Про верующего в российской армии

Oct 12, 2010 01:09

Сегодня от своей знакомой узнал про ее парня. Собирались пожениться этой осенью, но его загребли в армию. Как и она, он православный, очень набожный. Не матерится, с обостренным чувством справедливости. Воспитан в атмосфере любви и доброты - родители такие же светлые верующие люди. Во многом потому ему сейчас тяжело приходится в армии. Среди своих одногодков он - белая ворона. Он реально не понимает царящей в казарме атмосферы злости, гнобления молодых "старыми", не понимает бессмысленных издевательств со стороны сержантов. В общем, натуральный инопланетянин.
"Сначала я была рада, что он идет в армию. Я надеялась, что он станет жестче, напористее, может, даже наглее", - сказала моя знакомая с бесконечной грустью в глазах. Теперь она не рада и всерьез переживает за него. Недавно ее парень приезжал в Питер, и выглядел очень несчастным. Говорит, что с трудом терпит издевательства, и спасает его только вера и пение в местном монастыре. У них там договор между частью и монастырем - самые одаренные в вокальном отношении солдаты ходят петь в церковный хор (а ее парень как раз учился в духовной академии, петь в церковном хоре). Священник к солдатам регулярно ходит, исповедует, причащает - но это как мертвому припарка. Батюшка ушел - и снова "молодых" прессуют. Потому что так заведено. 
И вот я слушал ее - и этот рассказ для меня был как ножом по сердцу. Ведь, казалось бы, чем больше таких хороших добрых людей - тем лучше был бы наш мир. Но нет - в нынешней армии правит бал звероподобное быдло с психологией подлого раба. Сегодня измываются надо мной - завтра буду измываться я. Стану "дедом" - и отыграюсь за все унижения. А ребята, которые верят в бога, которым противен армейский мат и казарменные унижения - они там чужие. И им там тяжелее всего.
Надо с детства воспитывать в нем мужика, уверенно скажет товарищ, прошедший армию. А я скажу: ребята, идите лесом со своей "мужицкой" психологией. Не должны быть все одинаковы. Такие воцерквленные ребята с альтернативным воспитанием вполне имеют право на нормальную жизнь. Но служба в нашей армии для них сродни погружению в серную кислоту. 
Почему так сегодня происходит? Я не знаю. Но мне страшно. Мне уже страшно за своего маленького сына, которого я никогда не отпущу в нашу армию. И я сделаю все, чтобы он не служил. Потребуется взять кредит под бешеный процент, чтобы дать взятку военкому - я это сделаю. Потребуется продать квартиру - наверное, и на это пойдем. Лишь бы не попал туда. 
Я слишком хорошо знаю, что наша армия представляет собой сегодня. И мы не для того его растим, чтобы над ним за колючей проволокой всякая мразь измывалась. 
А государство со своим священным долгом идет на хуй. 
Такие дела. 

люди, мрази, я ху(д)ею, армия

Previous post Next post
Up