The Lost Legend of Captain Sharphook 1.3.3 mod Skyrim
Мод добавляет в игру достаточно сложный квест по поискам пропавших пиратских сокровищ.
Много лет назад пират Ulfgar Sharphook исчез с огромным колличеством сокровищ, которые были им украдены из Атмора. Можете ли Вы расшифровать все ключи, которые он оставил?
Начало
Для начала я рекомендую взять квест у Джари-Ра в Солитьюде "Туши свет", чтоб 2 раза не ходить, и уже оффициально посетить Грот Сломанное Весло (Broken Oar Grotto), где надо грохнуть Captain Hargar, и на верхней каюте на столике под щитом на стене взять письмо.
Потом иди на корабль The Plank на севере, он отмечен на карте.
The Plank
Тут типа таверна. Я скрал ключ у Moldy-Beard, а можно его пришибить и забрать ключ. В каюте на столе - маленький сейф, бери записку оттуда.
Данстар
На севере от Данстарского убежища Темного братства - шхуна The Jagged Edge застряла во льдах. На палубе валяется скелет - бери с него ключ и записку, иди в Руины Оберег Ветров / Windword Ruins на юг от Данстара. В сундуке под крышей лежит третья страница дневника пирата.
Uspengrav / Успенгрев
Убей мага, и трэллы сами сдохнут. Не заходя в руины (там кипит бой) рядом с дверью из сундука бери записку и всё что там есть. Иди к Статуе Меридии, за статуей - письмо и ключ.
Перемещайся на юг от хижины Мико - в Adventure`s Cabin, на столе бери записку.
Иди в Грот Соленая вода. Там из сундука забирай записку и иди в Shadowgreen Cavern / забирайся на вершину, и иди по карнизу скалы - на земле будет записка, перед сундуком.
Отправляйся в Rimerock Burrow / Морозная пещера, там один маг, и на верхней полке шкафа лежит записка.
Теперь иди в Пещера Зеленая Тень / Shadowgreen Cavern, забивай спригганов, и иди наверх, там перейди по мостику и влево - к 2 сундукам, в одном будет записка, бери её. Иди в Пристанище лжеца.
Пристанище лжеца / Liar`s retreat
За 17 прохождений Скайрима я так и не зашел в эту локацию, и даже не знал о ней. А там весьма интересно, как оказалось.
Внутри бандиты дерутся с фалмерами, разобравшись со всеми в первом зале и комнатах, иди в пробитый проход, видимо фалмеры расширялись и их ремонтные работы вызвали гнев бандитов. Пройдя по проходу, забив фалмеров и бандитов, придешь в зал, где на столе лежит Род, а под столом - длинный молот с уникальным зачарованием. В сундуке в закутке за двемерскими воротами - сундук, бери из него очередную записку. Когда будешь выходить - получишь классный сюрприз, придут 3 бандитов, и спросят что ты тут делаешь, с какого владения будешь и кто тебе здесь рад. Я ответил, что я каджит, мигрант из Эльсвейра, отважный котенок войны. Разобравшись с пришельцами, иди в Dead Men`s Respite.
Упокоище / Dead Men`s Respite
Здесь проходит первый квест Коллегии бардов. Идти надо до скелета, у которого в первом прохождении будет сидет призрак - бери из сундука рядом со скелетом записку. Иди в Kjenstag Ruins (за столом есть сундук). Там должен быть призрак, который побежит на восток отведет к тайнику, охраняемому 2 врагами. Тайник южнее лагеря солбат Бури-Хьялмарк. Но призрак не всегда появляется, а без него в тайнике не будет записки. Тогда надо идти в Shrouded Grave / Скрытая роща (на север от Корваньюнд (который на запад от Иркнтанд)). Там забить спригганов и на столике возле палатки взять записку. Потом идти в пещеру Shrouded Grave Cave.
Shrouded Grave Cave
Тут живность в виде спригганов, один будет стоять безразлично, и если его пришибить, то на нем будет записка, забирай её. Иди к конюшне Виндхельма, лезь под арку моста, ближнюю к стене города, на камни, там глыба с рогатым черепом, бери из неё записку. Иди в Глубокая тень / Darkshade - пещера рядом с башнями Валтейм. Там забивай троллей и находи очередную записку. Иди в Западную сторожевую башню, у Вайтрана.
Western Watchtower
Тут сундук с подсказкой к записке с цифрами и ключом. Иди к Secunda`s Kiss / Поцелуй секунды, под скалой - вход в Unmarked Cave.
Unmarked Cave
Тут надо прыгать в воду. Там 2 прохода у поверхности воды - один к воротам, рычагом их можно открыть, а другой - к двери в Undiscovered Dungeon, и слева от двери бери записку, пришпиленную кинжалом. Иди в дверь.
Undiscovered Dungeon
Тут есть Catacombs. Иди направо в дверь, так как всё закрыто. После зала с драуграми, кузней, плавильней, в комнате под символом совы поверни рычаг. Иди в другой зал, под символом птицы поверни рычаг, в другом закутке бери ключ с урны на тумбе. Иди в The Basement, там застрели пауков, и поверни рычаг под символом медведя. Теперь иди в зал с символом лисы и под ним поверни рычаг. Теперь бери ключ от Catacombs.
Catacombs
Тут забивай мощных драугров, пройди по спиральному спуску вниз и забив черных теней, бери ключ от Door To The Main Hall. Иди в Door To The Main Hall.
Door To The Main Hall
Тут за столом сидят драугры, я их из скрытности положил, потом вылез жрец, забивай его и бери с него ключ. Иди в The Vault - там монеты и сокроища, врагов нет, собирай всё и иди на выход. Теперь есть ключ для корабля во льдах Данстара.
The Jagged Edge
Теперь у тебя есть корабль, застрявший во льдах. Конец мода.