Haem Projects Carved Brink mod Skyrim
В моде вы познакомитесь с обитателями Огранных камней - одного из карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе.
Нужны все DLC. SKSE не требуется, не рекомендуется играть в мод с включенным ENB.
В модификации:
- Два поселка гоблинов;
- Основной квест и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста!;
- Новая магия, броня, зелья, камни душ-парагоны !
Как начать играть? - нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь по дороге в место между Курганом Хилгрунда и Убежищем Потерянный Нож.
Abandoned Grotto
Я забирался по дороге от Убежища Потерянный Нож, и наткнулся на лагерь 3 каджитов. Там есть записка на ящике. Сразу снеси бандита на бревне - он может влезть в разговор не к месту.
Каджиты поболтали друг с другом, и я получил квест Inglourious Khajiits. Один каджит умчится по делам.
После болтовни с каджитом Ri`Suen-dar он предложит сожрать лунный сахар, можно соврать, что сожрал, а можно выбрать второй вариант фразы, и тогда Ri`Suen-dar убежит в Abandoned Grotto, а оставшийся каджит нападет. У него кривой кинжал и каджит довольно прочный, гаси его и бери ключ.
Abandoned Grotto
Тут нападут каджиты. Гаси их и осмотрись. За домом House of the Arcane Arts есть верстак, точилка, кузня.
В доме - алхимический стол. В ломе оглянись на вход - слева должна быть лестница на чердак. Там пентаграмма, рядом - ромб повышает навык взлом.
С тобой заговорит существо Imp на столе, болтай с ним, потом эта херня сядет тебе на плечо. Выглядит такой сюжетный ход по детски идиотским. Говорить с херней - выбери в разделе Таланты.
Иди в подвал, там есть бочка, требующая ключ, открывай её. Внутри бери книгу, читай. Выходи наружу, иди к воде.
Выбирай Rake Cake Brittles Tug. Иди в портал Faceted Stones.
Faceted Stones
Тебе дали книгу заклинания изменения, целься им в фонари и пуляй, при попадании - телепортируешься туда на площадку. На площадках есть сундуки со всякими штуками. При телепорте на правую нижнюю площадку - вылез черный скелет, пришлось забить его. Надо идти направо, ниже и ниже, Imp будет вопить, когда путь правильный, попади на мост-дугу, забивая теней, заходя в двери - обшаривая сундуки, пока не попадешь на лестницу к Stranger.
Stranger загадает загадку с 2 зельями - яд и противоядие, я выбрал вылить оба. Если выбрать - дать призракам, они оба ползать начнут.
Задача - попасть под фиолетовый конус. Как попадешь на мост, где гоблин дерется с тенью - помоги гоблину. Перемещайся оттуда заклинанием под гриб.
Фиолетовый гриб
Тут Imp будет болтать с гоблином возле Ekt`s Lodge. После этого появится квест - найти каметь-транслятор для понимания речи гоблинов. Если подняться выше - там есть дом с алхимическим столом.
Гоблинов сделали из риклингов. Они постоянно болтают, я отчетливо слышал "ти мудаки", "надо ту ту" и "кровоток".
Появится квест - выкурить трубку Ekt. Иди в дом, ткни в устройство и переместишься к чуваку Simmiaran. Говори с ним, когда вернешься обратно - говори с Ekt.
Теперь пуляй заклинанием в маяк рядом с башней, забей теней и оттуда переместись на Abamath-Atrium.
На площадках стоят тумбы - Box, они забирают фалмерские парагоны и выдают всякие штуки, рандомно. Могут дать двемерский лук, а могут атаксию.
Abamath-Atrium
Входи внутрь, тут какие-то муравьи (на самом деле - пепельные прыгуны) шустрят, забей их. Будут появляться искатели и тени, забивай их, сними с правой колонны (если смотреть оттуда, где вошел) записку, пришпиленную кинжалом.
В центре - святилище Ауриэля.
Пальни заклинанием в маяк наверху, проходи по мостику, забивая врагов и выйдешь на верхнюю площадку.
А можно пройти в Abamath-Gallery.
Abamath-Gallery
Тут будут вылезать черные тени, в конце спуска есть вход в Abamath-Residential District.
Под спуском - 3 сундука. В крайнем левом руинизированном закутке - записка.
