Роман Рыбальченко - директор по маркетингу интернет-магазина нижнего белья и купальников
www.intimo.com.ua, он же руководитель отдела интернет-маркетинга студии
www.seo-studio.com.ua и консультант по интернет-маркетингу.
Разговор о специфике работы интернет-магазинов нижнего белья, опыт магазина Intimo.com.ua. Путь от администратора сайтов до консультанта по интернет-маркетингу.
Интервью с гостем:
- Как преодолеть барьер невозможности потрогать при покупке в интернет-магазине?
- Эффективен ли twitter для интернет-магазинов?
- Маркетинговые "фишки", помогающие превратить посетителей в покупателей.
- Эффективные способы рекламы для интернет-магазинов.
- Другие вопросы логистики, маркетинга и менеджмента интернет-магазинов.
Благодарим студию
SMOpro за помощь в поиске героя первого выпуска.
Текстовая версия доступна на
http://alpw.podfm.ru/poima/1