HALO: Combat Evolved Прохождение на legendary (часть 2)

Apr 15, 2016 17:52

HALO: Combat Evolved Прохождение на legendary (часть 2)

Assault on the Control Room

Тебя выбросят на произвол судьбы. Армия опять предаст тебя, сынок. Из единственного выхода вывалит пара росликов и горбатики, я кинул им 3 гранаты и помчался к колонне с края площадки. Спрятавшись там, застрелил рослика, потом из пистолета в голову забил другого, и
отстрелил горбатиков издалека. Заходи в дверь, там после коридора откроется дверь - сразу вешай гранату на рослика и дай по нему очередь, потом отстрели врагов внутри зала. Иди к другому выходу, после коридора будет мост, и ты выйдешь на площадку с парой пушек и врагами. Замочи горбатиков, потом подгаси прибегающих к пушкам, и сходи замени оружие на автомат. Надо сбить летающую инопланетную херню, иначе она жизни не даст. Причем я не понял, почем за пушкой я получаю раз в 10 больше ущерба от её огня, чем на ногах. Бред.
Сбей автоматом эту летучую консервную банку (из пушки сбить её никак не получится), и дальше надо зачистить мост.
Мост из двух уровней, синие прозрачные дорожки бьются выстрелами. Как будет чекпойнт (здесь они ситуационнные, и зависят от количества сдохших монстров) - появится мечевик. Я выкинул 3 гранаты и они сбросили его в пропасть. Проходи в дверь. Дальше будет опять
помещение с нагромождением деталей интерьера. Открой огонь и жди рослика-невидимку.
Кидай в него гранаты. Погаси горбатиков и через щель справа грохни шипастика. Потом забей второго шипастика и найди следующую дверь. Пройдя через коридор, войдешь на лифт. Жми кнопку. Иди в проход, как откроется дверь - гаси фиолетовым лучеметом горбатиков. Потом справа притаится рослик в тупичке. Еще будут щитники. Лифт поднимается и наверх, так что можно ездить за боеприпасами и гранат не жалеть. Дальше будет помещение с множеством перегородок, забей там всех и проходи в единственную дверь.
Падает снег. идет бой, снеси горбатика за установкой слева и сбей летучую фигню, похожую на микро-касатку без хвоста. Впрочем, с близкого расстояния можно завалить её и фиолетовым лучеметом. Как я понял, это аналог джипа у землян, потому что она не взлетает ввысь, зато
очень маневренна при стрейфах (боковых перемещениях).
Дальше я пистолетом отстрелил кого смог и добежал до джипа слева у скалы. Там наконец нашлась снайперка и гранатомет. Сильно мешает летающий миномет иноплов, стреляющий белыми зарядами по навесной траектории. 3 залпа из гранатомета его собьют. После этого пулеметом джипа я разобрался с недобитками и поехал мимо застывшего озера. Доехал до упавшего корабля, и увидел чудо техники. Даже воспаленное воображение дауна, накачанного героином, такого не смогло бы придумать. Трактор на 4 гусеницах с нелепой пушкой, и опять без защиты - я в оторопь впал, когда увидел что получаю в танке ушерб больше, чем просто бегая на ногах. Это вообще что за будущее такое? Будущее кретинов?
Снеси из пушки летающих иноплов, они полезут из тоннеля, и по дороге между скал тоже набегать будут. Едь до тоннеля, перед ним будет чекпойнт.
Прилетят 2 летучих агрегата иноплов, из танка в упор они отлично разносятся. Грохни отряд в промежутке между скал, и потом едь в
тоннель. В принципе можно и по дороге, но в тоннеле ты прикрыт как бы.
Танк очень неповоротливый, но что совсем никуда не годится - невозможно понять куда он стреляет. Из дыры тоннеля снеси пулеметы иноплов, взорви 2 малых летучих агрегата (на них прикольно летать, кстати) и сверху пару раз долбани в летучий миномет иноплов. Тогда он взорвется. Едь в большой вход в скале. Сзади нападет летучая нечисть, а спереди попрут
шипастики. Непонятно зачем, но у тумб справа у входа в тоннель лежит пирамидка невидимости.
Разберись с врагами и на танке вперед. Перед закрытой дверью нажми кнопку слева.
Выедешь в громажную пещеру с одним достроенным мостом и одним недостроенным. Долби всех из танка, и по площадке напротив тоже. Вообще, летательные аппараты лучше портить до того, как в них сел инопл, поэтому видь их заранее и долби. Сбоку выхода - пулеметчики, по
мосту бегают иноплы-смертнички. Всех гаси из танка, потом жми кнопку у выхода из коридора и через мост к следующей двери. Там жми кнопку, открывай проход и вперед. Что в танке дико неудобно - он едет за мышкой, я же в Battlefield привык ехать кнопками а наводить пушку мышкой.
В тоннеле будет пара минилеталок, подави их и выезжай к здоровенной колонне.С обоих сторон враги, но снаряды бесконечные, бесит только, что все попадания идут в тебя, а не в танк.
Позади колонны - миномет иноплов и в проходе враги, в том числе 2 шипастика. Забавно видеть, как второй удирал от танка. Загаси всех, в том числе с колонны тоже попрут враги, я стрелял в двери, в проем сверху, и потом сел в минилеталку, открыл дверь (надо высадиться,
нажать кнопку и вскочить в седло минилета) и поехал смотреть, что там внутри колонны. А там 2 неведимки мечевика. Вот я им сюрприз то и устроил, не ждали меня на агрегате с двумя лучевыми пушками под крыльями, я их зверски загасил и даже пытался надругаться над ними, но игра не позволила. Кстати, что это за колонна, нафиг она нужна, не объясняется вообще. Ладно бы там кнопку надо было нажать, или еще чего сделать.
Ни одного патрона из снайперки не потратил пока. Сбоку колонны - у трупов десантуры, возьми заряды к гранатомету и аптечку.
Едь к спуску вниз, там будет группа космодесантников. Но как только подъедешь к ним - прилетит вражеский прямоугольник и наверху высадит иноплов. Поэтому танк оставь наверху (сначала задолби сверху шипастиков в ущелье) и иди на сближение с десантурой. Как только десантник махнет рукой - беги к танку прыгай в него и сноси весь вражеский десант. Едь вниз, ставь танк пушкой между столбов у входа в пещеру. Рядом - заряды к гранатомету и снайперке.
Бери пирамидку невидимости и иди в пещеру, вешай гранату на мечевика и вообще гранат не экономь, там второй мечевик еще есть, помимо горбатиков.
И беги к танку. Если кто-то уцелел - пуляй из танка в пещеру.
Как пройдешь пещеру - будет мелкая стычка с горбатиками после подъема на склон, и сзади снеси пулеметчика - он один на башне. Я не поленился протащить туда минилет, и пулеметил из него горбатиков. Как пойдешь к сооружению в долине - прилетят 2 минилета и "кукурузник", его надо сбить из гранатомета, он вредный. Кстати, летчик может повторить подвиг гастелло, просто врезавшись в тебя. Поэтому бить его надо, убежав в пещеру.
И тут у меня возник вопрос - а нахрена было так далеко высаживаться вначале? Неужели ближе нельзя было? И если я как бы веду поиск этой комнаты управления, то где это в сюжете? Нет этого, вообще. Я просто пёрся по залам, коридорам, снегу, пещерам и гасил иноплов. Назвали бы уровень - веселый геноцид иноплов на танке, я бы понял.


