AREA 51 прохождение

Nov 21, 2016 02:48

AREA 51 прохождение

Несколько лет эта игра жила у меня флешке, пока я не добыл комп, способный её запустить, потому что она не идет на Geforce MX.
И первые впечатления были - это обалденно. Как же я скучал по шутеру с пришельцами.
Проходил на уровне сложности - средний (максимально возможный).

Что нравится - указания куда идти стрелочками. Что не нравится - система сохранений по контрольным точкам, но это уже набравший силу бич современных игр. В настройках надо включить автосохранение.


Добро пожаловать в мир грез

Побил качающегося в петле манекена, получил оружие, пострелял в тире, перестрелял бота, далее надо пойти за сканером. Можно обследовать местность, боты все равно подождут. И патронов надо набрать.
Получив сканер, сканируй руку трупа. Иди с толпой ботов к главному чуваку, тот отправит в тир. Появится резкий вражина, и сложилось у меня стойкое мнение, что стрелять в него бесполезно - бессмертный он, ибо играет свою роль. Надо его преследовать, он будет кучно садить очередями, я прятался за пуленепробиваемым стеклом и удивлялся его смертоносности. Потом пострелял в него (если прицел красный, значит враг примет выстрел на свою тушку), что-то взорвалось и конец врагу. Вроде в бочку попал. А вот баллоны не хотят взрываться.
Теперь надо к главному чуваку бежать, по пути забери автомат врага.
Тебя и кучку ботов отправят на лифте вниз.


Глубоко под землей

Видеоролик.

Горячее местечко

Сразу начнется атака мутантов. Оружие лупит потрясающе сочно, но сильно дергается, особенно автомат, но в целом вызывает непередаваемое ощущение крошилова врагов и вживания в персонажа. Потом на ящиках я набрал гранат, но сначала как их кидать, не нашел в управлении и разобрался позже.
Мимо горящей комнаты прошел к углу с трупом. Зеленые штуки, похожие на плоские шприцы - это здоровье.
Далее пошла увлекательная зачистка местности, и оказывается, надо сканировать листки ТОР-SECRET. Не знаю зачем, наверно чтобы лучше понять сюжет. Но система сохранений не вызывает энтузиазма искать эти листки.
Потом со своей бригадой вошел в офисы, и надо сказать, боты лихо расправляются с врагами, редкий мутант добежит до твоей тушки. Просканируй труп на столе, он очень заражен, что и так ясно, собственно.
Мочи зомби-автоматчиков и наверх по подъему, пробегай в большой зал и мочи толпы набегающих врагов. Твои соратники бессмертны, как я понял.
Потом будет сеанс связи и вас с ботом назначат добровольцами. Беги за ботом вниз и в дверь, как добежите до коридора с двумя дверями, придется ждать, когда бот соизволит открыть дверь. За своих ботов не беспокойся - мутанты постоянно будут выпрыгивать с этажа, и тут же умирать под градом пуль. Не трать патроны, без тебя разберутся.
А у тебя в комнате с генераторами чертов квест - надо вырубить рубильник, лестница под током, прикосновение к лучам вызывает смерть. Надо дождаться, когда 2 луча - верхний и средний, поедут от тебя, и два раза перепрыгнуть нижний, на бегу к комнате с экранами. Там лежит секретный документ, их надо сканировать сканером оказывается, тогда они засчитываются.
Лезь наверх, соратник переключит энергию, а ты нажми кнопку на пульте. Пробегать между генераторами мне было стремно и я просто спрыгнул сверху к выходу. Видеоролик. Твоего бота покрошила тварь.
Далее предстоит массовое побоище, с участием ботов, я кидал гранаты в кучки нападающих мутантов. Рукопашка персонажа на высоте - шарашит прикладом и рукояткой пистолета не по детски.
Если зайти под лестницу, где оборонялись боты, то там секретный документ.
Для фанатов - шкала красного столбика справа внизу показывает близость к этим документам. Догадался я об этом почти к концу игры.


