Об экспедиционном Трейлблейзере

Nov 28, 2014 21:31

Оригинал взят у shpilenok в Об экспедиционном Трейлблейзере


Возможно вы помните, что мой прошедший  сезон-2014 на Камчатке - это второй этап автомобильной фотоэкспедиции посвященной столетию заповедного дела в России. Первый этап был в 2013 году, когда за девять месяцев я проехал на вездеходном ГАЗике-фургоне всю Россию от Брянского леса до Тихого океана, посетив на этом маршруте три десятка заповедников. Рассказы об этом этапе можно увидеть по тегу Брянский лес - Камчатка.
Сейчас у экспедиции две машины: грузовой ГАЗ-33081 (Садко) и джип Шевроле Трейлблейзер, который был предоставлен для камчатского этапа фотопроекта о заповедниках российским представительством Сhevrolet. Эти машины замечательно дополняют друг друга. Медленный грузовик-фургон - это база. Джип - это скорость, маневренность, комфорт во время езды, экономия на солярке (это тоже важно при камчатской цене 45 рублей за литр). Из 12 тысяч километров, намотанных за сезон по Камчатке, почти десять тысяч приходится на Трейл. То есть он был рабочей лошадкой этого сезона и заслуживает рассказа о себе. Хороших снимков  фотоэкспедиции у меня почти не было, пока в конце лета не присоединился сын Петр  (40put), который стал вести фотохронику нашей работы и приключений. На днях Петя привез мне диск со  снимками, и теперь я делюсь с теми, кому это интересно:)



Вечерний свет фотопутешественники иногда пропускают, потому что надо разбивать лагерь.  Для меня же организовать ночлег было совсем просто - достаточно перелезть с водительского кресла на спальное. И утром не надо сушить палатки и спальные мешки.



Ночевка на вулканическом плато у Ключевской группы вулканов.



Ночевка в кальдере вулкана Горелый. Чтобы организовать комфортное спальное место, я убрал из джипа оба ряда пассажирских сидений и сделал получившийся объем двухярусным: нижний уровень превратился в огромный багажник, а верхний - в спальню. Естественно, после такой переделки я мог возить только одного пассажира, но меня это устраивало, так как чаще всего я путешествую один. Хотя был случай, когда в "спальне" я перевозил сразу три уставших туриста вместе с их рюкзаками.
За эти месяцы я так привык к жизни в джипе, что даже в населенных пунктах не не переселялся в "нормальное" жилье.





Трейл был не только домом, но и полевым офисом.



Мои спутники, которые ночевали рядом в палатках, всегда завидовали мне. В машине не страшны холод, ветер и осадки, а главное - не страшны медведи!



Гнилой мост.



Толбачикский дол.



На берегу Охотского моря.
Previous post Next post
Up