e2-е4

May 21, 2008 17:18

Введение дешёвого (если не сказать демпингового) анлим-DSL плана со стороны Beeline можно рассматривать как шах и почти что мат другим армянским провайдерам.

Кто в курсе: какова реакция других провайдеров, собираются ли они какие-то ответные ходы делать?

UPDATE: dream-inspector информировал, что Веб и Арминко подали жалобу в антимонопольный комитет.

adsl, beeline, hiline

Leave a comment

ahousekeeper May 21 2008, 19:05:07 UTC
Прочитал комменты у Сето:

> Арментел, сейчас сделав то, что не пускал делать
> остальным провайдерам 4-5 года, выставил этаким
> заботливым революционером, который спас Интернет
> в Армении.
Я очень далёк от того, чтобы героизировать Арментел и прекрасно понимаю, что они делают: в тексте поста употреблен термин "демпинг".

> Провайдеры тоже хороши по своему, но что будет
> если они прикроются и снова воцариться теперь уже
> негласная и неподконтрольная монополия Арментела,
> думать право не хочется.
Монополии Арментела уже не будет: хотя бы потому, что Виваселл тоже вроде бы хочет свою долю от интернет-пирога.

Тут вопрос вот в чём: да, раньше у Арментела была монополия, но и провайдеры перепродавали и без того жутко дорогой арментеловский канал с бешенными наценками. Когда себестоимость 1МБ для мелкого прова была 6 драм, перепродавал он за 18-20 драм.

Второе: даже сейчас, когда для многих провов вдруг редко настали очень нелегкие дни, они не спешат хотя бы улучшить качество сервиса. Я не так быстро пересел бы на Билайн, если бы у моего предыдущего прова постоянно не прерывалась бы связь (за последний месяц суммарно 3 дня без связи). Т.е. мало того, что я платил $70/месяц за канал в 4 раза слабее нынешнего, так даже работу этого канала обеспечить не могли. Более того, стоило связи оборваться, как до них невозможно было дозвониться. О похожих проблемах, когда посредине рабочего дня на 3-4 часа исчезает связь и ни до кого невозможно достучаться, слышу всё время и о других провах.

В условиях, когда Билайн жестко топит всех конкурентов, единственный способ для мелкого прова выжить - это организовать сервис "с человеческим лицом". Тут и индивидуальный подход к клиенту, и качество сервиса. Некоторым провам даже лень сделать ftp со скоростным доступом для внутреннего пользования своих клиентов. Ну там разные бесплатные антивирусы выкладывать (типа cureit.exe от DrWeb) и т.п. Гибче надо быть, мобилизовать весь свой ресурс, всякие мелкие симпатичности для клиентов организовывать всё время.

Reply


Leave a comment

Up