Поиск

Предстоит бурное мочилово монстров, у меня иногда возникала мысль о похожести актерской игры ботов с ботами Call of Duty 2 - там тоже они играли роли, я чувствую, что участвую в боевике с инопланетнами и мутантами, но я не ощущаю своего участия в их гибели. Настолько незаметны переходы между показом красивой картинки ужасающего побоища и переключением на меня в главной роли, что я просто диву давался. Но преследует чувство, что многие враги дохнут не от моих действий, а по сценарию, а это мне не нравится.
Всё сумбурно, приказы сыпятся один за другим, тебе то надо бежать к компьютеру, а потом с бандой солдат очищать помещение, и к моей радости - игра не тормозит. После худших по графике игр, которые я одолел, это даже удивительно. Но вот пауки вышли в игре неудачные - нет ощущение точности дистанции до врагов.
Разумеется, я побегал по закоулкам, нашел удостоверение личности у трупа.
Потом тебе надо пробежать по мостику в помещения на 2 этаже и там нажать на 2 кнопки, в то время как в кабине беснуется мутант. Забей его и входи в комнату и налево, бери с полки карточку. И теперь обратно, подойди к боту, вскрывающему замок и тут начнется набег мутантов. Надо защитить бойца. Как продержишься определенное время, откроется дверь и иди в неё.
Дробовик найти не удалось. Но он подберется на следующем уровне.


Они растут

Выходи из коридора в зал и помоги замочить набегающих. В комнатке справа с аппаратом напитков - на столе секретный документ. Сбегай по пандусу наверх и нажми на пульт, заодно зайди в дверь - там тупик, но есть зомби и секретный документ.
Теперь надо лезть по лестнице на стене, и по балке перебежать на крышу балкона. Там дыра в решетчатчатом потолке и надо упасть вниз. Возьмется дробовик. Пройди по балкону до очередного пульта и нажми на него.
Теперь надо бежать к открывшейся двери ангара через пролом в балконе (так быстрее), и подойти к окну, из которого на тебя глядят боты.
Видеоролик.
Иди в проход рядом с окошком и по доскам наверх, там в вентиляцию, грохни пару пауков, как упрешься в тупик - прыгай наверх и там проваливайся в дыру.
Надо убить зомби-бывшего напарника. Гаси его дробовиком и уворачивайся. Обследуй склад и едь на лифте.


Последний аванпост

Прячась за створку лифта грохни мутантов, выходи к залу с экранами.
Там мутанты заняты - они жрут трупы. Пришлось прервать их трапезу и перестрелять их. Нажми на панель. После восстановления свяи подходи к двери сбоку - из неё лихо выпрыгнет зомби. Выйди на мостик, прыгай вниз и подбеги к солдатам. Опять набег.
Я встал по центру, так зомби бегут именно на тебя, и покидывал гранаты в кучки зомби, постреливал, и как олько получишь приказ зарядить две пушки - сразу беги наверх в дверь, и в конце склада нажми "использовать" на ящиках. Из за стекла выпрыгнет мутант, грохни его.
Вообще это несколько напоминает зомби из Halo - там тоже непрерывный респавн был некоторых местах.
Подбеги к пушкам и нажми "использовать" на обоих. Туда залезут боты и начут палить. Ты мочи врагов на флангах, стоя под лестницей.
Потом тебя отправят в вентиляцию. Ткнись в провода и беги на склад опять, за инструментами, вернитесь к проводам и почини их.
Теперь под лестницей нажми на панель.
Беги за ботом, надо взять бомбу. Когда зайдешь на склад, полезут пауки, надо по доскам забраться на ящики, пройти вперед и спрыгнуть в загон, потом между ящиками пройти и налево, жми на ящик, он откроется и бери бомбу.
Выпрыгивай обратно и беги с ботом с стене, дай ему бомбу беги к большой правой пушке. Гаси сначала в стену, потом в мутантов. Гаси их пока не дадут отбой. Видеоролик


Один из них

Бей врагов в рукопашную, лезь по лестнице наверх, там пройди к лифту и едь наверх. Решетки вентиляций бьются и там есть аптечка.
Рукопашка мутанта сильная, враги умирают с одного удара. Монитор разбиваетя с одного удара, а режиме человека - 3 удара прикладом надо.
Иди вниз по лестнице, посмотри на временно ожившего мертвеца. Заходи в дверь, забей монстра и иди наверх, там документ топ-секрет, но сканировать нечем. Иди в дверь, после видеоролика забей солдата и иди в дверь за ним, там еще солдат.
Вставай в кабину, тебя вернут в человеческий облик.
Теперь вытаскивай оружие - надо прорваться сквозь постоянно появляющиеся группы врагов в прямо противоположную дверь. Там просканируй труп, забей еще врагов, они прочные и меткие, я гранат не жалел, и найди желтый пропуск.
Теперь иди по стрелке в дверь и к лифту, монстры будет респавниться постоянно, так что прыгай в лифт и едь.


