Обслуживание

Nov 01, 2010 16:51

Я считаю, что продажа товара зависит от качества обслуживания покупателя. Иногда ловлю себя на мысли, что купила вещь, которую и не планировала покупать, но улыбчивый компетентный продавец уверил меня, что мне просто не обойтись без этого товара.

А вот недавно столкнулась с противоположной ситуацией в г.Тимашевск  магазин бытовой техники. Рассматривала холодильники, никто из продавцов мной не заинтересовался. Пришлось подозвать самой, для получения консультации. На мой очередной вопрос: «А можно ли купить холодильник в рассрочку или кредит?», получила не очень приятный ответ: «Все можно. На ценнике все написано». Я прочитала с ценника

«Рассрочка на 4 месяца» и спрашиваю: «А более подробную информацию мне можно получить?». На что продавец махнул рукой и указал идти в конец зала, где видимо и нашла бы я подробную информацию.

Покупать что-либо мне расхотелось и я в очередной раз сделала вывод, что вернусь в тот магазин, где меня хорошо обслужили. Домострой !

обслуживание, рассрочка, кредит

Previous post Next post
Up