Apr 10, 2015 13:23
Вот что я хотела сказать: "Почта России" как была филиалом ада на земле, так и остается. Даже сбербанк уже исправился Интересно мне, сайт им школьники бесплатно клепали, или они даже денег за это кому-то дали?
Рассчитать стоимость международного авиаотправления на сайте нельзя, ошибка какая-то случилась. Ок! Видимо, на такой случай там есть онлайн чат с живым консультантом в разделе "тарифы" (которому, вероятно, даже зарплату платят). Но (sic!) консультант раздела почтовых тарифов не знает, сколько стоит отправить посылку весом 2 кг из России в США. Это знают только в почтовом отделении, пишет мне консультант. И любезно дает номер отделения, по которому можно дозвониться в течение всего 3-х часов.
По номеру телефона на мой вопрос о стоимости пересылки тут же отправляют в жопу на сайт. "Стопэ! Меня оттуда к вам послали!" Слышу переговоры двух почтовых женщин о несправедливости бытия, сайта и почтовой жизни. Минут через пять ожидания узнаю стоимость. И даже мне уточняют, что возможна только авиапересылка в США, а то обычно предлагают на выбор авиа или наземный способ (каждый раз подмывает отправить наземным и отследить путь на другой материк).
Сейчас мне понадобилось узнать график работы этого самого отделения. На сайте есть удобнейшая форма для поиска. Можно искать по индексу, по адресу, по услугам и графику. Даже отдельная кнопка "поиск отделения" есть. Отлично же! Все портит та малость, что с планшета или телефона нельзя ввести ни индекс, ни адрес, ни-че-го. С компа не пробовала, нет под рукой. Это, конечно, полный привет! Шоб вы, дорогая "Почта России", так жили, как прибедняетесь, вот что я имею сказать!
наставления,
Отэтапиздец