Внутренние изменения

Забей врагов, закидай солдатов в закутке гранатой и проходи в комнату. Путь тут один - по лестнице слева вниз. После видеоролика монстры в клетках будут выпущены и нападут на тебя. Есть две угловые комнаты с аптечками, оттуда их запросто можно прихлопнуть.
Зажарил мутанта в клетке, три раза нажав на пульт. Понажимал на настенный пульт, опустится платформа, поднялся наверх, там в кабине исчезающая голограмма, и можно открыть дверь.
Спускайся вниз и иди в дверь. Чекпойнт. Проходи помещение и поднимайся по лестнице, забивая мутантов.
Как откроешь дверь будет взрыв. Слева появится кучка врагов, но там тупик. Забей их и иди надо направо, но по правой стенке. Как только вылезут 3 врага, прицельно загаси их, но от закрывшейся двери, чтобы не шел отсчет времени. Бери аптечки, иди к двери и метай гранату направо к колоннам с синими всполохами энергии - там сидит вражеский бомбист. Теперь начнется забег "успеть за 40 секунд". Я ворвался в зал (там есть слева от входа листик топ-секрет) долбя дробовиком, и добежал до желтой карточки, и потом нажал на панель рядом, добивая врагов.
Проходи лестницы и садись в лифт.


Жизнь или смерть

Слева - сейф. Но он закрыт. А справа - прогремит взрыв. Пошел в дверь. Чекпойнт. Спустился по лестнице и поднял снайперку. Перезаряжается она конечно, долго.
Планомерно забил врагов в зале, который периодически сотрясался. Надо пройти по мостику направо, спуститься по настенной лестнице и пройти в лифт. Лифт поднимет на верхний ярус, и в
зал сверху и снизу вылезут еще враги.
Надо пройти к двери, перепрыгнув обрушенный кусок мостика. Проходи коридор. В зале с голубыми тумбами и мостиками подлый враг активирует панель взрывчатки - ее можно взорвать выстрелом.
Отстрели врагов снайперкой и спускайся на площадку вниз по лестнице, потом в самый низ по другой лестнице.
Поднимайся на лифте, бери ключ. Внизу вылазят пауки, но это развлечение для пистолета.
Иди обратно и жми на панель. И снова к тому месту, где был ключ. Открой дверку и спрыгни на монорельсовую платформу, дождись, пока она поравняется с площадкой на другой стороне зала и перепрыгни туда. Вылазь к двери - оттуда выбегают пару раз враги. автомат их убивает плохо, а дробовик хорошо.
Опять уровень на время, но теперь его прилично дают. Как увидишь зал и врага стоящего спиной к тебе - кидай ему гранату и с дробовиком налево, кроша врагов. Надо спуститься вниз, бегая по лестницам, и врагам на дне кинуть гранаты пару штук. Прыгай вниз и нажми на 4 панели и колонн.
Потом отстрели снайперков докучающих врагов вверху и иди наверх. Как увидишь обрушенный кусок мостика - надо перепрыгнуть на ту площадку, потом забить выбежавших из двери врагов и снова перепрыгнуть на другую площадку с обрушенным куском мостика, и потом на балкон у двери.
Иди в дверь.
В режиме мутанта я посчитал нецелесообразным выпускать каких-то паразитов на ПКМ. Проще бить левой по мордам врагов.


