Project Snowblind прхождение
Прохождения к этой игре, портированной с консолей, нет. Поэтому читай у меня.
На заявленных минимальных требованиях игра тупо не идет, только на рекомендованных. Впрочем такая шутка уже не впервые происходит, например Hitman Blood Money не идет даже на заявленных максимальных требованиях.
Прибытие
Первый уровень всегда обучающий, поэтому игрока просто задолбают стоп-сообщениями и видеороликами. Это как паузами прерывать оргазм.
Сначала будет бой во дворе, враги будут прыгать через ворота. Я просто вжался за ящик, привыкая к управлению. Боты справились сами. я успел только одного шлепнуть. Прицел на врагах краснеет, на своих - зеленый.
Когда всех забьете, надо идти в дверь, и выйти в следующий двор. Там ты увидишь комнату сохранения, надо спуститься вниз по лестнице и там упереться лбом в панель на стене, нажав "использовать". Так и будут проходить все сохранения.
Бой продолжится, только врагов будут поддерживать вертолеты, которые долбанут ракетами, и появятся пара шагающих роботов, которые превращаются в металлолом более длинной очередью.
Винтовка при альтернативном выстреле выпуливает темный шар, который скачет по земле и где-то взрывается. Если им точно залепить во врага - взрывается сразу.
Всё проиходит довольно динамично.
Потом иди в последний двор, используй пушку, как снесешь роботов - появится вертолет, сразу долби по нему. Когда вертолет упадет - будет видеоролик, и нашего персонажа славно влепит взрывом в статую будды.
Возрождение
Просто следуй за целью (нажать F) и тебе дадут улучшеное видение, которое на самом деле только хуже. Потом взбесится охранный робот, и начнет палить в стену. Пробеги в коридор, дверь захлопнется, и надо будет подобрать ледоруб (который выглядит как дрель) под панелью. Выстрели в панель и жми "использовать" - можно пушками уничтожить врагов.
Потом беги в комнату с голограммой зданий, и там потыкайся, пока не пойдет видеоролик с полковником со страшной рожей.
Выбегай на вертолетную площадку.
Плохо то, что объяснялками прерывается процесс боя, а это реально бесит. Это как паузами прерывать оргазм.
Засада
Сразу начнется бой, я врубил замедление времени (ТАB + стрелка влево выбор, ALT активация) пробежал вперед в здание направо по лестнице, оттуда забил врага за пушкой на 2 этаже в здании через дорогу. Мои боты подтягивались на позиции. А еще можно было скакнуть налево в дверь в здание и там по коридорам выйти на позицию, но я просто не заметил входа. Вообще динамика игры сумашедшая, и наполнение событиями, перестрелками, врагами и взрывами очень плотное.
Пробежал за пушку, зачистил врагов, и тут приехал танк, а я как раз нашел гранатомет. 3 залпа в танк - он взрывается.
Продвинулся к тоннелю, там гранатометчики метко всаживают заряды, надо не зевать. В конце тоннеля надо идти в дверь, там комната сохранения.
Потом опять уличные бои, надо забить врагов на улице, и врагов на 2 этаже здания, и пушкой расстрелять круглые штуки на дороге, с красной каймой. Красные бочки тоже взрываются.
Что радует - враги дохнут хорошо, нет кошмара как в Call of Duty, когда выстрелом в голову с врага всего лишь сбивается каска, и он удивленно оглядывается, вместо того чтобы подохнуть.
Подобрал наноботов, и успел нажать их активацию, спасся от смерти и отомстил за себя.
Стекла бьются, даже можно в некоторых местах залезть в окно, но это скорее баг, надо ходить через дверь.
Приедет танк, я сверху всадил в него гранатометом и он взорвался. Когда откроется дверь (а они открываются тобой через панель) - иди в проход, там выход.
Вмешательство
Беги на улицу и в здание, не обращай внимания на врагов за решетчатой сеткой, они респавнятся. Из здания надо отстреливать врагов, прибегающих на улицу, пока не появится сообщение о том, что цель выполнена. Я кидался гранатами, и бил подствольником.
Дойдешь до здоровенного бота - он громко подарит тебе баллистический щит, но дело в том, что эти штуки используют энергию, и если она села, то не работают.
После видеоролика вскрывай панель, и люк не откроется. Надо найти хакера, а он через дорогу на 2 этаже. Пройди в здание, поднимись на 2 этаж, и перейди по решетчатому мостику в другое здание, замочи всех и открой только одну крышку люка. Надо открыть вторую, забей набежавших врагов и по мостику обратно в здание, там подбирается снайперка. Надо завалить снайпера.
