Про "Бросок кобры", или Наносолдаты НАТО снова мир спасли

Aug 16, 2009 01:23

Надысь заценил фильм "Бросок кобры". Кино весьма эффектное и полное бодрого экшна вкупе с обычным американским патриотическим пафосом в духе "кто же спасет мир, если не мы - охуительно крутые парни?".

Утомило:
1. постоянная демонстрация теток с большими сиськами в чОрных латексных костюмах (махровый такой штампище, который порядком подзаебал утомил). 2. болтливый вечно острящий негр афроамериканец - напарник в исполнении Марлона Уэйнанса (утомило еще больше - ну сколько можно).

Порадовало: сцена погони в Париже наноспецназовцев в скоростных нанокостюмах за удирающими террористами, закончившаяся грандиозным крушением Эйфелевой башни. Сама погоня - одна из лучших экшн-сцен в фантастических боевиках, которую когда-либо видел. Лишь усилием воли удержал челюсть от падения на пол.

Рассмешило: 1. спасение города-героя Москвы от летящей ракеты с начинкой из прожорливых нанотермитов (ну канешна - кто же еще нас спасет, как не нанопарни из НАТО). 2. эпизод пленения ГГ в духе бондианы типа "мы проведем тебя по нашей секретной базе, расскажем все наши секреты а потом зверски убьем". 3. объяснение причины превращения в злодейку блондинистой экс-подружки ГГ (сказочный пиздец, зашкаливающий даже по меркам бондианы, за который сценариста надо нещадно дуплить).

Не хватает: финального исполнения бравыми наноспецназерами песни "Hey, hey, I saved the world today, everybody's happy now..." и так далее по тексту.

Впрочем, тема нанотехнологий и нановооружений раскрыта на 200 процентов. Батальные сцены сделаны добротно, изобретательно и с огоньком. Спецэффекты в похвалах не нуждаются.
В качестве бонуса к кину прилагается наноидея и наносмысл. И все же их здесь чуть-чуть побольше, чем во вторых "Трансформерах". И на том как грится спасибо.

Итог - развлекательный летний блокбастер. Годится к просмотру при выключенном мозге и ведерке попкорна.
Любителям чего-то более осмысленного лучше сходить на "Район № 9", о котором напишу попозжа.



разбор полетов, рецензии, кино

Previous post Next post
Up