Доктор Крэй

Как откроется дверь, ты увидишь работающие турели и врагов. Я врагов загасил, но стремался турелей, хотя они для тебя безвредны, как скоро выяснится. В левом углу зала - столы с боеприпасами. Набери барахла и иди в большую круглую дверь. Там маньячит док-инвалид на коляске.
Только подойдешь сумашедшему гению, как надо будет бежать обратно и забивать врагов. Я не стал выходить в зал, прижался к правой стороне коридора между круглыми дверями и покидывал гранаты, постреливая. Как всех загасишь, иди к доку.
На лифте поднимайся на 2 этаж, там стоит сейф, и ключ к нему мы получим, сняв с лаборанта чуть позже.
Иди в дверь, там будет лысый лаборант, и начнут оживать мутанты. Наверно чуют в тебе мутанта и хотят поздороваться. Покажи им как работает твой дробовик.
Лаборант будет открывать двери, в следующем зале опять надо устроить побоище. В принципе, можно патроны и не тратить, забить в режиме мутанта врагов.
Вот тут и найди ключ от всех трех сейфов на уровне. Что мне не очень понятно, так это надпись на некоторых дверях - "секретный чекпойнт". Ну и как его открыть?
Входи в кабину. Когда кабина откроется, бери колбу и иди обратно. Набегут враги, телепортируются они, чтоли. Разберись с ними и приди в зал с инвалидом, вставь колбу в столб и иди в кабину снова.
Нападут враги я их забил мутантом.
Иди по коридорам, опять слушая оживающие трупы. И как они это делают? Входи в лифт.


Распространяя паразитов

Подбери ключ в комнате и иди в дверь, не попадая в красный лазер. Дойди до закрытой двери, забей прыгунов-мутантов и слазь вниз. Уровень напоминает начало Chaser - тоже неработающие двери, враги и всё такое.
Нажми на панели под экранами две кнопки. Откроются клетки и гиперболоид изменит направление луча и разнесет дверь. Поднимись на лифте и иди в дверь. Забей врагов и далее надо спрыгивать вниз в длинный проход с кострами, я просто подбежал ближе к врагам и метнул пару гранат, и стрелял в них.
Дверь справа закрыта. Иди в единственный возможный проход, попадешь в зал, где мутант сожрет лаборанта. А ты загасишь мутанта. Жми кнопку на панели, там был убиенный лаборант. В соседнем зале включится антигравитация и поднимутся в воздух предметы. Иди в дверь, проходи зал, на лифте поднимайся на 2 ярус и по парящим платформам перепрыгни на другой балкон.
Там пройди до конца (не падая в вентиляцию в полу, пока не падая) и найди желтый ключ. Забей набежавших врагов и иди в вентиляцию - попадешь на верхнюю площадку, там у защитного стенда стоит новое оружие (заряды к нему восстанавливаются сами). К тебе припрыгают горящие прыгуны, забей их и едь вниз на лифте, к двери. Открывай дверь.
В зале враги, забей их, и доберись до верхней площадки. Жми на панель. Теперь надо спрыгнуть на площадку ниже и нажать на панель там несколько раз. Иди наверх и по краю обойди зал, по карнизу перепрыгни на другой балкон и в вентиляцию, там спрыгнешь в комнатку с пауками, ползти надо в дыру прямо.

Проект Синяя книга

Прижмись к правому краю, разбей решетку и сверху загаси двух врагов. Послушай подыхающего беретника и иди в дверь. Дальше откроется большая дверь в зал с летающей тарелкой, и слева будут снайперы стрелять.
Забей их и едь вниз на лифте, снайперы будут респавнится.
Внизу жми на правую панель (левая пока не работает). Опустится зеленый лифт с НЛО, встань в круг и поднимись внутрь тарелки. Там нажми на панель. Встань в лифт, он опустится и беги сразу к первому пульту, жми на левую панель, НЛО долбанет по солдафонам и оттуда выпадет мостик.
Прыгай на мост и переходи в новую локацию. Чекпойнт.
Для понимания что такое Зона 51 советую не быть быдлом с засранными средствами массовой информации мозгами и прочитать книгу Шона Дугласа Мэлори "Тайна сверхчеловека, или Откровения «Ангара-18»".
Забей отряд в помещении перед гаражом НЛО, откроется большая дверь, я встал справа от двери и забил дробовиком троих врагов. Слева опять пара снайперов, снеси их и иди направо, там несколько врагов и в конце пути - очередной пульт. А в центре НЛО плавает в воздухе, второе уже. И как они его туда протащили?
После того, как нажмешь на панель, НЛО опустится, но под потолком активируется пулемет, и начнет по тебе стрелять. Поэтому надо его грохнуть инопланетной пушкой заранее - он рядом с красным огоньком на лестницами под потолком. Кстати, это оружие сперли из HALO - там горбатики ходили со штуками, выпуливающими грозди шаров, цепляющихся к врагам и взрывающихся.
Загаси появившихся врагов и прыгай на НЛО, с него на лифт, и едь вниз. Враги опять набегут, внизу есть аптечка. Иди к другому лифту, поднимайся наверх и в единственный проход иди. Дойдешь до выхода.

