Вместе с зимой в мою жизнь пришли ощутимые перемены: мне пришлось попрощаться не только с блатной пятидневкой, но и вообще с 29м маршрутом. Так решила Малиновская, а она - мудрая женщина, и знает, что для меня лучше. Теперь я закреплена на 43м и наслаждаюсь сполна всеми прелестями работы в Купчино. Пробки, в которых можно простоять 40 минут - это нормально, неработающий светофор на сверхоживлённом перекрёстке - тоже; задержки движения из-за посторонних столкновений на путях не такие частые, как на 16м, но, тем не менее, присутствуют; люди, которые не помещаются в трамвай, но всё равно лезут - обыденное явление. Пока на конечной станции Купчино идёшь от вагона до диспетчерской\от диспетчерской до вагона, непросвещённые обыватели зададут с десяток вопросов, один охуительней другого: "А вы скоро поедете?", "А какой первым пойдёт?", "А до клиники Фёдорова я с вами доеду?", "А какой тут до Московского вокзала идёт?" и т.д. Расписание составлено таким образом, что, пока нет пробок, решительно не знаешь, куда девать лишние минуты, а когда пробки есть, эти минуты совсем не спасают. Обедать в Купчино особенно некогда, так что я беру с собой либо творог, либо овсяные хлопья, заправленные йогуртом - их можно зохавать быстро, а ещё это вкусно и полезно. Чаю тоже не всегда попьёшь, при том, \что в буфете аж два чайника, но бывает, что оба холодные\пустые, или просто нет времени налить чай, сходил до сортира - и бегом к вагону. Сортиров тоже два - М и Жо. Надо ли объяснять, что временами оба заняты? Ну и, естественно, эстетическая сторона: вы представляете, как выглядит резервация для жителей расселённых в 60е-70е коммуналок, общаг и бараков? Вот там я и езжу. Ну хоть кусочек маршрута по Московскому проспекту проходит, и то ладно. Ах да, самое главное! Проверки! Они частые. И занимаются ими все, кому не лень. Проверяют скоростные режимы, дистанцию, наличие бейджиков, формы, песка в песочницах; смотрят, не курит\ест\болтает по телефону\слушает музыку\чешет яйца водитель во время движения.
Я жалуюсь? Нет, я не жалуюсь - я рассказываю, что происходит у меня на работе. И мне это нравится. Возможность встречать рассвет и провожать закат сквозь лобовое стекло ЛМ-2008 я ни на что не променяю.
Меня, кстати. запечатлели в один из первых дней зимы. Правда, водителя тут фиг разглядишь, но поверьте - в кабине я)))))