Далее помогут снайперка и лучевые пушки минилета. Я всегда использую технику максимально.
В яму под арками с проходами лучше не ходить - там резвые рослики (двери не открываются там). Я проскочил ее на минилете и забил врагов на поляне. Теперь лети к дверям, оттуда 2 рослика выскочат, я лучами их загнал обратно, потом высадился, и при следущем открытии дверей дал залп из гранатомета. Оставшегося рослика добил снайперкой.
Чекпойнт. Далее будет зал с горбатиками и росликом, с кучей перегородок. Целую толпу горбатиков я наклал, подпрыгивая у отверстия под потолком и стреляя из пистолета. Иноплы незнакомы с этим древним, как шутеры, методом уничтожения монстров.
После двери будет лифт и я сразу всадил 2 пули из снайперки в щитника. Далее опять разборка в аналогичном зале с перегородками, только я увидел момент, как рослик зареспавнился на месте его килла, прямо как немецкий солдат в Medal of Honor на последнем уровне сложности.
Аж сердце екнуло, неужели? Но потом всех перегасил, и опять двери.
Кстати, рослика я положил пистолетом, с неполной обоймы даже. И тут вопрос - что это за дерьмо непродуманное, если я трачу на рослика 4-5 рожков автомата?
Ты на мосту. На нем же армия горбатиков. Разберись гранатами и фиолетовым лучеметом с ближайшими. С соседнего моста тоже стрелять будут. Долби плазмопистолетами всех. Потом возьми земной пистолет и отстрели кого сможешь. Росликов забей снайперкой. Как пройдешь чекпойнт - нападут невидимки. Запрыгни на тумбу и долбани в открытую дверь гранатометом, и в полпо краям. Ракет хватает пока. Закидай гранатами оставшихся.
Дальше опять зал с врагами, стандартная зачистка - гранаты и фиолетовый лучемет или залповый пистолет. Дальних кроши гранатометом или пистолетом. Потом дойдешь до коридора с рядом колонн, оттуда полезет куча врагов, их беда в одном - они не атакуют. Как же они могли
захватить планеты если тактика у иноплов одна - прибежать к тебе и постреливать из-за укрытия? После коридора выйдешь наконец на соседний мост. С прежнего моста будут атаковать 2 шипастика, но недолго - гранатометом их. На твоем мосту гаси из снайперки и гранатометами росликов и щитников. В конце будут невидимки, я как только открылась дверь, прыгал на тумбу и палил в окантовку двери из гранатомета, а потом в пол.
Проходи ... опять в такой же однотипный зал. Нам точно решили засрать мозг унылым повторением. Я там даже заблудился. Потом нашел коридор с невидимкой и 2 мечевиками, гранатомет отлично с ними разбирается, и прошел в зал с шипастиками. В коридоре есть пирамидка невидимости, можно в спину застрелить из снайперки шипастиков. Или гранатометом их покласть. Как только подойдешь к двери - хлынут горбатики с щитниками. Закидай их в проходе гранатами и автоматом добей.
Выйдешь на мост, вверху летают 2 кукурузника иноплов, снизу долбит миномет. Забей горбатиков и человеческим оружием автомать кукурузники. Кстати я прекрасно добил пистолетом их. Когда они взорвутся - долбани 3 залпа гранатомета в летучую фигню сверху. Иди через мост, подавляя сопротивление, как подойдешь к двери - вылезут шипастики и горбатики.
Кстати слева - колонна, на ярусы которой предстоит забираться.
Дальше зачистка зала, до следующего лифта, едь вниз, как выйдешь - убери врагов, шипастиков, бери минилет и едь на нем наверх. Лучевыми пушками гаси иноплов, меняй минилеты, кидайся гранатами. На верхнем ярусе вылезет 2 шипастика. Их гасить то уже нечем и аптечек нет, а они вылазят. Ушел на мост, оттуда выждал момент, когда они выпрямляются и
последние 2 патрона загнал им в пузо. Иди до больших ворот, открывай и сразу кидай гранаты, садись в минилет и пулеметь всех. Там мечевик бегает, 2 рослика и куча горбатиков. Когда их загасишь, открывай ворота. Там пустой зал. Иди к следующим воротам и смотри длинный ролик с бешеной компьютерной истеричкой.
Я не понял, почему сразу сюда нельзя было десант высадить.
Если спуститься под опору колонны, ту которая проходит под мостом, то под ней гранатомет и снайперка и гранаты. Я догадался об этом месте, уже пройдя в следующий эпизод.