Ложь прошлого

В зале один пульт, он откроет дверь и оттуда выбежит сладкая парочка врагов. Вообще враги тут обожают бегать парами, причем будет много невидимок.
В следующем зале между двух установок можно еще раз взять инопушку, и надо идти к шахте. Там надо расстрелять 4 устройства на стене, 3 видны сразу, до четвертого надо добраться. От них тянутся синие линии к колонне к энергошарами.
Пол решетчатый, боты стреляют метко, на то они и боты, поэтому я иногда ждал их на нормальном полу в удобном месте. Впрочем тут респавн постоянный будет. Надо пройти вниз, но не до конца, а до прохода в стене, который выведет в зал с экранами. Нажми на панель. Теперь надо наверх, к ранее заблокированной панели, и нажать на неё. С потолка рухнет лестница. Лезь наверх и грохни 4 помехоустановщик. Теперь фарс натуральный - надо опять в комнату с экранами, тебе пожелают удачи и надо идти в самый низ и в дверь, забивая невидимок. В конце пути на складе - листик топ-секрет. Садись в лифт, он привезет на лунную киностудию.
Забей набегающих невидимок, и надо взять 2 аккумулятора, они у луноходов , а луноходы один прямо, другой справа. С неба (на самом деле с балок) буду стрелять снайперы, грохни их и подойди к станции, нажми на неё. Выдвинется лестница, по которой надо забраться на балки и спрыгнуть на балкон 2 яруса.
А если нажать на пульт, то со станции стартует штуковина, полетает и пропадет.
Забей врагов и иди в дверь, опять прибежит хитрый лысый хрен, покошмарит тебя угрозами и трусливо исчезнет.
Заходи в лифт.

Зарытые секреты

Иди из пещеры в проход, нападет мутант, а потом фиолетовые шары. Впрочем, все расстреливается распрекрасно из дробовика и пистолета.
Выйдешь в большую локацию, баллон в проходе должен дать понять, что он взрывается, и надо на площадке в баллон пальнуть, чтобы врага разнести, и потом уничтожать невидимок.
Я тусовался в правом краю локации, убивая невидимок за ящиками, взорвал баллон у ворот и взорвал сначала левую турель, потом добил правую.
Далее сходил к стойке, забрался на трубы и по трубам подошел к пульту, спрыгнул туда и открыл ворота. Вылез и отбил набег мутантов, слава пришельцам, что это не был респавн. На мосту чекпойнт.
После очередного тоннеля непростая локация - невидимая тварь кидается гранатами, прячась за ящиками и палят снайперы. Удалось с ними разобраться, подошел к инопланетному КПП, забил снайперов наверху, а охране кинул гранату. Потом долго думал что же делать, и спрыгнул вниз на мостик. С него можно вылези наверх, но этого делать не надо, надо спрыгнуть на трубу и по трубам ползти под мостиком, вылезти наверх, зайти справа за стенку и по лестнице вылезти к пульту. Открыл двери. Забил невидимок, и пошел в новый тоннель. Нахрена так было запутывать?

Подъем на борт

Иди к будке, где засел лаборант. Видеоролик. Когда откроется дверь - гаси всех. Иди направо, сайперкой отработай врагов, тем более насыпали патронов для неё.
После моста - локация с двумя пушками, вынеси артиллеристов, врагов наверху ворот и сходи направо в комнатку, включить мост.
Забей кучу высыпавших врагов и иди к лаборанту, и вместе с ним обратно к воротам.
Чекпойнт. Теперь надо сесть в пушку и отбивать атаки. Я сел в правое орудие и мочил всех. Периодически надо будет долбить по комнате управления мостом. Когда все враги кончатся, тебя выпустят в тоннель, снайперкой грохни врагов, набери динамита и нажми "использовать" на завале.
Пистолетом взорви камни, иди в проход.
Выйдешь к арене с баллонами, я их отстрелил сверху, чтобы не мешались и спрыгнул вниз. Лучше выставить инопушку. Появится здоровенный монстр и начнет гоняться за тобой. Я долбил его дробовиком, автоматом, инопушкой и гранатами. Пару раз он впустит в загон обычных мутантов. Типичная Unreal-арена, в общем. Как забьешь его - начнется следующий уровень. В мутанта я не стал превращаться - рукопашная с таким громозекой выйдет боком.

