Как родилась Сара

Feb 12, 2016 16:05

Однажды нам захотелось еще одного ребенка. Новенького, с иголочки. Ну и вот. Тест, две полоски, и я на ближайшие 9 месяцев стала бурундук. Отличная беременность, которая не помешала отпуску на море, не наложила никаких ограничений. Лишь в самом конце, когда чуть стало подниматься давление, я, помня о пережитой в первый раз преэклампсии, залегла на дородовое, заодно и анемию побороть. И стала мечтать оттуда выбраться сразу же.

Но так просто от них еще никто не уходил. Два раза, казалось, у меня начинались роды. Причем казалось даже врачам. Но проходило. Зав отделением говорила мне:"Ты поймешь, когда роды. Это совершенно не предвестники!" Так вот я не поняла.

Возомнив себя первым в истории случаем хронической беременности, однажды вечером я почувствовала безболезненные схватки. Поела и легла спать, потому что ложные схватки меня уже достали на тот момент. Ночью проснулась часов в двенадцать, прислушалась к себе, решила позасекать схватки по часам, но особой ритмичности не было, мне быстро надоело, и я стала спать дальше. Проснулась часа в 2 ночи, схватки стали чуть-чуть болезненными. Я выползла в коридор, где встретила девушку из соседней палаты, которая вознамерилась рожать и ожидала дежурного врача. "Раз такая маза, то и я поинтересуюсь, чо там у меня"- подумала я. Врач ощупала меня и сказала, что я рожаю и раскрытие 4 см. Мне даже неловко стало, что мне небольно, в то время как девушка, которая тоже рожала, загибалась со своими 1,5 и постанывала от боли.

Вызвали моего врача из дома, а я в это время переоделась в ночнушку фасона "бабушкина сорочка", которую заготовила для этого дела, чтоб потом выбросить без сожалений, и галопом понеслась в родильное отделение. Сопровождающая акушерка даже обалдела от моей прыти, она-то на себе тащила рожающие 1,5 сантиметра.

Как только мы спустились в родильное отделение, я почувствовала преимущества платных родов. 1,5 сантиметра отправили в общий родзал на троих с напутствием: "Не скули!" Меня же определили в индивидуальный родзал, укрыли одеялком и поставили ктг. Тут и врач моя приехала, осмотрела и велела звонить мужу. Около 4-х утра я разбудила благоверного радостным: "Рота подъем! Я уже в родилке, бери смену одежды и дуй ко мне, рожать буим наканецта!!!!" Муж подскочил, собрался и прибежал. Дверь в гардероб была открыта. Муж вошел и поинтересовался у гардеробщицы: "А где можно переодеться?" "А вон пойди туда, там за ширмой, в другом конце..." "А можно тут? Все равно никого нет", - спросил муж. "Да за ради бога!"- ответила гардеробщица. И вот когда муж уже остался в одних трусах и принялся доставать из пакета сменную одежду, гардеробщица спросила: "А вы, вообще, кто?" "Отличный вопрос в пять утра в роддоме мужчине в трусах!" - заметил муж.

И вот он пришел ко мне с двумя стаканчиками кофе и яблоком. Не успели мы толком попрыгать на мяче, как пришел анестезиолог, которого я возжелала после первой же нормальной схватки. Выгнал мужа, моего врача и в такой интимной обстановке проткнул мне спину огромной иглой и сделал хорошо. Правда, все время ворчал и бурчал, спать, можт, хотел, не знаю. Очень суровый гриб был этот анестезиолог.

Вернулся муж, и мы приготовились долго ждать пока там суть да дело, но пришла моя врач с намереньем еще раз меня ощщупать, перевернула на спину и у ребенка упало сердцебиение. Хорошо, что я уже чувствовала потуги. Врач сказала: "Надо быстро родить, некогда смотреть раскрытие!" И потом крикнула в коридор: "Педиатра, детскую реанимацию на роды!" Я так струхнула, что на счет "три" родила всю Сару, которая накрутила вокруг себя пуповину, да и сама закрутилась спиралью. Муж захлопал в ладоши, пустил слезу и стал меня целовать, педиатр сказала, что все отлично у ребенка, апгар 8/9. Я сразу обрадовалась вся. Но недолго. Чота мне стало плохо, о чем я сообщила врачу, но как именно плохо объяснить не смогла, а стала терять сознание. Тогда муж сориентировался быстрее всех и от души плеснул мне в литсо холодной водой. Я сразу перестала падать в обморок от такой наглости.

Сару вытерли, одели и подали мужу, который принялся с ней болтать и пилить селфи. А я в это время не смогла родить плаценту, слишком уж большая она была, аж двудолевая по трем стенкам, если вам это о чем-то говорит. Врач принялась облачаться в хирургическое, прибежали еще какие-то люди и гриб-анестезиолог со словами: "Вы сейчас поспите, закрывайте глаза." Я посморела вокруг: врач стоит как в кино, руки вверх держит, акушерка раскладывает инструмент, анестезиолог что-то добавляет мне в катетер, его медсестра цепляет датчики пульса, давления, еще какие-то. Как в кине! Я выдала: "Какие вы все крутые!" И отрубилась. Так хорошо мне спалось! Но тут начали тормошить: "Просыпайся! Открой глаза! Дарина! Просыпайся! Дарина!" Аааааа! Так хорошо спалось! Оказалось всего 20 минут.

Я проснулась и врач сказала, что плацента очень крепко прикрепилась в одном углу. Так я узнала, что у моей матки есть углы. Муж принес Сару, побыл чуть-чуть и пошел на работу собираться, потому что было восемь утра. А мне принесли манную кашу, и я второй раз в жизни съела целую тарелку каши. Первый раз был в саду на день рождения дедушки Ленина (очень уж среди меня котировался дедушка Ленин). И нас с Сарой перевели в послеродовое отделение, где начала отходить анестезия, а я начала офигевать и просить убить меня прям здесь уколов, а лучше лично анестезиолога навсегда. Но это уже другая история.

Сейчас я задумываюсь своим гормонально-пролактиновым мозгом и немножко расстраиваюсь, что больше не будет у меня столь эмоциональных моментов, как беременность, рождение ребенка. Но всему свое время.

женское, врачи, дочь, муж

Previous post Next post
Up