Материалы к Лекции 1

Mar 04, 2011 11:41

Исследования Интернета.

1. Фонд Общественное мнение: проект«Россия в Интернете» http://www.fom.ru/projects/23.html

«Интернет в России». Выпуск 31. Осень 2010: http://bd.fom.ru/report/map/bntergum07/internet/__internet1031/osen2010
В данный выпуск вошли данные тринадцати опросов осень 2010 г. Всего - около 26 тыс. респондентов. Приведенные в отчете показатели относятся к населению
России в возрасте 18 лет и старше. Отчет «Интернет в России» выпускается четыре раза в год (Весна, Лето, Осень, Зима).

Облегченная бесплатная версия доступна по адресу: http://bd.fom.ru/pdf/Bulliten_31_osen_2010_short.pdf

Тема медиа иногда попадается в еженедельных исследованиях ФОМа: Новостные и информационные программы

2. «Информационные бюллетени Яндекса» http://company.yandex.ru/facts/researches

Блогосфера Рунета на весну 2009: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_blogosphere_2009.xml

Медиасфера Рунета по данным службы Яндекс.Новости на начало 2009: http://company.yandex.ru/facts/researches/?type=media

Яндекс: Картинки и цифры про ИНтернет: http://company.yandex.ru/facts/figures/
На самые разные темы. В том числе, например, такие ;)))


Развитие интернета в регионах России: http://company.yandex.ru/facts/researches/?type=regions

3. TNS http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp

Цель проекта Web Index заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов.

Последний, январский отчет смотрите тут: http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/asmi/inet/Reports/index.wbp

4. "Интернет в России Состояние, тенденции и перспективы развития" (2010). Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: http://www.slideshare.net/MEL1971/ss-4078608

5. Дополнительно:
Гарвардский доклад о российской блогосфере «Публичный дискурс в российской блогосфере:анализ политики и мобилизации Рунете» (на русском) http://cyber.law.harvard.edu/sites/cyber.law.harvard.edu/files/Public_Discourse_in_the_Russian_Blogosphere-RUSSIAN.pdf
Previous post Next post
Up