Подсветилась комната сохранения, я сходил сохраниться, там аптечка заодно. Патронов к карабину не хватает.
Снайпер сидит на крыше над пушкой на 2 этаже здания через дорогу от комнату сохранения. Долбани его карабином и беги в то здание, вырубать вражеский компьютер. Потом разнеси гранатометом шагающих роботов и бегом к люку - враги постоянно выбегают на смену убитым, и это будет продолжаться вечно.
Динамика игры бешеная.
Прыгай в люк и пробеги по коридору.
Неистовство
Тебя одного выпустят в следующий загон. Я забил врагов, забрал аптечку в кмнатке, и там надо брать ящик на "использовать" и ронять. В ящиках всякие полезные штуки.
Что плохо - комната сохранения дико далеко.
Открывай дверь, забей врагов, и можно отключить сигнализацию (желтая панель на столбе) но кто-то долбанул ракетой и она прекратила пищать.
Можно вонзить ледоруб в панель, но враги набегают и делают тебе больно, а когда врагов уничтожишь - пушке не в кого стрелять. Но вскрывать надо, чтобы она на тебя не реагировала.
Я поработал снайперкой, зачистил кого видел, сел в машинку "феникс" и подавил врагов, но они её взорвали, пришлось их пешком добивать.
Потом нарваться на шагающих роботов, они забиваются карабином, дробовиком, гранатометом.
Нашел "гидру" - тачка с пушкой. Разнес всех, через пролом в дороге перепрыгнул с разбега и доехал до комнаты сохранения.
Увидишь вентиляцию за решеткой с аптечкой - не лезь в неё, там лаг, баг, тормоза и пришлось сначала весь уровень проходить. Апечку взять можно.
У комнаты сохранения валяется миномет, ну и полезно пройти по уровню пособирать боеприпасы.
Едь на гидре и разноси всех в клочья. На дороге мины, некоторые удается взорвать из пушки, а некоторые ждут когда ты наедешь на них.
Доедешь до тупика с вентиляторами - справа дверь, иди туда, садись на лифт.
Уничтожить
Первого врага можно из пистолета с глушителем, а можно и не скрываться. Зачисть всех на этаже , потом приедут враги по одному из каждого лифта.
Иди в дверь. далее слева будет дверь в комнатку с лестницей и просто дверь, лучше по лестнице залезть вентиляцию и там вырубить через панель камеру и турель, забить врагов и всадить очередь в белые прямоугольники под пушкой, которые открываются после выстрела.
Надо взорвать 4 пушки.
Теперь открылась ранее запертая дверь в коридоре. Иди в нее, в зал с приборами и баллонами, пролезь через вентиляцию в зарешеченную комнату, получи новое оружие.
Вообще разнообразие оружие уже поражает.
Далее надо в коридоре всадить заряд гранатомета в камеру и расстрелять дробовиком турель.
Мне нравится, что нет неуничтожимых врагов, предметы разлетаются или бьются.
Дальше я проник в локацию со второй пушкой, там 2 охранных робота, с ними надо осторожнее, я сдох и возродился благодаря наноботам. Разобравшись через панель с турелью и камерой, взорвал пушку и прыгнул в зарешеченный закуток с открывшейся дверью.
Наконец-то комната сохранения.
В следующем коридоре прилетит вертолет, выбьет окна и будет садить ракетами. Я сбил его 2 залпами гранатомета. Проез через вентиляцию к панели и вырубил сигнализации.
Вынести врагов возле 3 пушки можно, стреляя через решетчатые мостки снизу. После взрыва пушки вылезут энергетические пауки, которые будут портить зрение, они прекрасно выводятся из строя эми-гранатами.
Вообще реализация использования гранат в игре великолепная, как и остального оружия в целом.
Проход далее будет плотно перекрыт лучами. Пальни ледорубом в панель, выруби лучи.
Перед лучами будет коридор с комнатой, где тусуются враги. Я кинул мину под эту комнату, но она не понадобилась. Наверно они выбегают в случае тревоги. Но обратно я уже не вернулся. Я взорвал пушку, забил охранного робота и спрыгнул к лифту.
Свобода
Тут тебе дадут невидимость, а пошуровав на складе, и на ящике у стены слева от места появления, можно взять щит. Поднимайся по лестнице, открой дверь и пальни пару раз в камеру из глушака.
