди). На мой вопрос - "Это хорошо или плохо?". ответил: хорошо - человек может отстоять свои позиции/убеждения, плохо - при необходимости невозможность оказания помощи извне (например, при заболеваниях). Потвердилось. Шесть лет тому назад в московской стоматологической клинике "Агами-Центр" мне повредили уколом лицевой нерв. Клиника за свой счёт привлекла специалиста - психоневролога, который, якобы, за 1-2 сеанса мог "вернуть" нерв к "жизни". Даже после 5-и сеансов нерв не заработал. Психоневролог был недоволен - моя психика не поддавалась его мягкому вкрадчивому голосу... И это при том, что я эмоционально не выдержанная особа.
В последние годы в России бюджетники, и даже представители СМИ выполняют циркуляры/указания/"заказы" вышестоящих в гипертрофированном показушном виде. Это касается многих аспектов ("Россия - спортивная страна", ""Мордовия - передовая республика нанотехнологий (свидетельством которого является "Техноцентр"), борьба с чем-либо и т.д. Введение единой школьной формы - из того же ряда.
Я тоже считаю, что школьная форма нужна, но нет необходимости устраивать вокруг этого "танцы". Должны быть общие направления и рекомендации (допустим, материал), а не обязаловка единого кроя абсолютно для всех, хотя бы потому, что у всех детей индивидуальные фигуры (как и у взрослых), и единый крой внешне обезображивает фигуры некоторых детей. Опять же, если уж решили вводить единые формы в школах, то тогда необходимо это начинать с учительского состава (это - как пример абсурдности). И обувь всем одинаковую.
Рассказала мне её одна мама ,давно лет 7-8 назад. Далее рассказ для удобства пойдет от 1 лица. " отпустили нас как то с работы пораньше .Накануне мы большой проект сдали и начальник был в таком хорошем настроении,что в 16.00 всем скомандовал-"Домой!" ИДу я вся такая радостная,ща думаю заберу пораньше сына из садика ,а то все больше спящим вижу,хоть пообщаемся. Захожу в садик ,поднимаюсь в группу и слышу тихо,занятие какое то идет.Подготовительная группа.Детям по 6 лет. Дверь в группу закрыта неплотно .Слышу голос своего сына и воспит. Ну я встала за дверью в раздевалке и смотрю в щель ,что происходит.А происходит весьма интересный диалог: -Вася! Это почему ты меня не слушал??? Ты что такое налепил?? -это Бронтозавр! -что еще за непоймичто??? -Марьиванна,ну вы сами сказали лепить свое ЛЮБИМОЕ животное!А у меня любимое животное -это БРОНТОЗАВР! -Вот посмотри !Маша слепила собачку,Вова лошадку ,Сережа котенка!Это нормальные животные !!! А у тебя что??ИДи быстро все переделай!!! Мальчик садится на свое место,быстро отколупывает от изделия детали,что то мнет, прицепляет рога ,подходит к воспит. столу и демонстративно ставит" улучшенное "произведение на стол. Воспитатель:-ЭТО ЧТО??? Вася: это ,МАрьиванна- КОЗА!ЖивотнАЯ такая! занавес!:)
Вот как-то я не могу пожаловаться на основных воспитателей/педагогов, которые "попались" на жизненном пути моим дочерям. Были, конечно, исключения. Однако, в большинстве своём были те, которые учили детей думать и творить, читать и анализировать. Сейчас внучка радует своим фантазиями - ей не было ещё и двух лет, а она уже нам демонстрировала ролевые игры - воображение работает, что диву даёмся. И карандаш она стала с двух лет держать почти "профессионально". А вот 12-летний внук не любит читать...
Потвердилось. Шесть лет тому назад в московской стоматологической клинике "Агами-Центр" мне повредили уколом лицевой нерв. Клиника за свой счёт привлекла специалиста - психоневролога, который, якобы, за 1-2 сеанса мог "вернуть" нерв к "жизни". Даже после 5-и сеансов нерв не заработал. Психоневролог был недоволен - моя психика не поддавалась его мягкому вкрадчивому голосу... И это при том, что я эмоционально не выдержанная особа.
В последние годы в России бюджетники, и даже представители СМИ выполняют циркуляры/указания/"заказы" вышестоящих в гипертрофированном показушном виде. Это касается многих аспектов ("Россия - спортивная страна", ""Мордовия - передовая республика нанотехнологий (свидетельством которого является "Техноцентр"), борьба с чем-либо и т.д. Введение единой школьной формы - из того же ряда.
Я тоже считаю, что школьная форма нужна, но нет необходимости устраивать вокруг этого "танцы". Должны быть общие направления и рекомендации (допустим, материал), а не обязаловка единого кроя абсолютно для всех, хотя бы потому, что у всех детей индивидуальные фигуры (как и у взрослых), и единый крой внешне обезображивает фигуры некоторых детей. Опять же, если уж решили вводить единые формы в школах, то тогда необходимо это начинать с учительского состава (это - как пример абсурдности). И обувь всем одинаковую.
Reply
в комментариях наглядный пример от veruchka:
Рассказала мне её одна мама ,давно лет 7-8 назад. Далее рассказ для удобства пойдет от 1 лица.
" отпустили нас как то с работы пораньше .Накануне мы большой проект сдали и начальник был в таком хорошем настроении,что в 16.00 всем скомандовал-"Домой!" ИДу я вся такая радостная,ща думаю заберу пораньше сына из садика ,а то все больше спящим вижу,хоть пообщаемся. Захожу в садик ,поднимаюсь в группу и слышу тихо,занятие какое то идет.Подготовительная группа.Детям по 6 лет. Дверь в группу закрыта неплотно .Слышу голос своего сына и воспит. Ну я встала за дверью в раздевалке и смотрю в щель ,что происходит.А происходит весьма интересный диалог:
-Вася! Это почему ты меня не слушал??? Ты что такое налепил??
-это Бронтозавр!
-что еще за непоймичто???
-Марьиванна,ну вы сами сказали лепить свое ЛЮБИМОЕ животное!А у меня любимое животное -это БРОНТОЗАВР!
-Вот посмотри !Маша слепила собачку,Вова лошадку ,Сережа котенка!Это нормальные животные !!! А у тебя что??ИДи быстро все переделай!!!
Мальчик садится на свое место,быстро отколупывает от изделия детали,что то мнет, прицепляет рога ,подходит к воспит. столу и демонстративно ставит" улучшенное "произведение на стол.
Воспитатель:-ЭТО ЧТО???
Вася: это ,МАрьиванна- КОЗА!ЖивотнАЯ такая!
занавес!:)
Reply
А вот 12-летний внук не любит читать...
Reply
Leave a comment