Leave a comment

Comments 19

sharanskay July 27 2013, 11:27:52 UTC
сказочник....

Reply

internasionale July 27 2013, 12:16:03 UTC
Хочется верить в лучшее

Reply

sharanskay July 27 2013, 12:19:38 UTC
да простые то могут заступиться, а вот в молодого ген управляющего верится с трудом. Но , если говорить об этом - может что нибудь изменится

Reply

internasionale July 27 2013, 12:24:43 UTC
Если не маркетинговый ход. Бабушка всей округе расскажет, а услыхавшие перескажут. Тупые капиталисты, потратив 100000 на флайеры, они большего эффекта не достигли бы.

Reply


blagodat777 July 27 2013, 11:30:52 UTC
А заплатить за бабушку было всем слабо.

Reply


maya_cooks July 27 2013, 11:33:03 UTC
хорошо бы, чтоб это было правдой

Reply


den_semenov July 27 2013, 13:03:17 UTC
Сколько Вам лет? Я к тому, что большой уже, судя по всему, а все в сказки верит! :)

Reply

internasionale July 27 2013, 13:30:45 UTC
Ну люди гораздо старше меня даже писали сказки :)
Во что-то же надо верить... . Хотя здесь я подозреваю хороший маркетинг. Сарафанное ради - великая сила.

Reply

den_semenov July 27 2013, 16:52:57 UTC
Но ведь чушь же полная! Представить, что "ген. управляющий" этой сети будет стоять в очереди, а не сидеть в кабинете, куда ему принесут все необходимое, я никак не могу. Ну, не хватает воображения! :)

Reply

internasionale July 27 2013, 18:12:56 UTC
Я тоже думаю, что возможно не "генеральный управляющий всей сети" а так, какой-то менеджер средней руки. Черт его знает. В общем если этого не было, то нужно было бы придумать ))). Я сейчас написал пост, как на меня повлияла эта история уже сегодня. Может на кого-то еще повлияет.

Reply


urmiyz July 27 2013, 13:17:49 UTC
Я как-то тоже задерживала очередь- у кассирши не было мелочи на сдачу и я рылась по все карманам в поисках недостающих монет. Мужчина, стоящий за мной, очень спешил и дал за меня эти деньги. В ответ на мои возражения сказал, чтобы я так же помогла кому-нибудь в подобной ситуации.
Ситуация возникла чуть ли не на следующий день. В кассе Сбербанка стоим двое-я и старичок передо мной. У него квитанция и ровно столько денег, сколько положено по квитанции, а надо ещё 10 рублей за комиссию. Он растерялся, во первых, редко, когда так очереди нет, да ещё и домой трудновато сходить, старенький уже. И кассирше его жалко-жалко. Я протягиваю эти 10 рублей, дед не хочет брать- ему неудобно. Я тут и сказала, что поможете кому-нибудь в подобной ситуации. Все трое были довольны!

Reply

internasionale July 27 2013, 13:27:23 UTC
Приятно, когда происходят такие ситуации. Но в больших городах к сожалению это редкость.

Reply

urmiyz July 27 2013, 13:42:58 UTC
Да проще дать эти деньги, чем стоять и говниться. Просто не знаешь, как предложить. А тут такая классная формулировка. У меня потом этих ситуаций много возникало, просто уже знаешь что делать. И мне люди всегда приходят на помощь, причем, не всегда в деньгах выражается, и колеса подкачивали, и парковаться помогали, и выталкивали машину и ещё много чего, вот и сама стараюсь соответствовать и прекрасно понимаю, что если сделала кому-то доброе дело, не надо от него же ждать подобного, помощь может прийти отовсюду. А старикам помощь требуется даже в простейших ситуациях.

Reply

internasionale July 27 2013, 13:53:53 UTC
Об этом и пишут в Священных книгах. Да и вообще относись к людям по человечески и в 90 случаях к тебе отнесутся так же. НО мы запоминаем только оставшиеся 10 случаев. А формулировка в самом деле классная. А я вот вчера на работе сунул в кофейный аппарат сто рублей взял кофе за 20 а сдачу забыл взять отвлек телефон. Черз 15 минут спустился а там уже пусто.))) Хотя мы в таких случаях даже 5 рублей на охране рядом оставляем. Мелочь, а неприятно )))

Reply


Leave a comment

Up