Я решил не бегать невидимкой, потому что невидимость не надолго и быстро кончается в самый неожиданный момент.
Накидав спайдер-ботов, я застрелил камеру и пару врагов, и тут они выбежали из дверей. Встав за углом, я гасил их дробовиком в башку. Потом дошел до панели, но зря потратил ледоруб - я все камеры вырубил так. Во время побоища выбежал зэк и прибежал прятаться под лестницу.
Спустился по лестнице и следующую партию врагов закидал газом. Пусть нюхают.
Прошел по коридору и разбил камеру. Лезть в вентиляцию не надо - там ползает охранный бот, лучше честно по лестнице придти, открыть дверь, и кинуть ему гранаты. Там комната сохранения.
Открыв дверь в тюрягу, я встретился с врагом, у которого тоже был баллистический щит, но я пробил его дробовиком. Грохнул камеру в зале с компьютерами, иначе там 2 турели, может быть беспокойно.
Иди к панели под камерой в зале, и отрубай электричество. Панель у двери тоже можно взломать, чтобы турели не возбудились.
Теперь иди вниз к своим ботам, рикошетом от стены из подствольника снеси мешающего врага и бегите во двор деревьями. Врубай баллистический щит и метай гранаты направо во врагов, и иди туда, откуда они выбегали.
Бунт
Зэки на твоей стороне, они будут прибегать постоянно. Продвигайся до большого подъема, иди наверх, там попади в локацию с контейнерами, забив врагов. У стены есть медицинский бот.
Залазь на контейнер по лестнице и перебеги в проломанный контейнер. Прямо напротив пролома внизу стоит шагающий танк. подолби врагов и проскочи к нему. Садись в него и гаси ракетами и пулеметом врагов. Иди к комнате сохранения. там танк придется бросить, потому что надо лезть на контейнеры и прыгать на другие контейнеры, пока не попадешь к вышке. Как только спрыгнешь вниз - пути назад не будет.
С вышки стреляют турели, сразу открывай дверь и разберись с панелью. Иди в дверь, при этом дверь за тобой заблокируется. Забей врагов и иди в контейнер перед тобой - там энергия в ящике, а потом в самый правый контейнер к мужику с искусственной рукой.
Начнется набег врагов, положи их и снеси гранатометчика на вышке. Беги в помещение под ней.
Возвращение
Бери новое оружие, но оно фигня, а не оружие. Им можно из-за угла одного робота в лучшем случае пригасить.
Я открыл дверь, кинул пару мин за порог, снес летающего бота и тут враги возбудились.
Припрется робот и людишки с автоматами, я закидал их гранатами.
Потом снес снайпера на 2 этаже в окне. Зашел во двор, забил врагов, слазил на 2 этаж за патронами к снайперке и вылез во двор обратно.
Прошел в дверь, поубивал врагов, там комната сохранения. Из снайперки убавил агрессоров в следующем дворе. На крыше дома справа - снайпер.
Если пойти сквозь лучи, то пойдет газ и прибежит пара врагов. Но статистика игрока не ведется, так что я не стал маньячить.
За решеткой стоит шагающий танк, попасть к нему можно запрыгнув на крышу и свалившись в отверстия, или проползти по норе рядом в доме.
Я сел в него и разобрался с врагами, роботами, снайперами на крышах. Во дворе летает ремонтный бот.
Залез по лестнице на крышу и по карнизу прошел к ходу внутрь здания.
Проникновение
Снес камеру, потом еще камеру, потом дальнюю камеру. Врагов почти нет. Дошел до комнаты сохранения.
Далее пришлось пройти через лучи и еще раз через лучи, потеслить охранного бота, через панель на стене открыть вход во двор, снести камеру над головой из проема двери. В принципе, ледоруб можно не тратить.
Потом забил немногочисленных врагов, прополз по вентиляции, открыл еще дверь.
Вобщем, сносил камеры, и в коридоре, ведущем к статуе будды, пришлось пробегать через лучи. Там будет видеоролик.
Теперь надо идти в другой коридор, назад, откуда шел к будде, и там снести пару камер, открыть дверь слева и на шкафу нажать на панель.
Прорыв
Я кинул пару спайдерботов в комнату и отбился от первой атаки. Потом сбоем прошел через двор и сходил направо, но уперся в тупик. Гранаты не жалел, особенно шоковые и газовые. Там в тупике комната сохранения.
