что омерзительно, это "Они станут - уже стали - героями"

Nov 14, 2013 08:50

но и желание расстрелять вряд ли лучше

Оригинал взят у veoral в post
Солдатами израильской армии внегласно считается, что автобусы (особенно междугородние) созданы с двумя целями: поспать и поговорить по телефону. Параллельно автобусы, конечно, еще куда-то доставляют, но это второстепенно: если солдат не спит, он кому-то звонит, параллельно (как вариант) что-либо жуя, не снимая с плеча автомат (если таковой есть).

Сказывается страшная нехватка времени и недосыпание, особенно в первые месяцы службы: на курсе молодого бойца у меня сложилось впечатление, будто единственное мое желание в жизни это поспать. Желательно пару суток. Чтобы меня не трогали. Не стояли надо мной с часами. Не поднимали в три ночи на дежурства. Чтобы оставили меня в покое наедине с чем-нибудь, на что можно положить голову.

Вчера утром новобранец - молоденький солдат, две недели как призванный в ряды израильской армии, спал в автобусе, везущем его домой. У него не было автомата - новобранцам не выдают оружие домой, у него не было. Рядом с ним сидел еще один мальчик, как и прочие пассажиры он заплатил за проезд и ехал тем же рейсом, что и новоиспеченный солдат.

Эден спал в автобусе, когда его сосед выхватил нож и нанес ему несколько ударов в шею.
Он умер в больнице от тяжелейших ран. Ему было девятнадцать. Его убийцу - палестинского араба - задержали. Он гордится своим поступком и считает себя героем - как и его одноплеменники. Убийце - шестнадцать.

Давайте я расскажу вам еще об одном солдате.

Жил-был мальчик. Ему было двадцать. Мальчик служил в израильской армии, и как большинство солдат, служащих недалеко от крупных городов и имевших больше свободного от службы времени, подрабатывал в одном из местных ресторанчиков.

В том же ресторане работал житель Палестинской автономии: знаете, Израиль предоставляет палестинцам возможность пересекать границу и работать в Израиле дабы прокормить (с нашими зарплатами - достойно прокормить) свои семьи на территориях. Помните, я как-то ездила с однокурсницей бедуинкой в теплицы с розами, принадлежащие ее отцу - вот там как раз работают палестинцы, да.

А еще знаете. Когда с кем-то работаешь ли, учишься ли - создается впечатление, будто вы - не чужие люди, и совсем даже симпатичны друг другу, каждое утро улыбаетесь, здороваетесь, вместе пьете кофе, тайно ругаете начальство и делите невзгоды и сложности. Израильтяне - открытый народ, работая вместе вы знаете друг о друге столько, будто вместе с самого детства.

Однажды палестинец, будучи в хороших отношениях с нашим солдатом, пригласил его в гости. К себе, в деревню в районе Калькилии. Приятели - приятели, и почему бы и нет, если есть время и желание, да и постоянно ведь уверяют, что неважно, араб ты или еврей, важно что ты - человек, а люди сближаются и становятся друзьями вне зависимости от того, Капулетти ты или Монтекки, палестинец или израильтянин. Мы всегда верим в лучшее, несмотря на все предупреждения и опыт. Солдат согласился, они поехали. Болтали по дороге, смеялись, строили планы на будущее.

Машина остановилась в чистом поле, где палестинец вышел из машины и убил солдата, вместе с которым работал. Тело солдата он бросил в колодец, и признался в этом лишь когда наши спецслужбы прижали его к стене.
Этого мальчика звали Томер, ему было двадцать лет. Палестинцу, его убийцу, было 42. Он знал, что израильтяне чтут даже тела своих погибших и планировал обменять тело своего бывшего коллеги на заключенных в израильских тюрмах палестинцев.

Знаете, что с ними будет - и с шестнадцатилетним, и с сорокадвухлетним?
Их посадят в израильскую тюрьму и назовут террористами с кровью на руках. В их камерах будет стоять телевизор, на обед и ужин они будут получать шницели, стейки, свежие овощи и фрукты, салаты, гарниры и соки. Им будут организовывать регулярные свидания с семьями и - особенно - с женами, и у них даже будут появляться многочисленные дети, которые станут детьми палестинских героев за освобождение палестины. Террористы с кровью на руках получат - бесплатно - израильское высшее образование, за которое я и прочие израильтяне заплатили немалые деньги. Они будут на весь мир кричать об израильской военщине и ужасах израильских тюрем, они объявят голодовку в знак протеста смены 5% йогурта на 3% (или наоборот, какая разница).

Они станут - уже стали - героями.

Они будут жить. Их матери будут ими гордиться. Гордиться - и проливать слезы в телекамеры иностранной прессы о том, как их кровинушка ни за что гниет в израильской тюрьме.
Они будут жить - Эден и Томер мертвы. Убиты. И их матери - Томера и Эдена - они мертвы заживо.

Я хочу. Я требую. Я требую смертную казнь. Террористам.
Я хочу, чтобы всех тех нелюдей, которые по утрам завтракают свежеприготовленными кашами, фруктами и йогуртами с обезжиренным кофе - а матери людей, которых они убили по утрам не знают, зачем они вообще дышат - я хочу, чтобы их вывели на главную площадь Израиля и расстреляли.
Перед всеми телевизионными камерами мира.

Израиль, дрянь, антисемитизм, воспитание поколений, война

Previous post Next post
Up