Про игру War Inc

Jul 01, 2011 02:18

Недавно подсел на тактический онлайн-шутер War Inc. Вчера вот до 6 утра просидел. Карт пока всего 6, но сделаны все локации на твердую пятерку. Огромные пространства, полуразрушенные дома, многоэтажные развалины, дыры в стенах, которые можно использовать как бойницы, подбитая пылающая бронетехника - все на своем месте и смотрится органично, создавая атмосферу реального поля боя. Некоторые карты - например Eastern Front до боли напоминают мрачные пейзажи почти родного STALKER.
Да и геймплей не на шутку затягивает - несмотря на вид со спины, а не из глаз. В обзорах пишут, что игра не так в себя погружает из-за вида со спины, как в Black Ops или Bad Company 2. Возможно и так, но этот минус сполна искупается шикарными реалистичными пейзажами. Больше всего мне нравится, что это именно тактический шутер - где тактика на первом месте, а скорость реакции - на втором. Менее безумный темп, чем в том же Black Ops. И здесь не работает тактика "каждый сам за себя". Только объединившись, можно выпилить вражин с господствующей высоты или захваченного объекта. Хотя и бегать здесь приходится - будь здоров. 
Да, еще. В Modern Warfare 2 меня часто бесили так называемые "отцы", прокачанные до предела (или банальные читеры), которые носятся по карте со сверхзвуковой скоростью и режут тебя ножом, даже если ты успел выпустить в них пол-рожка. В War Inc я такой херни пока не заметил. 
Единственный существенный минус игры - условная бесплатность. То бишь можно зарабатывать мозоли на жопе, до усрачки набирая очки опыта, благодаря которым можно прокачивать персонажа и оружие. А можно тупо купить все ништяки за реальные бабки. Это, конечно, плохо - платить неохота. С другой стороны, разрабов можно понять - им тоже кушать хоцца. Но если бы эта игра продавалась на лицухах - я бы купил. Уж больно хорошо сделана. 
Ну и еще радует, что даже эта бета-версия, которая постоянно обновляется, сделана вроде на совесть. Во время игры ничего не лагает, не было ни одного вылета, вход в игру и подсоединение к серверам - без единого разрыва.



ЗЫ. Сперва отчего-то подумалось, что игру делали наши разрабы. Хотел уже порадоваться за поднимающийся с колен отечественный игрострой. 
Но нет - делали ее в США. Что неудивительно.

ЗЫ2. Кстати, да. Это - реклама, за которую мне еще не заплатили.
Надо срочно затребовать свои 30 сребренников. 
 

игры, впечатлило

Previous post Next post
Up