343 Guilty Spark

Туман, какие-то растения, кучи трупов, и ты с автоматом и пистолетом. Иди на голос по радио - подбери патроны. Потом до вражеского прямоугольника, который отлетался. Там победи горбатиков и щитников, и мимо длиннющего дерева на холм с пулеметом. Сидеть за пушкой - не
вариант, выносят с разных сторон, несмотря на то, что ты сверху. Закидывай врагов гранатами, и плазмопистолетом долби. Как забьешь всех - иди в тоннель под двумя прожекторами. Заходи на платформу лифта, едь вниз. Чекпойнт. Там только один вход, где тебя ждет куча горбатиков и
щитников. Кинь гранаты по обе стороны прохода, отбегай и долби врагов. Потом заходи в двери и там сверху загаси всех врагов. Теперь заправься всем, потому что назад не вернешься.
Прыгай вниз. Тут везде в залах открывается только одна дверь. Заходи в дверь и зачищай помещение. Потом следующее. Потом солдат по тебе стрелять начнет. Убей психа. По обломкам залезай на 2 ярус. Там в центре застекленное пространство. Иди в дверь. Дойдешь до двери, где на тебя упадет мертвый солдат. Ролики. Теперь тебя начнут атаковать бегающие мозги, похожие на грибы-дымовики. Они сами взрываются, налетев на энергощит, убавляя чуточку защиты.
Отстреливать их надо автоматом или плазмопистолетом. Я зря кидал в них гранаты, просто не думал, что первая атака будет легкой. Когда все двери выломаются - на тебя побегут зомби из Half-Life, самой мною нелюбимой за прямолинейность игры. Стрелять надо по головам, от
навешенной гранаты они дохнут, от другого оружия - могут вставать и нападать снова. Также у них могут отваливаться руки от твоего огня. Как задавишь всех гадов, откроется дверь. Но это были цветочки. Выходи в двусторонний проход и поднимись наверх. Теперь надо откатываться в то помещение, где ты был заперт. Опять набег зомби.
Потом иди обратно, увидишь, как зомбаки расправляются с иноплами, сам победи их с верхней площадки, двигайся дальше, запрыгивая на тумбы, если надо. В каком-то зале включил световой мост, пощел к лифту, забив кучу зомби, но твари лифт поломали и он рухнул, не доехав. Чекпойнт. Идти надо в другую дверь, мимо искрящегося генератора. Иди в дверь,
забьешь врагов там. Чекпойнт. Теперь на лифт и вниз.


