Oct 28, 2010 17:55
Довольно-таки бесят компании с филиалом в Питере и головным офисом в Москве, где комментарии можно получить только через столичный пресс-центр. По какому принципу принимается такое решение - для меня загадка.
Наверно, объем черепа московских пиарщиков как минимум в 2 раза больше провинциальных.
Нет, ну правда - неужто настолько затратно взять в филиал хотя бы одного специалиста по связям с общественностью? На кой хер мне звонить или писать в московский офис, если мне нужен комент питерского сотрудника (директора)?
Тем более что, по моему опыту, писать в столичные пресс-службы бесполезно - практически никогда не отвечают.
Слишком заняты, наверно. Не до нас, провинциальных смердов.
Кстати, вопрос всем френдам, имеющим (или имевшим) отношение к PR и связям с общественностью.
Дорогие (почти) коллеги! Откройте страшную тайну - отчитываетесь ли вы перед работодателем в том числе и по количеству респондентов в вашей рассылке?
А то у меня смутное подозрение, что многие тупоголовые гендиректора меряют качество коммуникаций с прессой количественными показателями. Типа, чем больше френдов в рассылке, тем лучше работает пресс-служба.
это интересно,
долбоебы,
долбоебизм