Про Русского Человека средь канадских зверей

Jul 07, 2011 17:37

Читаешь этот пир русского духа и вспоминаешь бессмертный слова Достоевского: широк русский человек, я бы сузил.

Поехал в Даунтаун. Качусь по тротуару в поисках приключений. Вдруг - смотрю далеко впереди, метров 100 наверное, из полицейской машины выходит полицай, я немедленно спешился - я без каски, и качусь по тротуару - ни того, ни другого нельзя. Почему спешился? Не знаю. Интуиция подсказала. Подсказала вообще-то развернуться, и пойти в обратную сторону. Но продолжаю идти, равняюсь в полицейскими (их два из машины вышло), я без каски, но никуда не еду. Иду. Они мне, чето там, мол, здрасьте. Снимаю наушники, а это мне: у вас есть piece of id? (документы).

Я: а в чем вообще дело? Тот, который козел такой явный, уже матом кроет... Они ко мне. Я, озираясь по сторонам, вижу - совершенно пустая улица, дядька с собачкой шел, наблюдал эту всю картину, ору ему, мол, сэр, могу я вас просить быть свидетелем? Он с сомнением смотрит в нашу сторону, я еще раз ору на всю улицу, мол, иди сюда, будь свидетелем, полицаи начинают нервничать, начниаются негромкие угрозы матом мне на ухо (по-английски естесно), дядя с собачкой не решается подойти, и вот я - один на один с блюстителями правопорядка.

В этот момент я уже достал кошелек с правами, блюстители говорят: все ,мол, не хочешь слушаться, руки мол за спину. Одевают на меня наручники, я держу кошелек в левой руке, у меня его забирают, достают права, и все, что им там нужно, визитки, кредитки, и так далее... Настроение, как вы понимаете...  Я просто в Канаде не вижу в полицаях, там, защитников, или не знаю, я вижу в них врагов, и потенциальных тех, от кого все беды в этом мире (имею ввиду юридическую мораль англикосов), поэтому по-русски иду до конца.

В какой-то момент плюю на тротуар, они на меня поднимают удивленно-угрожающие взгляды с театральной паузой, говорят, сделай это еще раз, и окажешься на заднем сидении нашего автомобиля. Я не сделал. Снимают с меня наручники, этот, который урод, мне так победно-вкрадчиво говорит: как только я сниму наручники, ты медленно поднимешь руку, и покладешь ее на затылок. Он расстегивает наручник на левой руке, говорит: что надо сделать? Куда твоя рука пойдет? Еле сдерживался, чтоб с лету его в висок не огреть, а потом его друга. Просто, в ходе разговора вспомнил, как польский товарищ, Роберт Дзикански, был убит полицией в ванкуверском аэропорту, когда вдруг стал там бросаться стульями.
...Когда с меня сняли наручники, мне выдали вдойной штраф за: езду по тротуару, и за езду без шлема, а также сказали: сейчас ты пойдешь пешком с велосипедом вот туда, и покинешь это район...

http://stillavinsergei.livejournal.com/342029.html

быдло, поцреоты, долбоебы, заграница

Previous post Next post
Up