Появятся зомби, которые будут стрелять из оружия. На куче тумб - броня, на ярусе после входа - 2 пирамидки невидимости. И световой мост, который то мигает, то не работает. Забей зомби внизу, они высоко прыгают, сволочи, и сваливайся вниз. Там с трупа можно снять дробовик.
Иди по помещениям с зачисткой. Бойтесь, мозги на ножках, настоящая дезинфекция пришла, а не липовая мосгорсанэпидстанция, которая только деньги за справки вымогать умеет.
Когда зачистишь все помещения и встанешь в логическом тупике - иди назад, до освещенной тумбы с трупами и боеприпасами. Прыгай на неё, с неё на полуразрушенный пандус 2 яруса.
Кстати, на угловой высокой тумбе в одном из залов будет труп с аптечкой, увидеть можно только подпрыгнув.
Иди до моста, включи его, закидай гранатами зомбей, потому что полезут они напористо, и иди до лифта, едь наверх.
Ты встретишь солдафонов, беги с ними по болоту, отстреливай зомбей. Солдафоны знают путь, поэтому просто держись с ними. Если задержаться, то можно перидически видеть бегущих к ним, а не к тебе зомби. Тут видимо респавн запланирован, чтобы ты не засиживался.
Добеги до сооружения с трубами, отбейся от волны зомби, прилетят летучие аппараты и лучами погасят зомбей. А тебе дадут болтающий шар. А то компьютерной бабы было мало.

The Library

Надо следовать за шаром, который издевательски смеется без причины и бесит завываниями себе под нос.
На тебя побегут мозги, перегаси прикладом их. Дальше иди и запрыгивай на основание колонны, так как побегут большие зомби, похожие на гигантский гриб-дымовик на ножках. Они взрываются и разбрасывают мозги, которые бегут к тебе.
Дальше из труб под потолком высыпятся все сорта зомбей, тут уже надо сразу гранату кидать в толпу, и выносить стреляющих зомбей сначала. Иди в проход, заколоти очередных нападавших, и налево, за шаром, который светится фиолетовым светом на синем фоне. Еле различишь, где он. В центре помещения - пропасть. Иди в очередной проход. Забей нападавших.
Будут несколько волн, главное - откатываться назад, в рукопашной зомби очень мощные. Потом иди к шару, тот зависнет на высоте. Пойдет нудный набег кучи головастиков. Наконец ворота откроются. Иди налево, опять долгий набег кучи головастиков. Возьми аптечку и дробовик в углу.
Теперь иди в другую сторону, до квадратных дыр в полу, как случится чекпойнт - резко убегай назад, потому что из труб под потолком на тебя начнут падать зомбаки. Потом опять одинаковые коридоры и набеги зомбей. И опять, и опять. Нас решили убить унылой одинаковостью.
Кстати, зачем дыры в полу? Я себя прям как в первом DOOM почувствовал, там тоже ходишь по перекладинам и стреляешь в монстров.
Увидишь подмогу в лице друзей шара с лазерами - иди по проходу на гигантскую платформу, она поднимет тебя наверх. Как приедешь, иди и отрази нападение справа. Теперь иди налево, там появятся друзья шара и начнется набег зомбей. Поэтому надо сразу отбегать подальше за угол и гасить из дробовика. Надо продержаться, пока шар открывает ворота. Выходи в гигантское помещение с пропастью в центре, иди направо, там друзья шара дожигают зомбей.
Будет пара набегов, зомби даже сбили друга шара, обидевшись, что он их лазером жгет. Там опять шар вскроет ворота, проходи, забей головастиков и если пойти налево - начнется набег головастиков. Их хорошо гасить из автомата. Или просто ничего не делать - они напарываются на энергощит и дохнут.
Теперь иди направо, потом ныряй в П-образный подпольный тоннель. Выходи, перегаси зомбей и подходи к шару. Продвигайся, вобщем, пока не увидишь вдалеке коридора группу зомбей у стенки. Быстро кидай в них гранату и прячься, потому что они изучают устройство гранатомета и
даже пальнут в тебя. Гранатомет здесь ради прикола, потому что можно справиться и без него, но с ним быстрее можно разметать толпу врагов.
Дробовик - прекрасное средство уничтожения зомбей из-за угла, если бы они не атаковали с разных сторон. Приходится откатываться назад. Кстати, броню автомат снимает на ура, практически одним рожком, даже если я маятник качаю. Из чего я сделал вывод, что наш мутант-герой-переросток слабее обычного рослика.
После многочисленных набегов врагов заходи на платформу и едь наверх.
Дойдешь до появления друзей шара, они выжгут зомбей, ныряй в П-образный тоннель под полом. Кстати друзьям шара надо помогать, потому что зомби-автоматчики весьма лихо их сбивают, и еще зомби умудряются допрыгивать до них и бить руками.
Выходи в громадный зал (опять, снова), кстати некоторый зомби взяли моду стоять на уступах колонн, занимая позицию сверху. Тут можно применить валяющийся без дела гранатомет. Иди в ворота, проходи несомкнутые ворота, шар опять займется взломом.
Дальше ворота закроются и начнется небывалый набег монстров. Я спрятался между двух колонн посередине помещения (там 2 аптечки), и кидал гранаты поочередно - направо, налево.
Из двух труб будут падать враги. Отбивайся дробовиком, когда станет совсем плохо - выпрыгивай за третьей аптечкой напротив. Когда всех победишь, ворота откроются.
Иди к... следующему лифту, сверху будут падать зомби-дымовики, я отстреливал их, они снова падали, я так понял, что это будет бесконечно. Поэтому вскочил на платформу и поехал наверх.
На этаже отстрели дымовиков, поможет друг шара. Потом иди направо и там будет побоище, друзей шара быстро вынесут автоматчики, гаси дробовиком врагов, они будут валиться из труб продолжительное время. Иди по коридору до подпольного П-образного тоннеля. Разработчики решили убить игру однообразием и это у них получилось. Выходи из тоннеля и сразу бросайся вправо после выхода, прячься за угол и всех отстреливай. Назад идти нельзя - толпа дымовиков прет по проходу, где ты только что прошел. В этом месте игра хаглючила и и зомби появлялись бесконечно. Надо убежать, потом вернуться и добить. Выживи, не лезь к тоннелю.
Как только из труб перестанут валиться монстры, беги по коридору. Далее аккуратно ликвидируй набег дымовиков, потом уничтожь спереди врагов. Между колоннами бери гранатомет и пуляй в толпу монстров у ворот. Потом еще. Потом кидай гранаты и отбивайся.
По выходу из ворот сверху на уступах будут один зомби слева и 2 зомби справа. Снеси их, и потом из-за тумб будут набегать волны зомбей. Отбив очередну. волну, я уже решил просто пробежать до голубого луча, бьющего в небо, но... враги кончились. Иди к лучу.
Ролик с истеричной компьютерной бабой и наглым шаром.