Серые

После ролика тебя отвезут на инопоезде в тупик. Справа будет иношоу - за стеклом вылезут иноплы, то стрелять бесполезно, стекло не бьется. Надо изучить базу пришельцев.
Жми на пульты, из стен выедут раздатчики с гранатами и здоровьем.
Дойдешь до зала с шарами, открывающими створки и стреляющими в тебя, забей их, это как бы репетиция. Если увидишь прыгающие синие шары - они превратятся в солдат, готовься их гасить.
Пройдешь зал с инопланетной операционной, послушаешь вопли мужика на столе.
Дальше будут 4 турели, и тут надо озаботиться тем, чтобы не сильно тратить здоровье. Двери закроются, и откроется только одна - к лифту.
Иди в лифт. Видеоролик, и инопл начнет метаться шарами, причем тварь окажется плодовитой, и враги будут постоянно появляться. Я забивал их, проскочил в коридор, там пара аптечек есть, но как вскрыть его стекло, я так и не понял. Наконец в один из заходов выпустил на него паразитов, выкинул ему все гранаты и долбил. Вбегать в его поле с рукопашной нельзя - умрешь. Когда поле порозовеет - значит ослабло. Когда оно исчезнет, пришелец станет легко убиваемый. Потом догаси всех врагов и иди в проход.
В комнате надо нажать на 3 панели и каждый раз появляются фиолетовые шары. Откатывайся назад и отстреливай их. Когда откроется дверь, там будет еще такая же колония шаров. Ликвидируй её и садись на корабль.

Спуск

Иди в дверь, сразу дай залп во врага и отойди - невидимки откроют дверь, а ты пали им в рожу. Жми пульт, сканируй план этажа, иди в другой проход - там невидимка.
Спускайся на лифте. Появится тварь с силовым полем, я два раза жахнул инопланетным BFG (аналог DOOM-пушки) и еще надо было пострелять, тогда он сдох. Добил врагов.
Потом снайперкой забил назойливых гадов на нижней платформе.
Иди к лифту, едь вниз. Чекпойнт, который выучишь наизусть.
Кнопкой построй мост. Но только начнешь его переходить, как появятся враги и выключат его. Забей снайперкой врагов, включи мост и иди на другую сторону.
Сзади побегут очередные враги. Можно спрятаться за колонной, а потом выключить мост. Интересная технология. Вот так поссоришься с напарником, а он тебе мост выключит.
Едь на лифте. От однообразия начинаю вспоминать Halo, там тоже повторялось всё из-за убогости фантазии разработчиков.
Опять появится урод с силовым полем. Я прорвался к дверям и в спину забивал врагов, и загасил серого ублюдка, но враги не кончались. Я и не заметил, как появился второй такой же серый ублюдок. Пиздец. Разработчики уебки. Умудрились полностью засрать неплохую по началу игру.
Последнее сохранение было полчаса, и никак не радует с него начинать заново. Кодов к игре нет.
Играть себя уже заставляю. Дебильная система сохранений бесит.
Я прошел серых тварей. Надо с лифта спрыгивать и бежать по дуге, превратившись в мутанта. Как только появится серый гад, пуляй в него ПКМ и переключайся на дробовик, я всадил в него все заряды двойного дробовика (он хорошо поле снимает), кинул пару гранат к его шарам и убежал на дозаправку. Издалека добил инопушкой, и уже во вторую серую тварь долбанул БФГ, и добил чем было, держа на расстоянии врагов бросками гранат.
Иди в двери, садись на вагонетку.

