Минутка рекламы

Nov 13, 2015 23:56

Оригинал взят у farych в Минутка рекламы

В России очень суровый закон о рекламе. У наших сочинителей очень коротко обрезаны крылья. Много не наговоришь, шутить можно только строго по уставу, превосходные степени в оценке товара вообще запрещены, а уж о таком явлении западного буржуазного рекламного рынка как "война брендов", и вообще речи не идет. И вот, на днях на глаза попалась реклама Arko:



Каково, а? Ловко? Особенно учитывая запутанность конструкций с отрицаниями в русском языке. (например, "незваный гость хуже татарина/незваный гость лучше татарина)
Хотя может быть Gillette как-то связан с ними, и вся эта подколочка заранее обговоренный шаг.

Вдогонку:



юмор, реклама

Previous post Next post
Up