Dawnstar - The Pale Capital mod Skyrim прохождение
мод - история об отчаявшихся людях, живущих в городе, которым правят враждующие группировки, которые делят между собой его богатства. Это разбойники, контрабандисты и старый, могущественный клан. На данный момент между ними относительно всё тихо, но это ненадолго.
34 новых NPC всех рас, многие из которых обладают собственной озвучкой, заданиями и сюжетом.
Новые книги: - Путеводитель по Данстару, Журнал Плавучей Таверны и Дневник Главы Восточной Имперской Компании.
- Проведите ночь, достойную самого Сангвина, отведав мутного пойла в "Гнезде Ворожеи".
- Настоящая гавань с добавленными кораблями, кранами, складами, тавернами и ларьками.
- Для тех, кто играл в "Обливион", есть приятное дополнение со своим квестом, прямиком из имперского города.
- Храм, посвященный Зенитару, и бедный район вокруг него.
- Богатый район, где живут немногие богатые люди города.
Не запускай сюжетную линию Dawnguard DLC в Данстаре вместе с этим модом. Произойдёт атака вампиров, которая убьёт многих квестовых NPC
Данстар
Честно говоря, вот таким и должны быть все города Скайрима - есть стена, куча домов, я даже потерялся вначале. Рядом за забором появится Скрытый лагерь с запиской Рафику про Джетро на столе.
В городе появится районы Приливной холм, Площадь Зенитара, Гавань Данстара, Шахтерский квартал.
У плавильни вкалывают каджиты. Поговорил с Фираази, потом с Тами - появился квест Теплые пески.
Теплые пески
Надо идти в Корабельщик. Говори с Фальхейм, он разрешит пройти через пещеры. Говори с ним о Восточно-имперской компании и начнется квест Профессиональное Соперничество.
Спустился в подвал и пошел в Склад компании Горький прилив - немаленькую пещеру с кораблями.
Там есть вход в Сахарная Голова - внутри Дро`шар и несколько контрабандистов ваяют скуму. Там несколько алхимических столов. Чтобы выйти обратно - требуется ключ. Ключ - у Фенгара. Я его потом уже забил, и взял ключ от Резиденции Горький Прилив.
Фич - безсмертный.
Поговорил с Фенгаром-Горький Прилив, он пошел в отказ и начнет становиться враждебным по любому поводу. Надо добыть накладную. Но к кому ни ткнись - половина не отвечают, половина нападают.
Я под невидимостью забрался в верхнюю будку, вскрыл дверь и прочитал книгу на тумбочке. Потом спрыгнул к бочке и ткнул в неё, и ушел под невидимостью.
Теперь говори с Тами, потом с Фираази, потом с Тами, и получишь амулет в награду.
У дома стоит Дорик, он дает квест Висельник. Поговорить с ним посоветует Хельда - она за прилавком у дома возле арки в городской стене.
В храме Зенитара Эдвард Мэркет дает квест Воля Девяти. Если зайти на чердак - нападет призрак Сальма.
В доме Эдварда - 3 грозовых атронаха. Что-то не так с этим святошей.
На пристани за прилавком стоит Джетро, и он даст квест Не то место, не то время.
Профессиональное Соперничество
Иди в Офисы Восточно-имперской компании, там мирные скумщики. В подвале на ящике бери дневник, потом иди на пристани, и под водой найди сундуки с останками, я их пособирал, и надо поговорить с Дориком. Поговорил и квест завершился.
Не то место, не то время
После разговора с Джетро иди к лагерю Скрытый лагерь и или забей там всех, или говори с Рафиком. Тот даст стрелу и поручит убить Джетро. Ну и из записки ясно, что Джетро - гнусный потрошитель. С другой стороны - каджиту (мне) по хрену, одним алик`рцем больше, одним меньше. Если согласиться убить Джетро, найти найти какой-то воровской ход, и узнать о нем у местных жителей, я поспрашивал стражников и парочку местных - никто ничего не сказал, тогда я вогнал стрелу в Джетро. Если придти к Рафику - он будет мертв, у него записка Соболезнования. Джетро ускользнет.
Если забить Рафика и его 3 напарников - то Джетро подарит свой ятаган.
Висельник
Иди к могиле Лукаса Фарро рядом Залом мертвых, осмотри её. Поговори с Дориком. Тот пошлет осмотреть эшафот. Иди к восклицатеьному знаку и у лестницы бери записку. Иди в Гнездо Ворожеи, говори с Рейла Ортелос. Теперь надо поговорить с Арвелин. Пришел в Данмерскую общину, поговорил со всеми, надо идти наверх, за бочкой - записка. бери её, читай, говори с Дориком, он пустит в дом.