Крутя рукоятки на тумбах, можно открыть двери и осмотреть площадки, на многих ты уже побывал.
Катастрофически не хватает торговцев. Пришлось вернуться в Скайрим даже, чтоб продать барахло.
Abamath-Residential District
Тут встретит Stranger, далее будет объяснялка, что произошло. Потом иди в домик, и бери камень-переводчик с языка гоблинов, а также книгу о языке гоблинов. Книг - 3 тома, все найдутся в домах этой локации. Дома выдвижные - крути рукоятки на тумбах. Вообще это опасно - кто-то возьмет и сложит дом, пока ты спишь, и ты станешь блинчиком.
Постоянно будут нападать черные тени, только в дом зайдешь - а сзади пук шахтера уже бежит к тебе с мечом , обычно они по трое появляются. Искатели могут их призывать себе на помощь.
Тут есть зачарователь, кузня специфической брони (нужны Ancient Crystal и полоски кожи и слитки), Magic Mirror - можно изменить внешность.
Итак, разберемся с картой. Есть 2 фиолетовых гриба - поселения гоблинов. Один гриб выше, там много пчел, и там начнется квест Vital Needs при первом посещении - ты поговоришь с Stranger, посмотришь, как лодка с гоблином уплывёт, и теперь надо решить судьбу зараженных гоблинов. Че тут решать - в инкубатор, и пусть выживет сильнейший. Не разсылать же их, как Китай ковидников. Будем считать что это - поселок 1.
Другой гриб ниже, находится на севере карты, там Ekt`s Lodge - это поселок 2.
Поселок 2 - племя Lasting Bones (есть алхимический стол в доме)
После Abamath поговори с Ekt. Теперь гоблины торгуют, кто чем, кто зельями, кто броней и оружием, но самое прикольное - они скупают краденое. Торговцы - Zentosh, Yalt, Graldae, Vig. Банк - 750.
Zentosh даст квест The Graceful Dibella и даст руну Deep Water - надо принести модельку корабля.
Pleiac даст квест The Wild Hunt и руну North.
Zaades даст квест Gold Rush и даст руну Great Forest - надо добыть 20 золотой руды.
The Graceful Dibella
Иди к арке возле Ekt`s Lodge, и ткни в дымящюся чашу - надо на тотеме использовать руну для перемещения - Deep Water. Попадешь на корабль. Там можно выйти на палубу - в дверь Abecean Sea, на палубе точилка, кузня. В корабле с тобой заговорит матрос. Ответь фразой убеждения. Иди на верх, в каюту капитана. Там сопри ключ на столике. Поговори с капитаном, я честно сказал, что от гоблинов, капитан дал модельку корабля. Теперь можно в кладовую, ранее запертую на ключ, там есть горн, я его взял на всякий случай, ну и монеты на полу. Не выходи из скрытности - тебя сразу засекут и все матросы побегут за тобой.
На корабле я прокачал и карманные кражи, и скрытность, и одноручку (кинжалом).
Сдал квест Yalt, оно забрало и горн. А тебе дадут ложку - оружие.
The Wild Hunt
Надо на тотеме использовать руну North. За одной дверью - толпы скелетов, а на самом верху - драконий жрец. За другой дверью - 3 некроманта. В долине надо завалить мамонта, и взять с него кости, отдать Pleiac.
Gold Rush
Используй руну Great Forest на тотеме. Иди вниз по дороге, к Gold Mine. Забивай слабых бандитов, и добывай золотую руду - 20 штук. В шахте есть плавильня и верстак. Неси руду Zaades или Stelmia.
Поселок 1 - племя Blue Horn (тут есть кузня, верстак, в доме - точилка)
Rolkh, Igg, Joon, Kheneg, Vrirk, Rosha, Grid - торговцы и скупают краденое.
В доме есть пентаграмма и алхимический стол.
Надо поговорить с Imp и тогда квест Vital Needs двинется дальше. Говори с Kalb, потом говори с шаманом Ord. Теперь надо найти неких гоблинов. Как попадешь на площадку с маяком - появятся 2 черных гоблина, гаси их, говори с Imp. Теперь квест двинется дальше. Добрался до площадки с большим ромбом-порталом Borderland Pits (северо-запад карты). Через мост - островок к домом. Поговорил с черным гоблином Rar, потом с Lk (он у дома Shack), потом пошел в столб Shuggy Cave. Там большой паук и несколько мелких, гаси их, и бери с центральной площадки Magic Ore. Возвращайся к шаману и отдавай штуки.