Пошел в другую сторону, довольно увлекательные бои, дошел до оружейной, там забил врагов, а вот во двор я вылез по вентиляции на крышу. Не знаю, может правильнее было идти напролом. Сверху кидал спайдер ботов и гасил врагов.
Вышел к вертолетной площадке, опять продираясь с боями. Перегасил всех, и её начали бомбить. Надо прыгать в какой-то люк. Люк - под вертолетной площадкой, надо пробежать сквозь лучи прыгнуть в дыру.
Повоевать тут пришлоь славно, но главное побоище - в следующей миссии.
Спасение
Мы опять в знакомом дворе. Это миссия "Возвращение", только наоборот.
Врагов будет очень много. Я бежал сразу с комнате сохранения, снося врагов с пути, и не задерживаясь - нет смысла. Во дворе, где стоит вышка, надо всех перегасить, и прибежит Питни. Он откроет дверь в подвале, иди за ним. Вы попадете в зал, и откроется еще одна дверь, где тебе дадут стреломет. Набирайся сразу, если выйдешь из комнаты - она захлопнется навсегда.
Теперь врубай баллистический щит и либо пульни ракетой в толпу врагов на входе, либо сноси стрелометом, и выбегай на площадку. Надо защитить двор.
В принципе, пока бот стоит за пушкой, можно из-за угла кидать гранаты и работать по врагам.
Когда бот сдохнет, можно встать за пушку и долбить врагов, они будут также на крышах.
Когда враги кончатся - иди к вертолету, это конец миссии.
Перед тем как сдохнуть и упасть, враги некоторое время стоят. Так как я имею привычку стрелять пока враг не упал, эта привычка врагов отнимает много боеприпасов.
Спуск
Монстр утащит твоих ботов в канализацию. Всё конечно, хорошо, только здоровье у меня так и осталось с последнего боя. Мда...
Когда разобьешь ящики и подберешь барахло, подойди к решетке - с другой стороны прибежит монстр, я его загасил с карабина.
Можно влезть в трубу и повернуть налево, можно по лестнице подняться на 2 ярус и обойти решетку и все равно надо лезть в канализацию. В следующей локации раненый боец, и бегает еще один монстр. Если подняться на 2 ярус по лестнице и далее залезть еще выше наверх, то можно увидеть сценку, где бойца добивают в спину.
Идти надо от места с рухнувшими мостками и раненым бойцом по воде - там будет несколько врагов, они кидают эми гранаты и у них стрелометы.
Я преследовал их по лестнице до комнаты сохранения.
Далее будет коридор с лучами, и справа за лучами стоял враг. Я высадил рожок автомата в него, он сдох. Вскрыл панель ледорубом, прошел дальше, спустился вниз по лестнице и забил пару врагов.
Вышел к накренившимся мосткам, надо наверх по ним, и дойти до лучей, пришлось их проходить. В ответ высыпались вражеские спайдерботы. Я их отоварил теслой.
Вышел в большое помещение с трубами, отстрелил врагов частично, по лестницам вылез наверх, добил всех. Выяснилось, что ремонтный бот восполняет энергию. Просто замечательно.
Перешел мостик, зашел в комнату и на панели на стене открыл дверь. Выбежали враги. Я засел в комнате и кидался гранатами, а потом вылез и встал за пушку, забив последних врагов. Вышел к своим ботам. Меня опять в одиночестве засунули в следующий загон.
Возмездие
Я прошел до лучей, залез по лестнице наверх и забил вылезших из двери врагов. Потом зашел внутрь, перестрелял врагов, и взял бластер. Накопив хотя бы половину заряда, можно с одного выстрела укладывать врагов. Вылез по лестнице наверх, там забил врагов, ледорубом разобрался с панелью. Дошел до комнаты сохранения.
Далее будут бои в комнатах. Я кидался гранатами и использовал баллистический щит.
Потом прошел сквозь лучи и вышел к комнате сохранения. Тактика в целом простая - идешь пока не упрешься во врага, если он тебя невидит - снимаешь гада снайперкой, или молотишь карабином, чтоб сразу убрать, если выбегает кучка врагов - кидаешь гранату, только не газовую и не шоковую, они похоже, вообще не действуют на этих мутантов, и как только начинается шухер (срабатывает сигнализация) - откатываешься назад, и перезарядившись, нападаешь снова.