В доме - призрак Лукаса на верхнем этаже. После общения с призраком ты получишь ключ. Иди в разрушенный дом напротив плавильни Железнорудной шахты, там будет стоять призрак. Иди в угол, где сено и иди в Разрушенный подвал. Бери записку маньяка с полки. Теперь надо выследить маньяка. Он должен быть в доме Рейлы, рядом со Старой пивоварней. В доме с кровати бери записку, там написано "За тобой". Появится Висельник с секирой, он прочный, яды паралича на него действуют. Гаси его, сообщай Малену в Данмерской общине, что Арвелин мертва, потом говори с Дориком и иди на кладбище, ткни в гроб. Появятся 2 призрака, говори с Лукасом, и на этом квест завершится.
На могиле тыкать надо в надгробие.
Лосось и Селекция
Йорлиф в Рыбный Промысел Данстара (возле маяка) даст квест. Надо найти нерестилище лосося в приливной пещере к западу от Данстара. Рядом с местом крушения Соленого Молота - Грот Приливной воды, там у лодки есть камень, в нем - икра, бери и неси Йорлифу. Ему можно соврать, а можно сказать правду.
Песнь о Конине и Сэде
В таверне Гнездо Ворожеи говори с Фарилин, он даст квест. Иди в маяк Конин, поговори с ящером Поёт-на-Волнах, он даст ключ, иди в нижнюю часть маяка, кастуй водное дыхание, плыви до конца и из сундука забирай книгу. Поговори с ящером, потом иди к Фарилину. Тот скажет встретиться у него дома.
Он на верхнем этаже живет. Говори с ним дома, и он даст 200 монет. Надо идти к Фальхейму, купить лодку. После беседы иди к Фарилину, говори с ним и теперь встреться с ним у лодки, которая у маяка. говори с Фарилин и прыгай в лодку.
Беги на юг от лодки, когда заберешься на большой ледяной остров. Там будет Разлом в льдине, иди в него. Место глючное. Я сохранился, вышел-зашел в игру, тогда появилась картинка. Медведя можно убивать смело, потом надо нырять и плыть в пещеру, где в центре пруда на глыбе лежит звезда. Бери её и отдай Фарилину. Через лодку вернись в Данстар, и зайди в Гнездо Ворожеи, послушай выступление Фарилина, и квест наконец кончится.
Мутное пойло
Говори с трактирщиком в Гнездо Ворожеи и он скажет отведать мутного пойла из зеленой бутылки на баре.
Начнется рукопашный бой, гаси всех, собери бутылки с бара и выходи в дверь (но не в люк в полу). Окажешься в лодке у Поста Септимия Сегония. Возвращайся в Гнездо Ворожеи и поговори с барменом.
Беспокойное море
Квест дает Ормил Младший, заходить надо в верхнюю дверь корабля Плавучая таверна. Иди к Фальхейму, говори с ним, иди к Ормилу, говори с ним, потом иди к орку-повару Грагон Гро Модар и говори с ним.
Напротив маяка Солитьюда есть корабль "Девичье проклятье", с бандитами. Штурмуй его, и со стола бери штурвал, неси Ормилу и квест закончен. Тебе подарят клинок и пирог.
Еще непонятный момент - Фальхейм говорит, что управляющему нужны бревна, но сам управляющий молчит, и бревна где брать?
Воля Девяти
Пошел в дом Фрезы, поговорил. Ящер на Маяке Конин тоже скажет о дочке Фрезы, но саму Неллу я не нашел нигде, ни дома у Фрезы, ни у ящера.
Залез в Резиденцию Горький Прилив - там в подвале вход в Убежище Горький Прилив, там в клетке сидит медведь Хэмиш и всё. Никого нет.
Я просто замочил Эдварда, и появилась надпись - сообщить Фрезе (она безсмертная, и это хорошо, а то некому сообщать бы было). Сообщил, она подарит щит Совнгарда. И дочка появится сразу.
На корабле Месть Альмалексии (у второго маяка (там плавильня внутри и пираты нападают, их 3 штуки)) стоит Сарин Тителис, и Фарин (у него ключ от корабля). Внутри есть карта, которая не берется.
Вобщем на этом всё. Загадкой осталось что происходит в доме Хенрика - там план Карварстена на столе - 3 домика, и если пойти в дверь - там всё горит.