Сокол Обливиона / The Oblivion Falcon - A Lore-Friendly Star Wars Crossover v. 1.0
У берегов озера Илиналта появился корабль. Особенности:
Новые локации - ??? не увидел. Разве что сам корабль - новая локация.
Новые компаньоны (в том числе 2 дроида)
Жилище для главного героя (на корабле)
Недоквесты
Призываемый целитель
Новые виды оружия и брони
Главный квест начинается на озере Илиналта. Прочтите записку капитана на двери в жилые помещения. Рекомендуется иметь героя не ниже 8 уровня. Квест имеет два альтернативных варианта развития, в зависимости от выбранной стороны.
Совместимость: Мод затрагивает 5 небольших регионов:
Берег озера Илиналта, рядом с алтарём некроманта
Озеро Гейр - рядом с палаткой Борба у Нилхейм
Озеро Хонрик - порт Рифтена
Порт Солитьюда
Северная пристань на Солстхейме
Сокол Обливиона
Для возможности использовать Эфиропривод, необходимо завершить первое задание главного квеста (доставить на корабль Навигационный Атлас). Спуститесь на нижнюю палубу, выберите пункт назначения и поместите Атлас в соответствующий приёмник. Кнопка «Запустить» станет активной. Нажмите её и окажетесь в пункте назначения. Вся команда при этом с верхней палубы переместится внутрь корабля, остальные НПС, в том числе и лошади, останутся на старом месте. Чтобы выбрать новый пункт назначения, необходимо извлечь Атлас из текущего приёмника.
Капитан Ханс Лоу
Ханс Лоу использует в бою лук и нордскую булаву. Квест, который он выдает, требует определиться со стороной, за которую вы будете играть далее, поэтому стоит сделать сохранение. Завершение его линии квестов даст вам доступ к личному сундуку капитана, который содержит комплект незачарованной лёгкой брони, Абордажный Лук и Абордажные Стрелы. Лук имеет интересную особенность: после попадания стрелы в цель в течение 30 секунд произведите удар луком, и цель будет притянута к вам с помощью невидимой нити, прикреплённой к стреле. Стрелы же действуют наоборот: выстрелите Абордажной Стрелой в неподвижный объект (например в стену или дерево) и после совершения удара луком, вы будете притянуты к этому объекту. Абордажный лук использует любые стрелы. Абордажные стрелы используются с любым луком. Совместное использование не рекомендуется.
Мой совет - продать это дерьмо сразу, потому что остается непонятный видеоэффект на персонаже, и лучше эти стрелы не применять.
Первый помощник Джуба’кка
В бою Джуба’кка использует арбалет, а в ближнем бою предпочитает работать кулаками, хотя неплохо владеет и двуручным мечом. Завершение его квеста даёт доступ к личному сундуку Джуба’кки, который содержит набор незачарованной тяжёлой брони, Каджитские Щитовые Перчатки и Каджитский Браслет. Перчатки могут использоваться независимо и занимают слот обеих рук и слот щита (имеют комбинированный показатель брони), что позволяет владельцу блокировать удары противника перчатками. Блок имеет эффект пружины, который отбрасывает противника. Браслет требует надетых каджитских перчаток (и автоматически их экипирует при использовании). Силовые атаки с браслетом имеют такой же отбрасывающий эффект как и перчатки при блоке. Эффект повышается при увеличении навыка двуручного оружия. Баг: для снятия нужно заходить в инвентарь дважды.
Принцесса Лейла Орианна
В бою Лейла использует пару эльфийских кинжалов. Завершение её квеста даёт доступ к личному сундуку принцессы, содержащему её незачарованное одеяние (только для женских персонажей), а также новые бомбы Повстанцев и свитки сигналов. Бомбы подразделяются на огненные, паралитические и безумные. Могут быть созданы в кузнице с помощью пустых бутылок, огненной соли и других ингредиентов.
Свиток сигнала Артиллерии вызывает мощную атаку на открытом воздухе катапультой повстанцев в указанном месте. Свиток сигнала Лучникам вызывает атаку скрытых лучников по указанной цели. Сигнал Лучникам не будет работать под низким потолком или в очень узкой области. Если у вас закончились свитки поговорите с Принцессой Лейлой, она даст вам письмо к повстанцам. Письмо вместе с тысячей септимов нужно положить в устройство находящееся в каюте Лейлы, нажать на кнопочку и дождаться ответа Повстанцев.
