Sony Apple Sex Tape

Sep 08, 2014 01:09

Не знаю, довелось ли вам этим летом посмотреть фильм «Sex Tape» («Домашнее видео» в российском прокате), я, вот, только трейлер видел и этого оказалось достаточно, чтобы теперь рассказать вам о некоторых забавных наблюдениях. Итак, для любителей шизоидных теорий на темы пиара, небольшой текст.

Суть фильма: Маршалл из «Как я встретил вашу маму» и Кэмерон Диаз снимают на ойпэд домашнее порно и видео расшаривается на все аналогичные устройства, которые они дарили друзьям и знакомым. Пам-пам.

Казалось бы, чего такого, а вот чего. Фильм снят компанией Sony. Вы, может быть не знали, но это корпорация, которая много чего имеет. Например, Columbia Pictures в ее активах. Но дело в том, что это не только не прикрыто, но говорится напрямую, в первых кадрах трейлера. Мол, кино сделала корпорация Sony. Уже становится интересней. Смотрим трейлер и подмечаем детали. Смотрим именно на английском языке. Замечаем: логотип яблока виден мельком только один раз на планшете. При этом стол уставлен вполне узнаваемыми по внешнему виду устройствами, но логотипы скрыты. Замечаем: герои произносят «айпэд» несколько раз, а еще слово «idea» звучит с выделением «ай», но это так, субъективизм чистой воды. Замечаем: герои произносят «Cloud», а не «айклауд» как в русском трейлере. И что в этом всем такого?

Вбиваем в гугл «sony apple» и видим кучу статей о сравнении устройств этих производителей. Налицо конфликт. Не в смысле кто-то кого-то пидором называет и бьет лицо ногами, а в смысле психологическом. Конфликт на почве того, кто будет стричь больше бабла с покупателей телефончиков и планшетиков. Не вдаваясь в технические характеристики, в перепердульку субъективными оценками хомячьих масс, сопоставим финансы. На данный момент Apple имеет больше бабла. Как по прибыли, так и в виде капитала. Sony прибыли имеет несравнимо меньше, а вот капитала у нее вполне сопоставимое количество. Зато сотрудников больше. То есть, если бы это был дворовой махач, то Apple безапелляционно всосало бы, даже без учета японских возможных ниндзя из числа сотрудников Sony. Но конфликт идет на ином уровне и развивается намного забавней.

Мы видим фильм, воспитывающий в людях страх перед эксплуатацией облачных технологий. Тут, конечно, все неоднозначно, и не нам с вами с высоты собственного небольшого роста судить о том, что окажется весомей - месседж «облако - это плохо» или «хоум порн в сеть это весело». Зависит, все же, от неосязаемого и неизвестного на данный момент состояния мозгов потребителей информации. То есть, может оказаться и так, что такая история только подхлестнет людей использовать облако, да еще и домашнее порно туда выкладывать. Но учитывая консервативность большинства, эффективность воздействия страхом и какие-никакие законы общества, то, как мне кажется, месседж «облако - это плохо», возникающий в головах людей из-за существующих норм, усвоится и даст больший эффект.

Непонятно почему логотипы других устройств закрыты от зрителя. Тут либо чтобы не размывать удар по репутации, либо, чтобы не мозолить лишний раз логотипом. Ведь неизвестно, сработает ли негативный месседж как надо. Ведь, если не сработает, то это будет просто куча рекламы конкурента и всё. Может быть, по смыслу брэнд значение имел только на планшете, вот только на нем и оставили, но зачем тогда вообще использовать прочую распознаваемую технику. Либо юристы Apple позаботились и скрыли из кадра все несогласованное использование брэнда, а с планшетом ничего сделать не смогли, так как это «неотъемлемая часть фильма, важный элемент быта главных героев» и прочая ерунда. И, мол, виден он не четко, совсем мельком. Фиг его знает, как оно на самом деле и с какими интересными поворотами сюжета делалось и согласовывалось, но нюанс забавный. И да, стоит оговориться: использования брэндов в фильме я точно не знаю, и всех ключевых сообщений не ведаю, ибо фильм-то не видел, сужу лишь о трейлере как материале воздействия на общественное мнение. Вполне может быть и так, что в фильме ключевых сообщений в духе «скидывай прон в облако и станешь душой компании» или «облако ведет к движухам в жизни» гораздо больше и они воспринимаются аудиторией с большим эффектом.

И последний забавный нюанс с переводом. В трейлере не звучит «айклауд», что как бы намекает на то, что его использовать либо запретили, либо не захотели. В русском варианте однозначно перевили как продукт Apple. И тут, на месте российских пиарщиков яблочной фабрики я бы задумался и посоветовался со своими коллегами из главного офиса.

О том, есть ли вообще конфликт у этих двух корпораций, можно заметить, прочитав по диагонали статью из ссылок. Говорится в ней о том, почему Sony скатилась в говно и почему ее акции нужно продавать, и как бы невзначай упоминается Apple. Пам-пам.

И напоследок: пока Шуфутинский разминал уши людей, распевая про третье сентября, чуть раньше - первого числа в сеть вывалились интимные фотки и видео всемнасрать-знаменитостей. Слив, мол, осуществился благодаря айклауд. Что, в общем-то никем не доказано и, вроде как, кем-то даже отрицается. Это, как минимум, забавный нюанс с развитием темы облачного хранения порнухи в устройствах Apple.

Материалы по теме:
циферки про Сони
циферки про Яблочку
забавная статья про Сони и совсем чуть-чуть про Яблочку

image Click to view

Previous post Next post
Up