Последствия крушения на железной дороге, недалеко от Дарницы

Sep 08, 2013 17:27



Сегодня утром решил поехать осмотреть место, позавчерашнего крушения грузового поезда, которое как сообщалось произошло около станции им.Кирпы (Бортничи). На самом деле все случилось на окраине Киева, около остановки электрички "Лесничество". Я вначале проскочил нужное место и вышел из электрички на станции им.Кирпы (бывшая Бортничи).
Напомню, что крушение грузового поезда произошло позавчера, по одним данным из-за отрыва и попадания на пути автосцепки, по другим из-за падения на путь какого-то люка от полувагона. Произошел сход нескольких пустых вагонов рефрижераторов, было повреждено несколько сот метров полотна, опоры и контактная сети, а также часть платформы  "Лесничество" по нечетному пути в сторону ДВРЗ.



На станции им. Кирпы начали скапливаться поезда, которые пропускали нашу электричку. Это был один ПДС и электричка из Яготина, на которой я и уехал одну остановку назад. Со слов пассажиров электропоезд уже опаздывал на 45 минут, перед этим он 25 минут стоял в Борисполе, пропуская "Хюндай".
Движение по перегону им.Кирпы - Дарница осуществляется только по четному пути. Нечетное направление на Дарницу ,через ДВРЗ и четное из грузового парка отправления станции Дарница, закрыты для движения.
Такова была ситуация на 13-00 сегодняшнего дня.



ПДС перестраивается на четный путь.



В первые сутки после крушения были серьезные проблемы с движением на Яготинском направлении. Электропоезда следовали только до и от Борисполя, а часть ПДСов пустили даже через Нежин - Прилуки.

image Click to view





Вид на место крушения с платформы "Лесничество".



Со стороны Дарницы подвозят новые опоры для контактной сети.



Идет восстановление поврежденной платформы на нечетном пути.



Идет замена поврежденных опор.



Остатки сбитой опоры.



Кронштейн для контактной сети скрутило как проволоку. Представляю силу удара.







Тележки от вагонов рефрижераторов по прежнему на месте крушения.





Около тележек валялась также дверь от вагона рефрижератора, отделанная изнутри пенопластом.





Следы на железобетонных шпалах. Вероятно от вагонных колес.





Освещение. Работы идут круглые сутки.



Пока ходил, платформу уже закончили. Под ней видны куски сбитого бетона.
Оставался открытым вопрос, куда же все таки подевали сами вагоны рефрижераторы? По логике они должны были находится на станции Дарница, в нечетном парке приема. Через 2 часа, я именно там их и обнаружил.



Такое восстановлению уже не подлежит.







От удара согнуло раму вагона.







По пути заглянул в депо Дарница. Несмотря на торговые и информационные войны, российские ВЛ80 из Брянска, по прежнему частые гости на наших железных дорогах.



Скоро эти два локомотива возьмут составы и вернутся в Россию.



Порылся в сети и выяснилось, что совсем недавно этот работяга тягал составы на Юго-Восточной дороге (депо Лиски), а еще раньше аж на Дальнем Востоке (депо Смоляниново)



А это два наших  ветерана ВЛ80К, у Дарницкого ПТОЛа.



"Машка" 2М62 из Фастова.



А теперь представьте, что этот воющий монстр, несется прямо на вас со скоростью 70 км в час.
Previous post Next post
Up