Originally posted by
srgktk at
Шопинг "по-европейски" или аутлет "Мануфактура"В эти солнечные выходные, пользуясь случаем, решил съездить в аутлет "Мануфактура", что по Новообуховской трассе в районе Ходосеевки. Картинки и описание с официального сайта будоражили воображение. Поэтому взяв камеру, отправился туда.
1. Кто не знает, что это такое, ссылка на Вики -
Аутлет.
Сразу при входе бросаются в глаза отечественные детали: дорожный пластиковый конус, стоящий напротив входа, чтоб наши "культурные" водители не парковались на пешеходном переходе, и охранник, одетый в форму, напоминающую по цвету охотничье снаряжение осенне-весеннего периода.
2. Закос под Нидерланды. Декоративный канал, глубина которого вряд ли превышает 10 см. Прямо - здание гостиницы.
3. Такой себе псевдо-европейский стиль. На полу, кстати, брусчатка. Не могу не заметить этого)
4.
5. Есть крытый участок:
6. Именно на этом небольшом отрезке и сосредоточены бутики, которые работают.
7. Стоит только подняться на второй уровень и видна низкая заполненность площадей.
8. Зато открывается неплохой вид.
9. Соорудили какое-то подобие детской площадки.
10. Навигация
11. Зайдем в крытую зону. Ничем от других киевских трц не отличается. Внутри фонтан, кафе. Все стандартно.
12. Я совсем было собрался выходить снова на улицу, как возле барной стойки взгляд привлекла совершенна потрясающая вещь - старинная печь! Завис возле нее минут на 5!
13. Основная часть фасадов стилизована под голландский фронтон - завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Но, встречаются и
фахверковые дома.
14. Слева - Голландия, справа - Бавария )
15. Преимущественно, люди просто гуляют по симпатичной территории. В своем большинстве торговые площади пустуют.
16. И даже целые улочки.
17. Продавец в одном из магазинов, в который я зашел, сказал, что я первый посетитель за сегодня. На часах было около 16... Слева витрины завешаны, что означает отсутствие арендаторов.
18. Справа - то же самое
19. Надо сказать, причина малой заполненности товарами, равно как и малочисленность покупателей, довольно проста. Аутлет должен предлагать товар по доступным ценам. Пару слов об этом. Приглянувшийся мне пиджак стоил 16000 грн. Брюки - 8000. Продавец пытался оправдать цену: "Вы же должны знать этот бренд. Это качество!" Особого качества, как за такие деньги, не наблюдалось. Поэтому добрых 70% бутиков выглядят так:
20. Или даже целые ряды. Вообще, вся территория очень напомнила
Воздвиженку. И там декорации и здесь. Нет ощущения "настоящести". Может, со временем обживутся, если пересмотрят ценовую политику.
21. Но просто прогуляться по новой территории и подышать чистым загородным воздухом - всегда приятно :)