The Elder Scrolls Online Imports 8.1.7 mod Skyrim
The Elder Scrolls Online Imports добавляет некоторые места, предметы, заклинания, NPC и другие вещи, появляющиеся в The Elder Scrolls Online в мир Скайрима. Все интегрировано в существующий мир и механику.
- оружие: более 500 видов оружия (мечи, булавы, секиры, топоры и луки) - нашел несколько булав, кинжалов, с уникальным неснимающимся на пентаграмме зачарованием, но не 500, это совсем перебор.
- броня: более 500 видов разнообразной брони с собственным зачарованием (нашел несколько щитов, бронек, но 500 - это преувеличение)
- книги и дневники: более 150 книг из ESO. Например: Мистерия мёда: откровения Тенефана, Гленморильские вещуньи, Бретонцы: полукровки или образец совершенства?, Расцвет Элинира, Величественная жаровня и т.д.
- добавлены ривервудская курица, большая (белая) коза, медовый гризли, медведь с воротником
- Маяк Солитьюда переименуется в Маяк Глаз Волка
- Рядом с прудом Глаз Мары появятся двемерские руины, там можно найти морозный щит
- напитки Виски волшебника, Мед мага и др.
- Лагерь великанов через реку от Мрачный предел
- около Черного брода добавится пара разрушенных хижин.
- пара заклинаний, из которых Ударный телепорт - самое прикольное и боевое.
Зал Бурый Камень - Fallowstone Hall
Между Камнем Шора (там теперь рядом пасутся мамонты) и Камнепадной пещерой находятся остатки сооружения. В земле - люк Зал Фэллоустоун - Подземелье.
Фэллоустоун - Подземелье / Fallowstone
Тут бродят драугры, а также некоторые драугры почивают в нишах в стене, и беспокойные драугры и драугры-военачальники вылазят из саркофагов. Нашел статую Исграмора, которую надо активировать, но она не активируется. Статуе можно дать секиру Вулград 956b5, она возьмет секиру в руки.
Лес Верним / Vernim Woods
Южнее Сторожевой башни Рифта. Там вход в Склепы Верним. Локация небольшая, населена драуграми-изгоями и скелетами, там вылез из саркофага Страл Черное Горло, я ео прикончил, и больше там делать нечего.
Высокий зал Хакквилда / Hakkvild's High Hall
На восток от Фолкрита. Просто руины, охраняемые 2 медведями.
Фолкрит - Зал мертвых / Falkreath Hall of the Dead
Разветвленное подземелье с драуграми. Чтобы открылась решетка в зале с ручьем, надо пришибить драугра на троне. Выйдешь к руинам хижины, в ней - сундук.
Старый Виндхельм / Old Windhelm
На восток от Виндхельма, примыкают к стене. Внутри Зала испытаний - драугры, и Леймер Чёрная. Небольшая локация.
Ухмыляющийся хоркер / The Grinning Horker
На запад от Деревни Анга. Там вход в подвал, в подвале если пройти в платяной шкаф - попадешь в Черный предел, к Заброшенной насосной станции и Ральдбтхар - Рынок.
Роща Торвальда / Thulvald's Grove
Между Мзулфт и Откос Крегвеллоу. Несколько разрушенных хижин.
Wittestadr
Южнее Парового лагеря. Охраняются 2 вампирами, которые нападут сразу. Есть вход в Wittestadr-Крипты. Там находятся драугры и вампиры. В первом зале на полке лежит книга повышения навыка одноручки. Есть ещё один большой зал с мощным вампиром и на этом всё.
Прибрежный лагерь великанов / Coastal Giant Camp
Великан с мамонтом живут у костра между Слеза Сироты и Форт Храгстад.
Руины форта Фуллхельм: Fullhelm Fort Ruins
Рядом с Сигнальной башней Стендарра. Там обитают несколько бандитов, в одну башню можно войти, но это всё.
Морвунскар - Королевские гробницы / Morvunskar Royal Tombs
Вход только через буйных магов Морвунскара. Внутри драугры. Найдешь труп норда, с него можно взять Дневник исследователя и старинный нордский кубок. Теперь важно не перепутать последовательность - сначала читай Дневник. Потом ставь старинный кубок на стол со свечкой под лестницей, там где мешки лежат. Там будет надпись - поставить на алтарь. Не ставь кубок на саркофаг. Начнется квест "Сон для мертвых".
Теперь откроется решетка, иди в зал, забив драугра. Надо восстановить книгу - найти вырванную страницу.
Найди Сухую страницу на столе, иди к тумбе, жми активировать, туда ляжет книга Истины севера. Жми вставить Сухую страницу - откроется решетка в проходе. Там еще валяются страницы - они не нужны. При вставлении неправильной страницы вылезут 2 слабых драугра.
Забивай некроманта и драугров, и забирай награду - погребальные украшения. Выйти можно в открывшийся проход.
Морозные руины
На восток от Рифт-Имперский лагерь, рядом с Руины Бталфт. Там Номет Рин - морозный атронах, прочный.
Дозор Гретель
Пара покосившихся башен с бандитами между Руины Бталфт и Тревской Заставой.
Stormcrag Crypt / Крипта Штормовых Утёсов
На запад от пещеры Каменный ручей. Доаугры дадут бой в узких проходах. В зале восстанет Жрец-Рыцарь Смерти. В другом зале есть книга, с историей крипты.
Vuldngrav
Портал туда находится на территории Labyrinthian, около Потерянного Валкигга.
Иди в большие двери, попадешь в большой зал. Забей всех драугров и решетка откроется. остается победить Кортора, и можно идти на выход в портал. В зале на столе - том Равновесие.
Мод шикарно дополняет Скайрим и делает исследование мира более интересным.
Несколько фактов по серии TES -
Красная гора, которая является локацией в Морровинд, найдена на планете Земля в трех экземплярах - Красная Гора - деревня в Кольчугинском районе Владимирской области России и Красная Гора - посёлок городского типа в Брянской области России.
А если серьезно, то Red Mountain есть в Coconino National Forest в Northern Arizona, в 25 милях к северо-западу от Flagstaff, и она представляет собой конус вулканического пепла, возвышающийся на 1000 футов над окружающим ландшафтом. Вобщем, будете у нас на Аризонщине - имеете шанс встретить Дагот Ура.