Two Betrayals

У тебя плазмопистолет (земной пистолет почему-то заменился на него), и друзья шара нам больше не друзья. Прячься за экран и небольшими залпами снеси 4 летучих унитаза, жалящих лазерами. Иди к воротам. Чекпойнт.
Открывай ворота, прижмись за укрытие и подожди. Там идет бой друзей шара с иноплами. Тут очень сложные бои - широкие коридоры, подвижные враги и негде укрыться - выступы в стенах небольшие.
Приблизься к бою и закидай росликов гранатами. Забей дробовиком оставшихся, и поганых щитников забей залпами и гранатами. Иди до следующих ворот.
Чекпойнты идиотски расположены - перед воротами 2 чекпойнта в 10 метрах друг от друга и потом предстоит тяжелейший бой. Дай короткую очередь и убегай за угол. За тобой погонятся горбатики, клади их фиолетовым лучеметом, потом залповиком долби росликов и щитников, закидывая гранатами.
Когда подойдешь посмотреть на трупы врагов - появится стрелка, щитник и рослик, и всё это под пиздеж компьютерной бабы. Это реально выбесило. Чекпойнт дадут только окончания болтовни зеленой бабы. Теперь сверху залпами забей рослика и горбатиков на ярусе ниже.
Потом двух росликов сверху забей, они на левой стороне. На лестнице победи врагов и спускайся. Теперь мы штурмуем башню в обратном порядке.
Наконец найдешь аптечку и гранатомет. Из него надо сшибить миномет иноплов, и потом разнести росликов и щитников. Добей тварей, садись в летающий "кукурузник" и лети вверх на площадку. Туда высыпят иноплы, я пытался их застрелить, и пришел к выводу, что лучшее боевое применение этой консервной банке - таранить врагов. Я сел на 2 горбатиков и сбросил рослика в пропасть опорой летучего унитаза. Привожу комментарий Roland_Deschain - "приходится делать по овер9000 виражей, чтобы хоть кого-то убить с этого летающего куска параши". Иди в дверь. Там непонятно что делать, я приблизился к лучу света в центре комнаты.
Вдруг энергощит срубило, и появились друзья шара. Я сбежал в дверь, потом задолбил их фиолетовым лучеметом. Хотя можно не возиться с ними. С этого момента надо старательно экономить каждую полоску жизни.
Внизу на мосту - враги. У горбатиков появился гранатомет, метающий зеленые блямбы. Поэтому я полетал над мостом, задавил горбатика, и сел под мост. Теперь в дверь и в лифт.
Плазмометом, гранатами и фиолетовым лучеметом загаси врагов. Горбатики, умерев, взрываются.
Далее надо взять максимум оружия. Поэтому я перемещал оружие, сменяя его и бросая перед собой, протащив 3 ствола. Двери после чекпойнта захлопнутся навсегда. впереди полный набор - рослики, щитники, горбатики. Очень заебал этот зал, потому что стоит снять броню одному
рослику, кавк он убегает и прибегают щитник с другим росликом. Удалось всех забить, и потом будет коридор. Там стоит щитник, который забивается плазмометом. А потом в коридор набьется компания иноплов. Надо скосить горбатиков вначале, чтобы не мельтешили под ногами, потом
остальных. После коридора - очередной зал, где зомби пошли в бой на иноплов, но потерпели поражение. Подбеги и из-за спин зомбей посади гранаты на росликов. Когда всех разметает, появятся щитники, забей их и иди направо за аптечкой. Добей иноплов, когда они сдохнут набегут зомби. Иди в дверь.
На мосту мочи плазмометами издалека всех. будет мечевик, но не добежал он до меня. Когда отстрелишь всех и пойдешь на другую сторону, с соседнего моста лихо перепрыгнут зомби.
Забей их и иди в зал. Там опять битва с зомбями, проходи в дверь. Посмотри как мозги, усевшись кружком, поедают горбатика и рослика. Настучи им рукояткой пистолета. Забей зомбей.
Нас опять решили замучить двумя мостами. До чего нудная игра. Мы идем обратно теперь. Сбей из пистолета летающие кукурузники, потом займись зомбями. Иди в зал.
