Сбербанк не в состоянии сам решить свои проблемы. Нет IT-спецов.

Jul 15, 2012 22:16

Сбербанк создал краудсорсинговый ресурс для выявления причин технического сбоя в обслуживании банковских карт
13 июля 2012 года, Москва - Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.

Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации, опубликованную по адресу http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer. После этого участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.

Краудсорсинг - инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком.

«Опыт Сбербанка наглядно свидетельствует об эффективности краудсорсинга, - отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. - Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».

З.Ы.: Вывод: Берите на работу специалистов, а не родственников-спиногрызов-бездельников!

Пруф:  линк 
Previous post Next post
Up