Ученик Седобородых Лукас Сноувокер
В бою Лукас использует некоторые крики (включая Разоружение и Элементная ярость), а также уникальный Призванный Клинок. Завершённый квест даёт доступ к личному сундуку Лукаса, который содержит незачарованный набор его личной брони, два варианта одеяния Оберон Киннобля (зачарованные на Колдовство и Одноручное оружие), том заклинаний Призванный Клинок и том заклинаний Призыв Оберон Кинобля.
Мастер Оберон Киннобль
При призыве, в течение 30 секунд применяет исцеляющие заклинания на вас и ваших союзников. Также может быть использован в качестве отвлечения врагов.
Барон Лэндон Кал-Разелан
В бою использует щит и скимитар. После общения становится доступен в качестве нового компаньона, при котором вы получаете способность «Шарм Магната». Способность используется один раз в день на пять минут, в течение которых вы получаете улучшенные цены, а также перки Торговли, Фехтования и Подкупа. В личном сундуке можно найти незачарованный комплект его лёгкой брони.
Охотник за головами Борба Жетт
В бою использует обычный двуручник и двемерский лук. В ходе выполнения заданий Ханса можно будет принять сторону Борбы Жетта и получить во владение Сокол Обливиона. Шанс передумать у вас будет только ПРЕЖДЕ, чем вы подниметесь на борт корабля вместе с Жеттом. Присоединение к Жетту начнёт свой небольшой квест. В любом случае вы получите лошадь и два варианта его доспехов (тяжёлые и лёгкие), а также Огнемётные Рукавицы. Рукавицы при использовании вызывают огненный шквал, используя вместо магии запас сил. Мощность заклинания может быть увеличена в кузнице с помощью огненной соли. Но повышение качества рукавиц, приводит к потери мощности заклинания.
Дарк Инвейдер - ??? где он? я не увидел
Победа над Дарк Инвейдером даст вам доступ к его доспехам, новому набору одежд и двум дополнительным заклинаниям Призванных Клинков.
Начало
С двери снял записку, теперь надо в порт Рифтена, к Лэндону. Поговорил с ним, и тут же он может стать напарником. Вернулся на корабль, с управлением разобрался, - надо ткнуть в адрес, потом жать кнопку на трубе. Совместить двемерские штуки и корабль - это прикольно, но смотрится деревянный барак с трубами весьма дико.
Если видишь 2 рычага - дергай их, откроются боковые створки и можно с собой взять как напарника - двемерского паука или сферу.
Чтобы взять квесты по благосклонности - надо взять журнал капитана со стола, записку возле каджита, журнал на тумбочке принцессы и журнал Лукаса.
Возле Айварстеда стоит палатка и там единственный бандит, с которым можно договориться, а можно его убить. Я его прикончил. Доложил капитану.
Каджиту надо 2 двемерских рычага - можно найти в кладовой Мзулфт.
Принцессе надо принести сообщерние - оно в бочке. которая плавает в воде рядом с портом Солитьюда.
Последнему чуваку Лукасу надо копию книги "Драконий язык". А её нет. Была инфа, что книга в Арканеуме на полке - там нет, в Осенней сторожевой башне - нет, в продаже у Урага - нет. В замке Волкихар - нет. Один фанатик даже перерыл весь Высокий Хротгар - там тоже нет. Мододел - кретин.
После выполнения заданий каждый бот даст ключ от своего сундука с барахлишком.
Дальнейшее продвижение по квестам невозможно.
Переустановил мод и пошел на стороне Борбы Зетта. С ним надо явиться на корабль и забить 4 ботов - капитана, каджита, принцессу и Лукаса. После этого Борб даст квест - посетить свой лагерь. Там к дереву стрелой пришпилена записка, надо прикончить Бикинса.
Бикинс - ящер, который стоит на самом верху Нилхейма и напрашивается на вопль Безжалостная сила. Но вниз он и от удара булавой полетит.
Теперь говори с Борб, и за 1500 септимов можно надстроить верх корабля - и там будет люк в твою личную каюту. Ещё за 1000 - как я понял - добавится тумба для перемещения на Солстейм.
Потом я переместился в Озеро Гейр - там уже можно вскрыть сундук у палатки и забрать барахлишко Борба. Но встречи с Дартом опять не произошло. Возможно, для этого надо быть официальным драконорожденным. А может - и нет, просто мододел опять накосячил.
Вот такой недомод.