Я поставил эксперимент и забил с 5 ударов прикладом скособоченного зомби. Но он опять пробудился и его снова пришлось убивать.
Спускайся на лифте и выходи наконец, в долину. Начнется нездоровая движуха, сделай несколько шагов, появится стрелка и компьютерная баба даст задание. Беги обратно на мост.
Пистолетом забей ржавый летучий унитаз иноплов и с гранатомета, который валялся на мосту, всади 3 залпа в миномет внизу, аккуратно запрыгнув на бортик моста. После 2 попаданий миномет может начать маневрировать, так что надо его сразу гасить. Едь вниз, сверху я покидал гранаты в иноплов, они долетают до них. Теперь на другую сторону моста иди и
гранатометом долбани по летучему мотороллеру иноплов - там сидит рослик. Теперь вниз, дострели оставшихся врагов, в яме с 2 проходами аптечки и гранатомет, садись на минилет и едь в тоннель, как проедешь колонны, загораживающие вход - задолби 2 щитников, потом заедь наверх по склону и уничтожь кучку горбатиков. Садись в джип и вперед. Дальше будут 2 шипастика, 3 рослика, 3 летучих кукурузника и миномет. Всё это забивается с помощью пулемета джипа. Внутри колонны - аптечка, врагов нет. Садись в летающий унитаз. Чекпойнт.
Набирай высоту, и за тобой увяжется кукурузник. Заходи ему в хвост и сбивай. На 2 площадки высыпят иноплы. Гранатометчик с площадки на скале не добивает зарядами до противоположной площадки, поэтому снеси кого сможешь на крыше колонны и садись на свободную площадку у скалы.
Пистолетом я снес горбатиком и даже рослика, а потом гранатометом разобрался с делегацией на противоположной площадке. Иди в двери. Чекпойнт. Внутри куча зомбей. В том числе гранатометчик. Забей их, и подходи к лучу. Я метал гранаты, но генератор не подрывается. Надо
встать в него, он отключит энергощит и тут же отовсюду посыпятся зомби. Это уже заебало.
Откуда зомби в проходе? На самолете прилетели? Уродство, а не игра. К этому моменту выбесил дебилизм чекпойнтов. До тебя в последний момент добегает зомби-гранатометчик и лупит в упор ракетой. Заебись.
Я перебил тварей, метая гранаты, убежав к стене и отбиваясь дробовиком. Лети вниз. В тоннеле будет заварушка иноплов с зомби, надо выбить оставшихся, и пулеметом джипа прострочить всех внизу, у минилета. Там гранатометчики. Лети до ворот, жми кнопку, оттуда полезут зомби.
Ворота поломаются, поэтому дальше пешком. Как пойдешь через мост - будет 2 волны, одна безоружная, вторая вооруженная. Я перебил пистолетом всех, заманивая к дырке в воротах под лучевые пушки. Иди через мост, открывая ворота, потом дальше откроешь вторые ворота. Будет
подъем наверх. Там уже зомби и иноплы симулируют перестрелку, ожидая тебя. Надо сбить кукурузник, разнести толпу зомбей из гранатомета, потом пройти ущелье и вынести позиции иноплов. Тоннель завален, но у входа лежит снайперка, пистоль и гранатомет. От ракетных выстрелов зомби уворачиваются. Далее будет 4 гранатометчика-зомби. Кладутся пистолетом.
Лети на минилете через барьер, налево по скале заскакивай, только не трать минилет (их всего 2) - он нужен для уничтожения невидимок.
В долине у большой закрытой двери - 2 миномета, 2 шипастика, горбатики, рослики, и ... 5 невидимок. Разработчики ебанулись на отличненько. Невидимки выявляются по стрельбе, и их надо задеть ответным огнем, они начинают орать и проявляться. Тогда их надо добить.
Как всех вынесешь, садись в кукурузник иноплов и лети на площадку, которая отсечена на экране уже. Там будут летать друзья шара, и мешаться, они практически невидимы на сером пейзаже, поэтому я просто плюхнулся на площадку, высадился и сбежал в дверь. Потом автоматом вынес 5 друзей шара. Внутри еще 5 друзей шара, только они прикрываются экраном, который снимается выстрелами. Я гасил их гранатометом. Потом влез в луч и конец эпизода.

