Про Высшую Мудрость Выпускающего Редактора

Mar 27, 2014 21:21

Сегодня, друзья мои, на меня снизошла Высшая Мудрость Выпускающего Редактора на Новостной Ленте.
Эта мудрость не в том, чтобы писать новости простым, ясным и легким для восприятия массового читателя языком. Массовый читатель же, сцуко такое, не хочет оформлять платную подписку на наши замечательные мегаэксклюзивные свежеспизженные у коллег новости, поэтому хер ему на жадное рыло, а не простоту и ясность. А вот Иван Иваныча из Смольного огорчать не надо, а то по шапке получить можно на раз-два. Поэтому без сокращений и отсебятин цитируем всю произнесенную им казенно-чиновничью хуйню про наметившуюся положительную динамику ускорения оптимизации процесса повышения эффективности предоставления населению государственных услуг. И Петра Петровича из "Реалпацанчётыёптабанка", дающего нам Рекламу, огорчать не надо тем более. Поэтому пишем "Банк", "Компания", "Генеральный Директор", "Совет Директоров", "Финансовый Поток" и "Золотой Дождь Инвестиций" исключительно с Большой Буквы.

Эта мудрость вовсе не в том, чтобы писать новости грамотно, на чистом русском языке, с соблюдением знаков пунктуации. Ведь наш маленький читатель, жадное сцуко такое... (см. абзац выше). Потом, кто старается писать грамотно, тот тормозит и подводит всю редакцию, ведь новость попадет в яндекс-топы на целых две минуты позже, чем у ближайших конкурентов. Кроме того, британские ученые давно доказали, что расстановка бувк в слвах непринципальна для воспряития смылса пердолжения и читатль всеранво вцелом понимает о чем речь. Так что - в жопу грамотность, в жопу знаки пунктуации. Мы же для нормальных людей пишем, а не для грамматических нацистов, мечтающих о газовых камерах для путающих "-тся" и "ться".

Так вот, Высшая Мудрость Выпускающего Редактора на самом деле состоит в том, чтобы в одной новостюшке из двух-трех абзацев максимальное число раз воткнуть ключевые фразы, популярные на этот час в Яндекс-поиске (да не обделит он наш сайт всевидящим Роботом своим). Ну, например, как сегодня - "сашко билый убит", "сашко билый убит в ровно", "убит сашко билый", "билый убит сашко", "как убили сашко билого" и так далее. Или - "ограбление поезда в виннице", "россиян ограбили в поезде на украине", "украинцы ограбили россиян в поезде", "в поезде украины ограбили россиянцев" - и так далее, и тому подобное.

Вот теперь, друзья, вы приобщились к Высшей Мудрости Выпускающего Редактора. Делайте так, друзья, не воротите чистоплюйские носы, запихивайте как можно больше ключевых фраз в свои новости, не парясь о смысле и чувстве меры, не щадя пальцев своих, боритесь за рост посещаемости вашего сайта - и будет вам респект и уважуха от начальства, и динамичный карьерный рост, и большая зарплата с новогодними бонусами. И не думайте, что вас взяли выпускающим, чтобы вы писали чистенькие и гладенькие новостюшки, не думая о Всемогущем Топе Яндекса. Хуюшки вам.
Хау.

разбор полетов, мысли вслух, работа, журналистика

Previous post Next post
Up