Как при мне защитили Историческую Правду

Apr 30, 2010 01:52


Не далее как сегодня вечером забежал на очередной Политбой, организованный товарищами - молодогвардейцами.
Тема очередных политбоев была страшно актуальна: защита исторической правды.
Правду защищали (в красном углу ринга) депутат от КПРФ Сергей Малков и (в синем углу) либерал - "яблочник" - обозреватель "Новой газеты" Борис Вишневский.
К сожаленью, все чипсы я непредусмотрительно сожрал по дороге, попкорн в клубе не продавался, а пиво продавалось по неправославно дорогим ценам - аж 170 рэ за бокал. Придушенный жабой, я спросил ведущего Политбоя Артемия (lord_artemy), где могу присесть. Коварный Артемий показал на свободное место на обтянутом красным бархатом диване.
- Вот туда можешь присесть, там девушки красивые.
Сидящие на диване девушки были и впрямь красивы, и я охотно присел рядом. Как оказалось позже, это было большой ошибкой - ибо в том углу по традиции сидели молодогвардейцы, а группа поддержки от интернет-оппозиции обычно кучковалась в другом углу. Поначалу меня беспокоило, как бы обо мне чего не подумали. Но потом я мысленно махнул рукой - ведь рядом прекрасные молодогвардейки (правда, вспомнив печальный опыт Шендеровича и Ко, решил таки воздержаться от близких знакомств).
Очень порадовал полупустой зал - в клубе MOD, где раньше проходили дебаты, было обычно страшно тесно и страшно накурено. Молодой человек в сером костюме обходил мгеровцев и напоминал им про обязательную явку на первомайскую демонстрацию (почему-то без флажков и шариков). Сидящая рядом симпатичная девушка держала на симпатичной коленке симпатичную красную бандану с большими белыми буквами "Я" (форменная символика МГЕР). Я подумал, что таким девушкам надо раздавать банданы с буквами "НЯ!" - ведь они такие няшечки. Несколько напрягала близость молодых людей устрашающе-гопницкой наружности, сидящих по другую сторону от меня. Их дегенеративные лица были само воплощение термина "политгопота". Однако опознавательных знаков на них не было - возможно, местные "быки" ("торпеды", "пехота" или как там их еще) для решения конфликтных вопросов. И сосредоточил внимание на начавшихся дебатах. 
Поначалу ничто не предвещало накала страстей. Противники сошлись в унылом клинче неприятия действующей власти (ее не любили оба). Но стоило лишь свернуть на тему деяний Сталина, как тут же начался хороший, годный срач (доказывая истину, что Сталин - величайший тролль в истории страны, не устающий троллить общественность из могилы даже спустя полвека). В запале словесного боя депутат Малков даже сообщил, что Сталин был великим гуманистом (в том смысле, что расстрелял и сослал в лагеря по самому возможному минимуму - а мог бы и куда больше), чем поверг тов. Вишневского в легкий ступор.
Вообще, Малков был куда более жёсток и напорист, и напоминал бодро тарахтящий пулемет "максим" - в то время как интеллигентно заикающийся Вишневский наводил на мысль о винтовке Мосина. Пока Вишневский мямлил 2-3 слова, Малков успевал вставить 10, при том постоянно отбиваясь от выкриков из зала. "Да подождите вы!", "да дайте сказать!" - без конца взывал к разгоряченной оппозиции депутат Малков, сладострастно защищая и защищая доброе имя товарища Сталина. К слову, хамские выкрики из зала были только со стороны оппозиции - ребята из МГЕР вели себя на удивление тихо и пристойно (тут мой шаблон затрещал, но выдержал).
Очень понравилось предложение тов. Вишневского: кто из сталинистов хочет видеть портрет Сталина - пусть вешает его на своей кухне. Тут мне подумалось, что настоящий сталинист может повесить его не только на кухне, но и на двери сортира, чтобы пристальный взгляд Отца Народов облегчал процесс дефекации.  
Когда дошла очередь до вопросов из зала, я думал было встрять. Хотелось спросить Малкова про его мнение о михалковских "Утомленных солнцем-2" (нет ли там злостного искажения исторической правды) и Вишневского (должен ли каждый рукоподаваемый либерал порядочный человек повсюду срывать уличные плакаты со Сталиным, как завещал нам великий Усков). Но увы - желающих макнуть Малкова в экскременты его аргументов оказалось слишком много, и до меня очередь не дошла.
Победила, как водится, дружба. После финального Веского Слова Ведущего от Артемия участники политбоя пожали друг другу руки и разбежались, оставшись каждый при своем мнении. Серьезный молодой человек в сером костюме зачем-то собрал у всех мгеровские банданки (никак казенные, под роспись выдаваемые) и еще раз напомнил про обязательную явку на первомайскую демонстрацию.
По дороге к местному писсуару мне повстречалась пара румяных юношей студенческого возраста. Пристроившись отлить, я невольно прислушался к их разговору, ожидая услышать ожесточенные споры на тему нашего великого и неоднозначного прошлого. Но ошибся.  
- Вчера жестко так бухнули, - увлеченно рассказывал один другому.- Я сегодня еле проснулся...
И тут я подумал, что, возможно, в этом и состояла Великая Цель этих политдебатов. Чтобы двое юношей нашли друг друга посреди огромного равнодушного Города, и один рассказал другому, как круто он вчера побухал с корешами. 
И если это так, то дебаты, безусловно, удались.

политика, гонзорепортаж, дискуссии, былое, сталин, история

Previous post Next post
Up