Clockwork 1.0.3 mod Skyrim прохождение

Mar 06, 2022 10:34

Clockwork 1.0.3 mod Skyrim

Квест стартует с события - на вас должен напасть Исидор, если этого не произошло по какой-то причине или просто не хотите ждать, то ищите маркер у Откоса Крегвеллоу (Cragwallow Slope), который находится к югу от орочей крепости Нарзулбур) когда ваш персонаж выше 5-го уровня. Вы также можете сразу отправится к месту, чтобы запустить квест. Чтобы добраться до замка, вам нужно будет пройти по древним туннелям под этими горами, недавно обнаруженным в результате оползня. Однако какое-то странное привидение бродит по туннелям и, кажется, следит за вами…
После того, как вы войдете в туннели, путь назад будет отрезан и вы не сможете покинуть локацию, пока не пройдете квест. Вы также не сможете взять с собой спутников.
- Основная квестовая линия из четырех частей. Пара побочных квестов.
- Два огромных подземелья с несколькими ячейками для исследования и выполнения квестов.
- Новые NPC и типы врагов.

Замок и его особенности постепенно открываются за счет выполнения квестов:
- Главный зал - Центральный узел, через который можно попасть во все остальные основные части замка.
- Прилегающая столовая на десять мест.
- Прилегающая кухня с кастрюлей, печью Hearthfire, проточной водой, изготовленной на заказ маслобойкой, весами для сортировки продуктов и местом для хранения продуктов в холодильной камере.
- Главная спальня - Включает в себя скромный кабинет, а также ограниченные возможности хранения и демонстрации ваших самых ценных вещей.
- Прилегающая ванная комната с ванной, душем, водопроводом, элементарным водонагревателем, гардеробом, туалетным столиком и раковиной.
- Комната путешествий - Большое помещение в подвале, в котором находится Travel Machine. Машина для путешествий позволяет телепортироваться в крупные города Скайрима и из них, а также в точку возврата, указанную заклинанием «Возврат в Заводной замок». Кнопки на металлической рельефной карте Скайрима настраивают пункт назначения Travel Machine. Заклинание «Возврат в Заводной замок» телепортирует вас в Комнату путешествий из любого места, но по умолчанию оно не работает, если вы по какой-либо причине не можете совершить быстрое перемещение.
- Рабочая комната - Просторная каменная комната, где происходит большинство ремесленных работ. Содержит кузницу, точильный камень, плавильню, верстак, дубильную стойку и блок для резки дерева.
- Весы баланса для сортировки компонентов для крафта в ближайшем хранилище с метками.
- Кабинет мага - Частично библиотека, частично кабинет (особенно для занятий магией). Содержит алхимическую лабораторию, чародейский заклинатель и зачарователь посохов (после разблокировки).
- Балансировочные весы для сортировки алхимических ингредиентов и камней душ в ближайших шкафах с образцами.
- Книжная корзина для сортировки книг по книжным шкафам в алфавитном порядке.
- Винтовая лестница, ведущая в Стеклянный сад.
- Стеклянный сад - Большой террариум на крыше, полный растений, из которых можно собирать алхимические ингредиенты (или пищу).
- Оружейная - Зал, предназначенный для хранения и демонстрации оружия, доспехов и других сокровищ. Полно манекенов, табличек с оружием, витрин и т.д. Крепления для масок Драконьего Жреца и Когтей Дракона. Включает в себя музейную зону, которая автоматически заполняется интересными предметами по мере выполнения квестов в Скайриме.
- Жилые помещения - Размещение для всех, кто не является лордом/леди замка. Поддержка усыновления до шести детей с помощью мода Multiple Adoptions. Три комнаты для детей. Большой зал для важных гостей. Общежития для служащих и охранников.
- Прачечная с проточной водой, общей ванной комнатой и общим туалетом.
- Часы - Найдены в нескольких частях замка, есть большие и маленькие варианты. Большие показывают внутриигровые часы, минуты, день недели, день месяца, сам месяц, а также имеют вращающуюся табличку дня/ночи, показывающую утро/вечер. Маленькие просто показывают часы и минуты в игре, а вращающаяся табличка дня/ночи показывает утро/вечер. Все часы бьют определенное количество раз в течение часа.
- Картины - во многих частях замка, на каждой есть табличка с указанием автора и названия. Это классические картины из реального мира, хотя некоторые названия изменены, чтобы соответствовать Тамриэлю.
- Музыкальные шкатулки - Находятся в нескольких частях замка после определенного момента в истории.
- А также: Терминалы пневматических трубок. По одному находятся в каждой основной части крепости. Быстрая передача предметов между терминалами. Ручная или автоматическая (отсортированная) передача предметов. Нет меню - Просто маркированные кнопки.