Выход - в дыре в полу в одной из комнат. Выставь спайдерботов. Надо заправиться под завязку - после видеоролика будет разборка с прокачанным генералом, который превратил себя в роботизированного супермутанта.
Я начал с бластера, потом садил гранатометом, если будет свободная секунда - переключись на миномет и нашвыряй мин примерно в те места, где босс бегает. И накидай спайдерботов. Хотя до этого додумался уже после битвы. Потом выбегут спайдерботы, я их затеслил, босс снова напал, я нашел в закутке аптечку и энергию и бегал с баллистическим щитом. Потом когда повредишь босса ещё, вылезут роботы охраны, я их разнес гранатометом. Добивал босса уже дробовиком. После победы дадут в способности шаровую молнию. Оружия и так дофига, куда еще и молнию девать. Хотя если рядом ремонтный бот, то можно поэкономить патроны.
Штурм
Беги за своими ботами - впереди много врагов. Забей первую линию обороны и прорвись в коридор здания. Враги внезапно выбегают из завала, не смущаясь, что это текстура, и они как бы не должны оттуда выбегать.
Я выпустил спайдерботов, и забил очередных врагов, потом надо перегасить всех во дворе. Я увлекся комнатой сохранения, и поднялся по лестнице на 2 этаж снаружи, как через окна на меня обрушился шквал окня. Удалось всех забить, подняться на вышку, где торчат 3 врага, и показать им свой дробовик. Видеоролик. Комната сохранения внизу лестницы.
Теперь надо обратно рваться через двор и забить высыпавших врагов, как забьешь - поменяется цель.
В принципе, карабин-стреломет с гранатами и дробовик вблизи вполне справляются. Надо вовремя находить ящики и бить их, добывая аптечки. Стреломет имеет наглость перегреваться.
Иди по наклонной плите в новый двор, там загаси врагов и входи в здание. Нажми панель на стене. Теперь выходи и иди на другую сторону прохода по наклонной плите. Нажми панель на стене. Видеоролик, полный пафоса. Я прослезился.
Сумерки
Расчехляй снайперку и сноси врагов справа на крыше, потом слева. Или наоборот.
Потом я пролез в вентиляцию слева и отстреливал выбегающих врагов, пока они воевали с моими ботами. Снес гранатометом шагающих роботов справа. Пошел налево, там забил бластером роботов и карабином - врагов, сел в гидру и разнес 3 шагающих роботов и врагов во дворе. Нашел комнату сохранения.
Дальше всё очень легко, на гидре заезжай на 2 ярус по пандусу и разнеси 4 красных прямоугольника по бокам большой круглой штуки. Потом едь в другой двор и там тоже самое. Набери патронов заранее - как взорвешь последний генератор, начнется другая миссия.
Месть
Узкие проходы, враги-невидимки. Дошел до зала с большой голограммой , забил врагов внизу и вверху, пошел в другой проход, затеслил спайдерботов и нашел комнату сохранения.
Далее надо забить врага за пушкой на мосту и лезть в вентиляцию слева.
Повоевав в зале, я закинул наверх под трубы эми-гранаты - там спайдерботы ползают.
Тесла прекрасно действует на невидимок, оказывается.
Мне понравился этот уровень, оформленный в сочных фантастических тонах.
Дошел до комнаты с 2 снайперами и нажал панель на стене. Открылась дверь. Дальше будет мост, охранный робот, мост с врагами (я запустил ракету и они разлетелись как осколки елочной игрушки) и после них - за дверью охранный робот. Потом с боями надо дойти до круглого зала со столбом в центре. К этому моменту лучше найти нано-шприцы.
Как только войдешь в комнату и откроешь шлюз на панели - посыпятся враги. Я заранее мин наставил. Кидался гранатами и долбил гранатометом. Всё равно оружие на следующем уровне не понадобится. Как угасишь всех - расстреляй 3 штуки под потолком.
Бегство
Беги. Мосты будут взрыватся, прыгай и беги не обращая внимания на врагов. От силы одного я дробовиком вышвырнул с прохода. Надо добежать до комнаты с голограммой.
В целом получился плотный насыщенный стрельбой и видеороликами непрерывный шутер, можно сказать, практически эталонный образец, как надо делать шутеры. Классная игра, миссии настолько увлекательны, что не оторвешься. В памяти только и остались бои, пальба, взрывы и беготня до комнат сохранения.
В целом игра довольно красочна, Project Snowblind - отличный фантастический боевик.