FearCry Прохождение

Jul 01, 2017 16:23

Взял на www.moddb.com
Надо поместить папку FearCry, в папку FarCry \ Mods. После запуска Far Cry, в главном меню нажми «Моды». Нажми FearCry и запусти мод. Затем запусти новую игру.
Сначала надо игру пропатчить 1.4 патчем, или Автоsave будет давать вылет игры.

Добавь к ярлыку Far Cry на рабочем столе -DEVMODE.
для сохранения в любой момент вызови клавишей "~" консоль и набери \save_game [имя]. Для загрузки введи \load_game (имя профиля). Или через меню.

Level 1. Challenge

Выходи из бункера, возьми автомат и нож, садись на багги и езжай только по дороге, потому что по бокам идиот автор мода навтыкал минные поля.
После горящего вертолета надо штурмовать ворота, внизу враги, на другой стороне берега снайпер.
Надо багги довезти до конца уровня, но на нем пулемет. Я съехал вниз и приехал к левой части ворот, в кусты, и снес пулеметом врагов, потом вылез и дострелил оставшихся.
Если не ставить патч 1.4 - разлет пуль просто колоссальный. Во врагов можно попасть только в упор. Пули летят куда угодно, только не в центр прицела.

Залез наверх по лестнице и снес 2 врагов на 2 этаже ворот, поэтому надо приехать было под ворота. Забил снайпера. На нашем берегу еще есть снайпер слева, и внизу бродят солдаты по реке.
В будках в конце моста есть по врагу. Надо в будке нажать рычаг, чтоб открыть ворота, а чтобы вообще туда попасть, надо багги подогнать к решетке и с капота перепрыгнуть на мост.
Потом загасить снайперов.
Как нажмешь рычаг - на скале вверху на третьей вышке появится ракетчик, гаси его.
Забей бродящих внизу врагов и едь вниз до загородки.
Забей шашлычника и стоящего на пристани врага, потом разберись с охраной ворот.

Запрыгнул по ящику в коридор над воротами - там аптечка.
Справа от ворот - вход в пещеру, сетку ломай ножом, и кидай гранату налево и направо в пещеру, добей выживших.
Надо запрыгнуть в тоннель. Сбей выстрелами 2 цепи, удерживающие бочку, и прикати её к уступу, запрыгивай и по тоннелю выходи на пляж. Сначала сходи вдоль стены на другой берег к навесу, и откати бочки от первого желтого баллона.
Забей врагов на катере.
Теперь вернись к воротам, жми на кнопку, сетка исчезнет.
Прилетит вертолет, всади 2 рожка в него, он взорвется.
Снеси врага в кустах на скале.
Каскадерским трюком по скале перемахнул на багги сбоку сетки. Поехал к навесу, а там враги уже копошатся. Стреляй в желтый баллон, забей остальных. Пригони багги на заправку. Он чинится и заливает бензин сам. Там же есть аптечка.
Забей врагов, один на скалах - ракетометчик, и за скалой слева у хижины парочка.
Далее минное поле, я его обплыл, и в море появится корабль, который даст гудок. Он будет давать гудки каждый раз, когда тебя засекает, с него пара ракетчиков будут давать залпы. Лучше его пропустить, лежа за лодкой, или спрятавшись за хижиной.
Проходи за блоки, забей врагов, снеси двоих на вышке слева, и надо провести багги через мины. Мины вблизи видны, так что пришлось спешиваться и сверять дорогу.

Дальше надо проехать блоки, но багги застревает. Автор мода - мудак. Объехал с краю блоки, перепрыгнул мост, далее высадился и забил врагов на храме из тоннеля, потом одинокого дезертира в кустах, и обойдя по траве тоннель - врагов на причале. Также снес с обрыва снайпера на маяке, а с причала - снайпера в хижине. Забил врагов на катере, в катер сесть невозможно.
Потом прошел под аркой скалы и забил двух врагов, кстати над тобой - вышка, на которой появится ракетчик, как только проедешь через завал.
Прошел к врагам у пушки, забрался наверх по скале снес пулеметчика, и покидал камни и дымовухи на ту сторону, а потом гранаты, когда враги подошли.
В хижине забрал канистру.
Прошел дальше, и вдруг авиаудар. При шуме беги к хижине.