Keyes

Тебя высадят непойми куда, зато в локации царит веселье - зомби гоняются за горбатиками. Пройди по коридору, найди дробовик, собери гранаты, загаси горбатиков и зомбей. Как только
откроешь дверь и перед тобой будет пропасть - прыгай вниз (ну невъебенная логика у разработчиков), потому что сзади из дыры в потолке будут валиться толпы зомбаков, они нескончаемые.
Внизу идут бои местного значения. Продвигайся направо, причем мозги на ножках будут непрерывно падать в лужи и бежать к тебе. Это выбесит уже через 20 секунд. Добуть дробовик и продвигайся к узкому проходу, вынося зомбаков. Респавна монстров нет, просто их много. По проходу надо не торопится бежать - там дымовики, которые взрываются. Наконец дойдешь до
аптечки и снайперки. С края обрыва видно, как зомби забивают иноплов. Стрелять по зомби из снайперки - тратить пули зря. Тут из озера постоянно будут появляться дымовики, поэтому надо подождать пока сдохнут иноплы, и поубавить дымовиков до 3-4. Прыгай в озеро и беги в
ущелье направо. У лужи слева - аптечка.
Дальше забей зомби, которые забили иноплов, и продвинься до синего луча, бьющего в холм.
Луч перенесет тебя на корабль с тем, что у тебя есть, поэтому набери всего по максимуму, возьми куб брони в луже справа от луча и по склону забегай на холм. В бои не ввязывайся.
Ты опять там же - зал, где вы с десантниками бились с мечевиками. Только теперь везде зомби.
Нахрена надо на корабль, я не понимаю.
Продвигайся по коридорам, отстреливая зомби, до большого зала. В зале есть куб брони (пока не бери) и аптечка. Зомби будут валиться чуть ли не за шиворот, и это уже остоебенило. Игра про пришельцев, а нам дебильный денди-приставочный шутер с зомбями подсунули.
После зала ты дойдешь до дыры в полу, внизу иноплов и зомбей. Поэтому кинь туда по разным направлениям пару-тройку гранат. Отстрели мозги, и только теперь бери куб брони и прыгай вниз.
Дальше бой в коридорах, вешай гранаты на росликов, и продвигайся. Как увидишь место, где сверху начнут постоянно респавнится зомби - не задерживайся, пробегай в двери. Эти зомби, постоянно падающие на голову, бесят. Дойдешь до 2 яруса зала. На серединном выступе бегают
рослики. Их фиг вынесешь, поэтому надо заставить их сесть за пушку и из пистолета забить там одного за другим. Иди дальше, я в коридорах даже шипастика встретил, где второй бродит - выяснять не стал. продвигайся на 3 ярус, кидая гранаты и расчищая путь дробовиком, и придешь в комнату с кругом из экранов. там торчит какая-то хреновина. Подойди к ней. Ролик.
На тебя хлынут толпы зомбей, как покупатели в супермаркет на распродаже по дешевке.
Надо быстрее свалить с корабля. Надо спрыгнуть с круга дисплеев вниз в яму, ближнюю к дверям, из которых ты пришел, и затаиться. Можно даже подбежать к двери и тут же обратно в яму. Появятся зомби и из двери иноплы (черные горбатики с росликами). Пусть передерутся между собой. Забей оставшихся и иди по коридорам к залу. Там куча иноплов на двух ярусах.
Поубавив их, я заметил, что появилось невообразимое количество горбатиков. Идите в жопу со своими респавнами, разработчики. Я прыгнул на 2 ярус у края зала, где стоит летучий унитаз, на который надо сесть, с него вниз, прыгнул в кукурузник и вылетел в космос.

