Про игру Dead Island

Sep 17, 2011 02:22

Свежевышедший зомби-экшн Dead Island можно было бы назвать замечательной игрой, если бы не отвратительная интерактивность. Как зомби пинать и мячики по пляжу гонять - так пожалуйста. А как просто пнуть сраную дверь или разбить телек - так низзя. И это в эпоху крайзиса - огромный минус.
Геймплей сам по себе доставляет. Разбивать бошки и ломать конечности туповатым зомби довольно увлекательно. Кровь брызжет вполне натурально, мозги и кишки наружу поверженных анимированы хорошо, а треск при проламывании голов так и вовсе замечателен.
Да, здесь не пострелять, как в Left4Dead, ибо упор сделан на рукопашный бой, для чего используются весла, сломанные метлы, ржавые трубы, биты и фомки. Есть ножи, которые можно метать в особо резвых зомбаков. Еще оружие можно модернизировать по своему вкусу с помощью подручных предметов (например бита+гвозди=убойная палица). Пистолеты тоже есть, но крайне редко попадаются, и хватает патронов ненадолго. Так что в этом плане разработчики, безусловно, оригинальны. Не понравился лишь чрезмерно быстрый износ оружия. Например, лодочное весло ломается после 3-4 ударов. А износ ржавой водопроводной трубы, после которого нельзя взять и уебать зомбака - так вообще полный бред.
Пейзажи тропического острова весьма хороши, есть чем полюбоваться. Но опять же, по детализации и качеству текстур игра уступает даже второму крайзису (не говоря уже о первом). Еще в DI можно полюбоваться на загорелые тела местных девушек в бикини (девушки - зомби здесь тоже бегают в бикини, но они, конечно, не так привлекательны). Ну и саундтрек очень неплох, хоть и подозрительно напоминает музыку Джона Мерфи из винрарного "28 дней спустя".
В итоге имеем неплохой зомби-экшн, который мог бы стать еще лучше, не поленись разработчики улучшить графику и доработать взаимодействие с окружающими предметами.
А так пока -
7 из 10



На фото: окончательное решение зомби-вопроса с помощью 
целительной фомки

разбор полетов, игры

Previous post Next post
Up