Оригинал взят у
kornibek в
ЭМАНАЦИИ СОДОМАРоссийские гомофобы атаковали торговую марку "Веселый молочник". Мало того, что "веселый" по-английски звучит "гей", но на упаковке фирмы Веселый Молочник изображается на фоне радуги - известного символа гей-движения.
Подобно тому, как истинный и опытный антисемит легко распознает повсюду скрытые знаки еврейского присутствия, искушенный гомофоб несет на себе нелегкую ношу разоблачения вселенской содомии. Ибо, если всмотреться, богомерзкий символ радуги проник не только на баннеры и этикетки, но и в явления неорганической природы, а также (не иначе как по наущению лукавого) в устройство человеческого глаза.
Но если сосредоточить взор на баннерах и этикетках, на которых не менее кощунственно отложились радужные эманации Содома, на память приходят конкуренты геев на общественном поприще. Память не дает мне определенного ответа, есть ли изображение радуги на знамени движения "Солидарность",- ввиду чрезвычайно редкого появления его флагов на открытых просторах Балтики я так и не успел надежно запечатлеть символику этого радикального объединения. Зато на весьма похожем штандарте "Патриотов России" точно однозначно, хотя и может быть двусмысленно изображена радуга. В этой связи встает вопрос: а что, если молочная фирма рекламирует вовсе не геев, а политическую партию "Патриоты России", и радостный вид Веселого Молочника отражает всего лишь удовлетворение рядового "патриота" мудрой политикой руководства партии, вовремя вступившей в путинский Народный Фронт? И у авторов дизайна и в мыслях не было назвать усатого партийца английским словом "гей" (с) kornibek
ЗЫ. От себя: если вдруг выяснится, что эту хрень с пропагандой на упаковке молока замутили пиарщики "Вимм-Билль-Данн" - то снимаю шляпу перед их гением.
А вообще, депутату Милонову впору открывать PR-лавочку по раскрутке компаний, которые так или иначе пропагандируют гей-ценности.
Не удивлюсь, если уже открыл.