Начало

Foot of the Mountain

Я встретил Isildor в крепости под Рифтеном, он прочный и хорошо защищается щитом. С него взял записку. Почитал. Иди в Туннели гор Велоти, они между Мзулфт и Откос Крегвеллоу. За тобой всё обвалится. Теперь - только вперед.

Velothi Mountain Tunnels

В большой пещере у колонны найдется вторая записка Камиллы, а рядом на ящике в ротонде - дневник.
Иди в Туннели Велоти - Костяная пустошь.

Туннели Велоти - Костяная пустошь

Надо падать в спуск. Тут встретишь за решеткой призрак тети а ля девочка из FEAR, рядом будет записка Камиллы. Будет прикольный череп-прожектор на тумбе в центре комнаты. Найдется тушка Камиллы с запиской. Потом видеосценка с факелом, и запертая дверь. Иди обратно. Скелеты начнут водить мистические хороводы. Появятся ужасные скелеты, и скелеты-владыки, но под скрытностью их развалить - проще простого.
Далее надо спускаться по спиральному спуску в Туннели Велоти - Стеклянное озеро.

Туннели Велоти - Стеклянное озеро

Тут призрак под водой будет давать освещение. Я забивал в башнях мощных скелетов, которые бьются с силой драугров и обладают такой же прочностью, и с моста прыгнул на площадку в сооружение. Тут начнется настоящая жуть. За тобой будут гоняться призрак, которому ничего нельзя сделать, а он будет пугать и шатать экран. Мод для людей с крепкими нервами. Приключение что-то между фильмом Астрал и эпизодом 3 мода Vigilant.
Продвигайся наверх, и беги направо, потому что позади и слева будет всё рушиться. Выбежишь во Двор Заводного замка.


Двор Заводного замка

Тебя встретит Лахар, иди за ним в Залы Заводного Замка. Там есть Арсенал, Мастерские Заводного замка (заперты на ключ), святилище Зенитара. На 2 этаже есть Магическая студия (по лестнице можно попасть в Застекленный сад Заводного замка, Хозяйская спальня, Жилые помещения.
Лахар пойдет наверх в Территория Заводного замка. Там надо поговорить с Ламашту. После этого идти говорить с Лахар. На крыше есть вход в Застекленный сад Заводного замка.
На территории есть Мавзолей Заводного замка.
Если использовать ванну - дают бонус к торговле и сопротивлению болезням.
Поговорил с Лахар, он отвел в Комнату путешествий, машинка перемещения не работает. Надо поговорить с Ламашту, тебе дадут ключ от Мавзолея.
Мелодичный звон часов вызвал у меня дичайшую ностальгию.

Слои праха

В Хозяйская спальня Заводного замка взял на столе книгу - начался квест. Надо поговорить с Лахар.
После этого найти дневники Людвига - в Магическая студия на столике, и в Комната путешествий.
После этого идти в Хозяйская спальня и открыть шкаф. Там на кровати взять последний дневник, и надо поговорить с Ламашту.