Теперь надо поговорить с Daak или с любым черным гоблином, например Fradkhalkh, и выяснится, что черные гоблины хотят отделиться и жить отдельно. Надо поговорить с Ord, он даст руну, иди к тотему, перемещайся в Red Mountain.
Red Mountain
Тут сразу направо - в скале дверь - проход в Rift. А еще есть Assalkushalit - там если обчистить сундук, то появится дремора. Тут предлагают сделать это место обиталищем черных гоблинов. Эта табличка задолбает.
В Rift - типичные враги Солстейма. Надо от самой восточной хижины эшлендеров идти в проход в Cave - там ставить тотем. теперь говори с Daak и квест завершен.
Borderland Pits
Там летают волосатые глаза, агресивные. Еще бегают муравьи и бродят великаны. Яды паралича на великанов не действуют.
Тут есть ромбы-порталы, которые отправляют к сундукам, но там будут появляться черные тени. Есть ворота в Alcasar-Gates to the Unknown и круглый бассейн с черной водой - Overseer`s Retreat.
В Overseer`s Retreat на площадке есть статуетка, поднимает навык алхимии. И там сидит Geleado - жаба отнимет Imp и даст драгкамни. Иди на выход, там будет разговор с Imp. Улитку можно взять с собой, на нахер она нужна?
Иди в Alcasar-Gates to the Unknown. проходи мост (можно заглянуть в 2 башенки по углам - там тумбы и сундуки), на котором будут появляться искатели и тени. Пройдешь в Kynreeve`s Alcasar. Тут идиотская система маяков, надо найти проход в тронный зал. Стреляй заклинанием налево и перемещайся по площадкам. Будут появляться черные тени и искатели. Надо забираться на самый верх, ориентир - лестница. По ней дойдешь до Kynreeve`s Alcasar - Throne Hall. Тут сидит главный босс, болтай с ним, потом сразись с его чемпионом, а потом с самим боссом. На босса яды паралича не действуют. Как будешь выходить - с тобой поговорит Stranger. Это конец мода.
moon sugar - восстановление магии, уязвимость к магии
musk - замедление, повышение навыка двуручки, повышение навыка легкой брони
elf cup - исцеление болезней, урон запасу сил, затяжной урон магии, повышение навыка иллюзии
bloatspore - урон здоровью, неидимость, повышение навыка разрушение, опустошение здоровья
Алхимия тут сломана. Муск дает зелья с повышением навыка легкой брони до 300 и уроном двуручки до 400 ед. и выше. Если bloatspore смешать с врезобником - урон ядом 270 получится без усилителей.
Мод красочен, но плох. Нить главного квеста неочевидна. Не всегда понятно, что надо делать. Иногда замораживалась картинка, приходилось перезагружать игру. Сломаная алхимия. Активные эффекты отображали странности. Ромбы-статуэтки повышают навык сразу на 5 пунктов. Мод ломает и без того глючный Скайрим. Обычно для таких модов есть только один совет - делай сохранение перед началом мода, заверши мод и возвращайся к сохранению. Хотя будет жалко кучи всяких штук. которые ты насобираешь и прокачки.
Карта - дерьмо. Идиоты-мододелы не смогли назвать поселения гоблинов как-нибудь оригинально, в результате везде одинаковые названия, одни Door сплошные кругом. Ориентации это не способствует. Перемещения между островками неудобны и бесят.
Я не согласен с восторженными эпитетами по отношению к этому моду, он выделяется особенным идиотизмом в ряду с другими модами, но не превосходит ни по сюжетке, ни по удобству карты, ни по атмосферности (её просто нет). Ну пришла какая-то болезнь, ну сгубила эльфов, так самое лучше - схлопнуть этот план Обливиона в пыль, разрушить портал и завалить пещеру. 50 процентов всего мода - пустая беготня с попыткой понять, что надо делать дальше, ещё 30 - болтовня с гоблинами-риклингами, 10 - битвы, 10 - обшаривание сундуков.