Иван Давыдов чудесно прошелся по холуям - выкидышам вертикали власти. Читать - одно наслаждение.
Говорят, у рыбы горизонт памяти - тридцать секунд. То есть два раза в минуту рыба оказывается в совершенно новом, неизведанном мире, где ее ждут удивительные приключения. Червяк на крючке, например, или челюсти другой, также открытой удивительным приключениям рыбы.
Возможно, врут. Но представить себе мир, в котором память - не длиннее рыбьей, довольно интересно. Тем более что мы в нем живем.
Корреспондент канала «Россия» стоит у подножия памятника Петру и, выпучив от искреннего изумления глаза, вопиет: «Как! Как могла эта махина уродовать вид на Москву в течение тринадцати лет?!» Несколькими днями ранее прекрасная дива с того же канала вопрошала экспертов: «Почему мы только теперь заговорили о городских проблемах, о бизнесе Елены Батуриной, почему?» Вопрос странен вдвойне, ведь в экспертах люди, которые говорили об этом не умолкая с конца прошлого века.
Но для телевидения ничего не было. Петр вырос у ЦДХ как гриб, за один день. За одну ночь коварная супруга незадачливого мэра выиграла сто тысяч тендеров, произвела миллиард тазиков, построила миллиард квадратных метров жилья и заработала миллиард долларов. Может, даже не один.
За полчаса грузный мужчина в кепке превратился из отца-основателя правящей партии, заседавшего в бесчисленных комитетах и даже в Совете мудрецов (нет, на самом деле имеется такая институция), в предателя партии и главного врага. И добро бы говорили о предательстве только безусые юнцы, которые на руководящих должностях без году неделя. Нет, то же самое твердит вполне себе усатый спикер ГД РФ, который дней всего десять назад степенно утверждал, что нельзя идти на поводу у СМИ, что хорошо бы разобраться, что «не все так однозначно, как нам пытаются внушить».
А он не помнит. На самом деле не помнит. Хлопнул глазами - забыл, хлопнул глазами - прозрел. У них, вполне возможно, у всех где-то там, под качественной одеждой ведущих мировых брендов, - жабры.
Удивительный мир, в котором все - впервые. Все - по-новому. Изумление всякий раз - неподдельное. Жить интересно. Удивительный мир рыбьей власти.
Читать дальше