Мавзолей Заводного замка

Иди в Нурндурал - Зал элементов. Там 3 робота поболтают, потом откроют решетку. Лучше находиться в скрытности. Потом я их прикончил по тихому. Надо починить 10 труб.
Они в большом зале-пещере. Тут есть плавильня и кузня. Если забраться на верхнюю балку - там есть светящаяся руна, которая советует спрыгнуть. Я прыгнул - попал в лаву, но выбрался. Врагов гасил под скрытностью. На первом же мосту - валяется разобранная труба и её надо использовать на место, где идет пар.
Есть входы в Nurndural-Backbone Hollow Пустынная опора (есть разобранная труба и алхимический стол), Смертный слой (есть 3 разобранных трубы, большая башня в пещере и вход на Склад смертного слоя - там есть разобранная труба, и в Заваленный склад - есть разобранная труба), Лазарет (есть 3 разобранных трубы, локация большая со множеством комнат), Направленный поток (тут есть верстак и кузня, и разобранная труба), Основной склад (есть разобранная труба и пентаграмма). Как починишь все трубы - иди к Лахару.
Двемероиды восстанавливаются через некоторое время, так что я их кидал в лаву и отнимал оружие (в прохождении помогал дремора-торговец из таланта Черный рынок).


Заводной замок

Поговорил с Лахар, он может торговать теперь. В Мастерской есть плавильня, кузня, верстак.
Надо идти в Комнату путешествий, на карте ставь точку назначения, и иди в портал. Но он не работает, иди к Лахару, тот отправит к Ламашту.
Если поговорить с Нелотом, то в магическую студию Лахар доставит зачарователь посохов. Ему нужны большие камни душ, но квест я не выполнял.
Говори с Ламашту, с Лахаром, беги к Ламашту, говори с Лахаром. Начнется квест Хрустальное сердце.
Нужно найти Амальгаму в Нурндурале. Иди в Мавзолей, потом в Нурндурал-Лазарет.

Нурндурал-Лазарет

Вход будет закрыт решеткой, но она откроется после некоторого бормотания. Иди на юг локации, пока не появится маркер. Надо победить Амальгаму - это двемерский центурион. Я его долбанул, а потом наступил зеленый туман, он переместится за решетку.
Тебе надо починить арбалет на 2 ярусе. Надо иметь двемерский рычаг, и прочитав записку на полу, вставить рычаг в устройство и пальнуть с арбалета. Решетка разлетится.
Иди в ту комнату, там открывай грудную клетку центуриона и забери сердце. Иди к Лахару. Говори с ним, открой грудную клетку Ламашту, забери её сердце, рядом стоит куб - вставь туда оба сердца и жми на кнопку. Бери сердце, вставляй в Ламашту и захлопни грудную клетку. Говори с Ламашту и после долгой болтовни говори что ты готов и иди с Ламашту в Нурндурал-Направленный поток.


Нурндурал-Направленный поток

Иди направо, там закрытая дверь, Ламашту её откроет. Теперь надо найти Анимункулаторию Тени.
В зале с саркофагами иди направо и ткни в саркофаг, появится призрак Тень, только теперь ему можно дать по башке. Также начнут вылезать золотые двемероиды. Забивай всех, иди к другому саркофагу, тыкай в него и вылезет Тень. так надо сделать 3 раза, и потом поговорить с Ламашту.
На этом всё, иди в Заводной замок, Ламашту даст заклинание возврата в замок.
Теперь тебе починили пентаграмму и алхимический стол.
И наконец можно вернуться в Скайрим.


Необычный мод. Обстановка замка атмосферно-уютная, но я бы роботов разобрал на запчасти, мало ли что. Пусть лучше работают ремонтные пауки.
Вылетов не было ни разу.
Системой сортировки вещей не пользовался - я люблю сам положить в ящичек. Были замечания о пропаже вещей со стоек и витрин.

skyrim, скайрим, clockwork, прохождение, mod, мод

Previous post Next post
Up