Если не маркетинговый ход. Бабушка всей округе расскажет, а услыхавшие перескажут. Тупые капиталисты, потратив 100000 на флайеры, они большего эффекта не достигли бы.
Ну люди гораздо старше меня даже писали сказки :) Во что-то же надо верить... . Хотя здесь я подозреваю хороший маркетинг. Сарафанное ради - великая сила.
Но ведь чушь же полная! Представить, что "ген. управляющий" этой сети будет стоять в очереди, а не сидеть в кабинете, куда ему принесут все необходимое, я никак не могу. Ну, не хватает воображения! :)
Я тоже думаю, что возможно не "генеральный управляющий всей сети" а так, какой-то менеджер средней руки. Черт его знает. В общем если этого не было, то нужно было бы придумать ))). Я сейчас написал пост, как на меня повлияла эта история уже сегодня. Может на кого-то еще повлияет.
Я как-то тоже задерживала очередь- у кассирши не было мелочи на сдачу и я рылась по все карманам в поисках недостающих монет. Мужчина, стоящий за мной, очень спешил и дал за меня эти деньги. В ответ на мои возражения сказал, чтобы я так же помогла кому-нибудь в подобной ситуации. Ситуация возникла чуть ли не на следующий день. В кассе Сбербанка стоим двое-я и старичок передо мной. У него квитанция и ровно столько денег, сколько положено по квитанции, а надо ещё 10 рублей за комиссию. Он растерялся, во первых, редко, когда так очереди нет, да ещё и домой трудновато сходить, старенький уже. И кассирше его жалко-жалко. Я протягиваю эти 10 рублей, дед не хочет брать- ему неудобно. Я тут и сказала, что поможете кому-нибудь в подобной ситуации. Все трое были довольны!
Да проще дать эти деньги, чем стоять и говниться. Просто не знаешь, как предложить. А тут такая классная формулировка. У меня потом этих ситуаций много возникало, просто уже знаешь что делать. И мне люди всегда приходят на помощь, причем, не всегда в деньгах выражается, и колеса подкачивали, и парковаться помогали, и выталкивали машину и ещё много чего, вот и сама стараюсь соответствовать и прекрасно понимаю, что если сделала кому-то доброе дело, не надо от него же ждать подобного, помощь может прийти отовсюду. А старикам помощь требуется даже в простейших ситуациях.
Об этом и пишут в Священных книгах. Да и вообще относись к людям по человечески и в 90 случаях к тебе отнесутся так же. НО мы запоминаем только оставшиеся 10 случаев. А формулировка в самом деле классная. А я вот вчера на работе сунул в кофейный аппарат сто рублей взял кофе за 20 а сдачу забыл взять отвлек телефон. Черз 15 минут спустился а там уже пусто.))) Хотя мы в таких случаях даже 5 рублей на охране рядом оставляем. Мелочь, а неприятно )))
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во что-то же надо верить... . Хотя здесь я подозреваю хороший маркетинг. Сарафанное ради - великая сила.
Reply
Reply
Reply
Ситуация возникла чуть ли не на следующий день. В кассе Сбербанка стоим двое-я и старичок передо мной. У него квитанция и ровно столько денег, сколько положено по квитанции, а надо ещё 10 рублей за комиссию. Он растерялся, во первых, редко, когда так очереди нет, да ещё и домой трудновато сходить, старенький уже. И кассирше его жалко-жалко. Я протягиваю эти 10 рублей, дед не хочет брать- ему неудобно. Я тут и сказала, что поможете кому-нибудь в подобной ситуации. Все трое были довольны!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment