Jun 07, 2013 16:56
У замечательного провайдера Дом.ру работа с прессой - на высоте. По крайней мере в Питере.
Еле найдя петербургский номер справочного центра, звоню для комментария к статье про вайфай. Спустя 3 минуты люто задолбавшей рекламы наконец-то берут трубку.
- Здравствуйте, - говорю. - Как я могу связаться с пресс-службой вашей компании в Петербурге?
- По какому вопросу? - вопрошает юноша-консультант.
Объясняю вопрос.
- Подождите минуту.
После пары минут ожидания:
- К сожалению, в нашей телефонной базе номер не указан. Вам лучше подъехать в главный офис компании в вашем городе.
- Извините, - говорю в тихом офигении. - Но зачем мне для получения комментария тратить время на поездки к вам? Можно все-таки дать номер телефона?
- К сожалению, у нас нет таких данных, - заевшей пластинкой повторяет юноша.
- Хорошо, тогда дайте номер вашего главного офиса в Петербурге.
- У нас нет таких данных.
- ЧТО? Вы сидите в справочном центре в Петербурге и не знаете телефон вашего офиса?
- Я нахожусь не в Петербурге, я в Набережных Челнах. У нас единый контактный центр.
Чувствую себя полным идиотом, но все же спрашиваю:
- Как же вы, сидя в Набережных Челнах, можете давать справки по Петербургу?
- У нас единая телефонная база всех филиалов, - следует мне ответ.
Тут я поспешил повесить трубку, дабы не уронить трехэтажным матом высокое звание петербуржца.
Охренительно работаете, господа домрушники. Браво. Так держать.
Кстати, могу предложить новый слоган для вашей компании, причем совершенно бесплатно:
ДОМ.РУ: ДОЗВОНЮСЬ КОГДА ПОМРУ
интернет,
сказочные долбоебы,
работа