Подъем

Напрягают прозрачные полы на инопланетных уровнях.
Спустись вниз (из зала 2 прохода) и раздолби светящийся шар из инопушки. Забей врагов, прибежавших на шум и иди в левый единственный проход.
В зале есть автомат в тумбе - он респавнится, я набрался под завязку.
Потом забил врагов в зале, нажал на пульты, выдвинул раздатчики и снял защиту с генератора.
В длинном коридоре победил врагов и взорвал шар. Опять прибегут невидимки мстить, но я отомстил сильнее.
Потом будет арена с биг-монстром. Я саданул по нему БФГ и пулялся всем оружием, кроме снайперки. Монстр запрыгнет по очереди на 4 колбы под потолком и выпустит шары. Лучше всего - кинуть под колбу гранату, когда оттуда посыпятся шары. Это сразу решает вопрос с набегом этих непонятных шаров.
Потом мостр засветится желтыми линиями - тут я в него пустил мутантный фаерболл и добивал с автомата, уворачиваясь. Всё-таки для прошедших Quacke-arena этот враг скорее прикольный, чем опасный. Патронов извел на него множество, правда.
Выходи обратно, набери патронов, и по подъему мимо здоровенных колб с монстрами вперед.
Дойдешь до монорельсовой шлюпки - садись в нее.

Выход

На станции сразу справа тусуют враги, гаси их и иди в проход.
Бегать по путям опасно - отнимается жизнь.
Завернув в проход направо, мимо прозрачной стены, забей 2 турели на стене. Их можно забить пистолетом через отверстие в ободке проема двери. Потом в коридоре забей врагов и дойди до лифта, который поднимет к иновагонетке и большой летающей тарелке.
Из снайперки грохни 3 врагов на ободке посередине НЛО. Садись в шлюпку, он привезет к другой пристани, оттуда добей 4 врага на НЛО и иди в проход.
Будет бой с кучей врагов, они буйные, сами кидают гранаты и сами подрываются на них, потому что я убегал за дверь.
Забей турели и едь наверх, там нажми на пульт - появится мост к НЛО. Побегут по нему 2 солдата, поэтому сложи мост и снова выдвинь. Но на спавн врагов это не повлияет никак. Чекпойнт.
На обратном пути в коридоре перед лифтом приедет враг на лифте, грохни его и едь вниз. В зале на тумбе возникнет серый урод, я всадил в него 3 заряда мезонной пушки - а он и ухом не повел. Ублюдство разработчиков во всей красе.
Убивать его надо так - сразу бежать в правый край локации (в левом углу турель) и мутантом шарахнуть сзади по тумбе ПКМ с тыла, переключиться на человека и всадить заряды мезонной пушкой, потом метнуться в уголок за тумбу и выкидывать гранаты в появляющихся врагов. Потом отлакируй серую тварь дробовиком и добей оставшихся врагов. Я по стеночке прошел в коридор, жизни осталось на один чих. Чекпойнт. Дверь сзади уже не откроется.
Когда откроется вид на мост - по бокам два невидимки, сразу грохни их и снайперкой снеси 2 врагов на корабле. Иди по мосту, на корабле есть аптечка. Садись в лифт.
По ободу ядра синие узоры - надо их всех расстрелять, я это сделал из лифта, потом возбудятся 2 турели, их надо грохнуть. Тут из лифта пришлось выбегать, потому приложили турели меня капитально, на круговой дорожке есть аптечки. Из автомата добил турели.
Теперь надо за 40 сек убежать из этого поганого места. На солдат не обращай внимания, стреляй только в тех, кто на пути. Увидишь белый свет - прыгай в него.

В игре выяснилось несколько идиотизмов -
1. Сканер надо было не в слоте оружия делать, а на отдельной кнопке отдельным девайсом.
2. Пришельцы с силовым полем непомерно мощные.
3. Некоторые видеоролики невозможно отключить.
4. Cложность игры не меняется, когда переключаешь её в меню, ну или простой уровень сложности ничем не отличается от среднего.
5. Сохранения в игре невероятно редкие.

В целом, разработчики начали за здравие, а кончили за упокой, умудрившись засрать всё хорошее, что они сотворили.
Сюжет мне понравился, но он существует в виде видеороликов в основном. Разработчикам стоило поучиться у Chaser. Вобщем, получилось что-то вроде Halo.

area 51, шутер, компьютерные игры, инопланетяне, фантастика, пришельцы, пк игры, прохождение, текстовое прохождение, зона 51

Previous post Next post
Up