Далее забил экипаж машины боевой и приехал на ней к загородке.
Вернулся к завалу. Надо плыть на остров с маяком. Вылезай и иди в хижину. Там боеприпасы, броник и взрывчатка. При попытке залезть на маяк прилетает бот-вертолет и убивает.
Теперь надо вернуться к завалу, что не так просто - стая акул решила, что ты поймал их сородича и нападет. Я часть замахал ножом, часть с берега застрелил. За хижиной - баги текстур, акулы плавают в песке, туда лучше не ходить.
Возвращайся к завалу, ставь бомбу, убегай.
Как проедешь арку - камень обрушится сверху, и на вышке появится очень гадский ракетчик. Подствольник с земли до него не достает.
Но я объехал на багги по берегу под аркой и камни не обвалились и бот на вышке не появился.
Далее объезжай забор по океану, и едь до спуска к реке.
Там если ехать по дороге - будет здоровенная искусственная яма. Поэтому забей врагов на другом берегу и 4 врагов в пещере и съезжай вниз слева от камня. Эту реку можно переехать, а вот следующую, с мостом поломанным - нет.
Обследовав пещеру, я незаметно для себя подобрал пулемет.
Надо ехать по берегу, за камнем - 2 врага, в палатке аптечка и броник.
Сними с моста сверху врагов, и едь до маяка, гаси снайпера, зачисти локацию, враги будут за цистерной, в висящем контейнере, на 2 ярусе бункера, в каждом гараже. Кидай гранаты во второй гараж.
Заводи багги в первый гараж.
Запрыгни на карниз бункера и по лестнице лезь наверх. Бери карточку, вооружайся.
Иди к воротам, примени карточку, видеоролик. Бегом на 2 этаж бункера, там респавн аптечки, броника и патронов, и гаси 3 вертолета с присяда.
Едь в ворота на голограмму.

Level 2. Sunset

Иди в проем слева, зачисти зал, под лестицей возьми карточку.
Подкрался к охране моста и подствольником забил их. Наверху - площадка со снайпером.
Нажал в будке на рычаг - ничего не происходит.
Пошел дальше до хижины, забил врагов, опять вверху площадка со снайпером.
Подкрался к 5 врагам у броневика, закидал гранатами. Броневик тоже взорвался. Поднимайся вверх, появятся враги, а также активизируются снайперы на вышках.
В хижине под скалой справа - фигурка персонажа, аптечка и броник, а также ПЗРК.
Будешь идти под горой - смотри наверх, сверху упадут каменюги.
Дойдешь до разбитого моста. Прыгай в водопад, ножом разбей бревно, упертое в лопасти, они завращаются. Вылезай на правый берег, жми рычаг на будке - столбики опустятся. Едь к мосту, и перепрыгивай его. Оставляй багги и зачисти охрану моста, я гасил подствольником. Слева на вышке возбудится снайпер, забил его.

Жми рычаг на столбе, шлагбаум поднимется. В будке канистра, но она не берется.
Едь к радиовышке, по дороге надо снести с двух вышел справа вдалеке снайпера и ракетчика, потом я забил врагов на радиовышке, но внутрь не пускают.
Автор мода минами просто заебал. Нельзя даунам делать моды.
Прошел по скале чуть дальше и сверху забил пулеметчика и кучу врагов на вышке и двух мостах.
Поехал на багги вниз от вышки, вдоль забора с сеткой наверху, забил 2 врагов на мосту (на него не залезть) и приехал на мост, где у меня кончился бензин. Зашибись мод сделали.
Пошел к нижнему мосту сразу активировал справа терминал, далее подойди к пулеметному гнезду и бери карточку. Мост может подняться, а может не подняться.
Прилетит вертолет, его забить можно из броневика или с пулемета на мосту.
Потом я отправился на радиовышку, прошел внутрь, гранатами зачистил все этажи, и на одном этаже надо нажать рычаг на столе и там же прочитать документ.
Теперь лезь наверх и подойди к кодовому дисплею. После видеоролика у тебя 20 секунд, чтобы убраться наружу. Вышка рванет.
Забил пулеметом прилетевший вертолет, и пару врагов на мосту прикончил.

Вышку можно потушить, покрутив вентиль на стене, сесть в фуникулер с пулеметом и поехать вниз, разнеся катер с врагами.
Путь будет проходить мимо площадки с пулеметом, которую я зачистил заранее.
От моста иди дальше, как увидишь вышку - на неё можно слазить, но внизу появится враг.
Далее водная преграда с гравитационной ямой, её надо обходить по любому краю.
Ворота охраняются, забей врагов, пальни в решетку на земле и забрось в дыру гранату - синее поле исчезнет.
Дальше кидай врагам вспышку, гаси их и в хижине бери канистру и аптечку. Не садясь в джип, иди к багги, вези его к мосту, где он починится, потом едь справа по водной преграде, в ворота, аккуратно спускайся в тоннель.
Забей врагов в пулеметном гнезде, потом враги будут на тоннеле с решеткой и наверху.

Как всё утихнет, выгони джип с парома, а на его место ставь багги точно посередине, уперев бампером в решетку.
Отстрели две цепи сзади парома, плыви тоннелю с решеткой, залазь наверх к трупу врага и крути вентиль там наверху.
Плыви в тоннель и в конце его крути ещё один вентиль. Вода начинает прибывать. Притолкай паром к уступу, выруливай на берег и едь на голограмму.
Конец.

шутер, far cry, fearcry, mod, мод