Дивные новости на Мэйл. ру. Оказывается,
американцы не всегда используют мосх.
Исследование, проведенное компанией Accenture, показало, что 95% техники, которую американцы возвращают в магазины под предлогом брака, находится в абсолютно исправном состоянии. В порыве выяснить причины этого феномена, исследователи пришли к выводам, достойным отдельного выступления Михаила Задорнова.
Оказалось, что 68% человек попросту не читают инструкцию. Купив новенькую стереосистему, проковырявшись в ней все выходные и так и не сумев ее включить, недовольные американцы несут ее обратно в магазин, с единственным желанием - вернуть свои деньги. Что до остальных 27%, они попросту не могут рассчитать свой бюджет: скребут по всем сусекам и покупают дорогущий компьютер. Но уже к вечеру того же дня понимают, что им не на что сходить в Макдональдс. Приходится возвращать покупку в магазин.
В 2007 году американцы вернули техники на 13.8 миллиардов долларов. Ну, тупые они, че с них взять. Мозг давно атрофирован. Давайте еще посмеемся, пообсуждаем в
ЖЖ. Про Буша вспомним.
Я конечно понимаю, что главная задача
интернет-СМИ - кормить читателей информационный дерьмом на потеху публике. Но не до такой же степени.
А вот - достойный ответ от френда Hooch.
ЖУРНАЛИСТЫ НЕ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЮТ МОЗГ.
Исследование, проведенное компанией AssHuyRussiaResearch, показало, что 95% статей, которые пишут журналисты под предлогом
новостей, придумывает баба Нюра из села Дураковка. В порыве выяснить причины этого феномена, исследователи пришли к выводам, достойным отдельного выступления Михаила Задорнова.
Оказалось, что 68% журналистов попросту не пишут статей, а просто их переписывают друг у друга, при этом первоисточником является поселковая газета "Дураковские
новости". Купив свежий выпуск Новостей из Дуракова, проковырявшись в носу все выходные и так и не сумев нормально поработать, журналисты несут новости под видом своих в редакцию, с единственным желанием - заработать деньги, продавая лохам новости от бабы Нюры. Что до остальных 27%, они попросту не могут рассчитать свои силы: скребут по всем сусекам в головном мозге и напишут к концу дня новости про погоду на завтра. Но уже к выпуску издания того же дня понимают, что их дерьмо никто читать не будет, а все будут читать "Дураковские новости", поэтому также копируют из оттуда.
В 2007 году журналисты засрали мозги 13. 8 миллионам людей.
(с) Hooch