Шопинг "по-европейски" или аутлет "Мануфактура"

Mar 11, 2014 00:40

Originally posted by srgktk at Шопинг "по-европейски" или аутлет "Мануфактура"
В эти солнечные выходные, пользуясь случаем, решил съездить в аутлет "Мануфактура", что по Новообуховской трассе в районе Ходосеевки. Картинки и описание с официального сайта будоражили воображение. Поэтому взяв камеру, отправился туда.


1. Кто не знает, что это такое, ссылка на Вики - Аутлет.
Сразу при входе бросаются в глаза отечественные детали: дорожный пластиковый конус, стоящий напротив входа, чтоб наши "культурные" водители не парковались на пешеходном переходе, и охранник, одетый в форму, напоминающую по цвету охотничье снаряжение осенне-весеннего периода.


2. Закос под Нидерланды. Декоративный канал, глубина которого вряд ли превышает 10 см. Прямо - здание гостиницы.


3. Такой себе псевдо-европейский стиль. На полу, кстати, брусчатка. Не могу не заметить этого)


4.


5. Есть крытый участок:


6. Именно на этом небольшом отрезке и сосредоточены бутики, которые работают.


7. Стоит только подняться на второй уровень и видна низкая заполненность площадей.


8. Зато открывается неплохой вид.


9. Соорудили какое-то подобие детской площадки.


10. Навигация


11. Зайдем в крытую зону. Ничем от других киевских трц не отличается. Внутри фонтан, кафе. Все стандартно.


12. Я совсем было собрался выходить снова на улицу, как возле барной стойки взгляд привлекла совершенна потрясающая вещь - старинная печь! Завис возле нее минут на 5!


13. Основная часть фасадов стилизована под голландский фронтон - завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Но, встречаются и фахверковые дома.


14. Слева - Голландия, справа - Бавария )


15. Преимущественно, люди просто гуляют по симпатичной территории. В своем большинстве торговые площади пустуют.


16. И даже целые улочки.


17. Продавец в одном из магазинов, в который я зашел, сказал, что я первый посетитель за сегодня. На часах было около 16... Слева витрины завешаны, что означает отсутствие арендаторов.


18. Справа - то же самое


19. Надо сказать, причина малой заполненности товарами, равно как и малочисленность покупателей, довольно проста. Аутлет должен предлагать товар по доступным ценам. Пару слов об этом. Приглянувшийся мне пиджак стоил 16000 грн. Брюки - 8000. Продавец пытался оправдать цену: "Вы же должны знать этот бренд. Это качество!" Особого качества, как за такие деньги, не наблюдалось. Поэтому добрых 70% бутиков выглядят так:


20. Или даже целые ряды. Вообще, вся территория очень напомнила Воздвиженку. И там декорации и здесь. Нет ощущения "настоящести". Может, со временем обживутся, если пересмотрят ценовую политику.


21. Но просто прогуляться по новой территории и подышать чистым загородным воздухом - всегда приятно :)


Previous post Next post
Up