The Maw

Осматривайся - скоро прилетят друзья шара. Бить их надо не в корпус, в центр глаза, откуда они испускают луч. Выходи в коридор и иди до узкого прохода с красными лампами, поворачивай налево, к лестнице и дыре в полу. Падай вниз. Забей друзей шара, и как пойдешь дальше - будет набег зомби. Отбейся гранатами и найди дробовик. Далее битвы местного значения между зомби и иноплами, загаси шипастика, пока он не занят тобой. Подойдешь к столовой. Тут я понял что это корабль, с которого начиналась игра. Полно черных росликов и черных горбатиков с
гранатометами. Долби всех, и иди в рубку. Ролик. Появятся друзья шара, сматывайся в коридр и лучеметом вынеси их. Тут чекпойнты довольно часто.
Теперь назад, мимо столовой в дверь. Оттуда хлынут зомбаки. После зачистки заходи в комнату.

За дверью шипастики разбирается с зомбями. Забей их пистолетом, потом закидай гранатами черного рослика.
Интерес к игре уже убит полностью. Блевотина из зомбей засрала всё.
В следущей локации друзья шара забивают зомбей и мозги на ножках. Лучеметом снеси их, пролезай под дверь, уничтожь очередных друзей шара. Пройдешь зал, лезь наверх по лестнице и выноси толпы остоебенивших уже зомби. Далее надо нырять в вентяляцию и на выходе опять бой - иноплы разбираются с зомбями. Пройди всех, и дойдешь до места, когда экран сузится и компьютерная баба начнет болтать. Немедленно беги направо и вверх по пандусу и сразу в дверь на 2 уровень и потом на 3 уровень. Беги, пока зомбаки не респавнятся. Появятся стрелки, добеги до 2-х шкафов и нажми капслок у каждого. При входе в этот зал на полу надпись
"ENGINEERING". Теперь убегай в коридор и ищи надпись ARMORY - там склад, и нам нужен гранатомет (там будут невидимые зомби, прибегающие из дверей). Зомбаки всех мастей хлынут просто в гигантских количествах, причем без зазрения совести будут респавнится перед твоим носом, поэтому надо именно пробегать участок, тогда они перестают респавнится. Оглядеться и понять, что вообще надо делать, не получится. И приперся наш болтливый шар.
В зале с реакторами на 2 стендах с каждой стороны есть по 2 аптечки.
И опять идиотизм с чекпойнтами - до этого они были на каждом шагу, а теперь хер тебе.
После того как я нажал на 2 шкафа, появилась стрелка на подобие реактора. Я лупанул туда гранатометом. Что-то вроде бы взорвалось. После этого появилось опять несколько стрелок.
Игра бесит.
Опять пробился сквозь толпы зомбей, нажал на 2 шкафа, смотался в оружейку. Потом долбанул по реактору, оказывается, надо еще между заслонками попасть. После этого опять что-то рванет и надо на другой стороне зала добраться до 2 шкафов. Как до них добраться? А хер его знает. Идиоты разработчики заботливо насыпали горы возникающих из ниоткуда зомбей, мозги на ножках уже задолбали так, что дальше некуда.
Надо идти на 2 уровень, появятся друзья шара, в дополнение к зомбям, и надо по тумбам запрыгнуть на трубу и по трубам перепрыгнуть к двери 3 уровня. А там толпы респавнящихся зомбей. Я пробился сквозь них и нажал на 2 шкафа. Потом пальнул ракетой в реактор. И еще раз нажал на шкаф и взорвал реактор. После каждого взрыва - чекпойнт.
Теперь надо уматывать к лифту. Через 3 уровень. Как добежишь до него - отойди и пальни гранатометом в иноплов, приехавших на лифте. Едь на лифте, авходи в гараж.
Теперь прыгай в джип и едь сквозь кучи врагов.

Ненормально разбросанные чекпойнты бесят, как и слабое вооружение героя. Сюжета нет. Есть только горсть повторяющихся локаций, просто убивающих интерес своей однообразной планировкой и повторяемостью, с несоразмерно мощными врагами, которые надо отвоевать.
Утомительный однотипный отстрел ботов в одних и тех же локациях утомляет. Никакой искры черного юмора в ситуациях не было заложено. Разве что сумашедший перепуганный солдат, стреляющий в тебя на уровне с зомби.
Врагов игра подбрасывает таким образом, что постоянно гнетет мысль - а не нарвался ли я на респавнящихся бесконечно ботов? Постоянно вопрос - как проходить локацию. просто пробегать или можно уничтожить всех? Особенно в последнем эпизоде игра просто рвотные позывы вызывает, из-за непрерывно возобновляющихся зомбей.
Пуля из снайперки никак не вредит зомби. Вообще.
Есть игры, которые помнятся и будут любимы, даже после прохода на самом тяжелом уровне сложности. Например Serius Sam, Far Cry, Return to Castle Wolfenstein. Halo к таким играм не относится.
Тот кто восхищается сраной "вселенной Halo" - даун и дебил с рождения.

фантастический шутер, шутер, инопланетяне, halo, halo combat evolved, pc games, пк игры, прохождение, вторжение

Previous post Next post
Up