Discworld mod Skyrim прохождение

Feb 11, 2022 08:28

Discworld mod Skyrim прохождение

Авторы мода посвятили этот мод борцам с терроризмом - американским воинам, погибшим в Ираке.

Вы гуляете по Вайтрану. Через некоторое время подбегает курьер, и дает записку с предложением сопровождать корабль с грузом.
Я решил попробовать начать игру каджитом-лучником. Шутка с выкидыванием краденой брони перестала работать (она только для человеческих рас, видимо).
С прокачкой карманных краж всё плохо - у ботов ничего нет в карманах.
Магия стала опасной и смертельной - каджит не бретон, у него своего сопротивления магии нет. Я взял камень Лорда, чтоб камень был хоть какой-то.
Самая крутая штука у каджита - ночное зрение. Очень удобно.
Камни на тумбах, которые бьют электричеством - лучше сбивать стрелами.
У плоскомирного жителя нет природных врагов на поверхности - все прячутся в пещерах или гробницах.
Квесты надо аыполнять последовательно, иначе взять их не получится.
Особо упоротым фанатам рекомендую взять кирку - купить её негде, но пара локаций с золотыми жилами встретится.


«Великий А’Туин»

Рядом с портом Солитьюда припаркован корабль. Говори с чуваком, поднимайся на корабль и иди к койке.
После сообщения выходи и смотри сценку.
Как очнешься, Витинари (он неубиваемый, как и все боты тут) поговорит с тобой. Иди в другие локации, к Rufus.

Лучшие Вещи В Жизни

Квест даст Death - громила с косой. Надо пойти в таверну и начать ишачить помогальником.
Выходи в Плоский мир.

Плоский мир

Анк-Морпорк

В поселке есть магазин Саласы - скупает всё, банк 750.
На мосту - плавильня, кузня, верстак, точилка. По поселку шатается Braza 0701a6b0
Есть люк в полу у колонны, там стоит мелкая девка - Лаборатория Дэйзи, но пока недоступна.
Плазменный Кукубарро - Тут Sid, он неубиваемый, есть жрачка, но нет торговцев.
Гильдий убийц - там сидит чувак и дверь заперта на ключ.
Сшитый Барабан - тут Инма торгует на 300 монет. Говори с Коэн 0700b8d7 и иди с ним в Рифтвильд.
Святой приход Антиохия на западе - там есть алтари Мары и кучка монет.
Больница Леди Сибиллы - тут много драгкамней, есть пентаграмма и алхимический стол. Если зайти в палату пациента- там вход в Подвал, а их него выход наружу в люк.

Рифтвильд - вход

Входи внутрь и бейся с бандитами, тут есть кузня, верстак, точилка. Иди вглубь пещеры и направо. Поверни рычаг, открой дверь. Забей главаря и бандитов, дергай рычаг и проходи в скальный проход. На развилке - слева тупик. Иди направо, перед решеткой дергай рычаг, иди налево в деревянную дверь.
Вобщем, войдешь в Рифтвильд -храм. Тут будет видеосценка.
Будут вылазить драугры. Я смог пробраться в 2 башенки и нажать там на рукоятку, открыв ворота. Но зачем - не знаю.
Пошел в Рифтвильд - первое крыло.


Рифтвильд - первое крыло

Пройдя коридор с ловушками, в зале дернул цепь - открылась только одна комната. Одна решетка закрыта. Пошел в деревянную дверь. В комнате с ловушкой и тронами и сундуком надо дернуть 4 цепи, тогда решетка откроется. Иди в проход.
Опять в закутке между ловушками дерни цепь, проходи в проход, в зале со жрецом дерни цепь между сундуками - откроется рещетка. Иди дальше. Очень затянутый пробег получается.
Наконец, выйдешь в Рифтвильд-храм. Иди наверх, по решетчатому мосту иди в Рифтвильд - второе крыло.

Рифтвильд -второе крыло

Пройдя до решеток, Коэн там заблокируется. Бегай, по не увидишь тумбу. Крути рукоятку. Приди к Коэну и тебя переселят в его тушку, как в моде Клык Вирма. Забей драугра, и беги в комнату с тумбами и площадкой в центре. Запрыгни на квадрат (тут непонятное место - колонны крутятся, драугры вылазят, я потом туда прибежал посмотреть) и возвращайся к себе. После переселения найди тумбу и жми рукоятку. Откроется решетка. Иди дальше по гробнице.
Далее надо крутить рукоятки на тумбах, после 2 рукояток откроется закуток, крути рукоятку там и выходи в зал - там открылся закуток с сундуком и проход в другой коридок. Ненавижу эти искусственно и нелогично наваленные секреты. В гробнице главное - затащить туда тушку родственника, нахрена эти препятствия с рычагами и рукоятками? Они должны преграждать путь к сокровищу. А тут сундуков куча - бери не хочу. Нелогично. в Morrowind было сделано лучше и атмосферней.
Наконец, дошли до зала, где 2 культиста домогаются бабу в красном. Гаси культистов, Выходи в Рифтвильд - храм. Там поднимись по пандусу выше и через мостик дойди до Рифтвильд - третье крыло.

Рифтвильд - третье крыло

Тут отыщется пентаграмма. Там же в зале надо дергать рычаги, пока не откроется решетка, но зато запустятся маятники. Проходи дальше. Придешь в большой зал, забей драугров и тут у двери можно найти пентаграмму и алхимический стол. Пошел в двери.
Выйдешь в Рифтвильд - камера пыток, надо на круге доехать до коридора, а Коэн сам прибежит, когда круги построятся в линию. Выходи в Рифтвильд - храм и проходи в Рифтвильд - сокровищница. Там стоит чувак с косой, но он потом исчезнет. Забивай прочных пауков, спасай Бетан, и иди наружу.
Доберись до Витанари в Анк-Морпорк - Недвижимость аристократов, и тут же начнется квест помочь Ангве.

«Опочтарение»

Беги за Ангва 0803525c. Она прибежит в Сшитый барабан, поговорит с каджиткой, потом в Плазменный Кукубарро, поговорит с Sid, потом прибежит в Медвежью пещеру. Теперь надо поубивать 4 медведей. Там встретится Мойст, и вы всей толпой побежите к Витинари. Если Мойст будет ползать, долбани его щитом.
Теперь надо помочь Мойст 0805с2d3. Иди с ним в Почтовое отделение. Там Мойст поговорит с ботами, беги за ним в Нижний уровень Почтового отделения. Там будут нападать призраки, гаси их. Для персонажа 22 уровня призраки дико прочные и сильные, могут прихлопнуть с 2-3 ударов. Тут есть двемерские балки, и можно их в плавильне на двемерские слитки расплавить. Слитки на острове никто не продает. Побегав с ботом, когда будет сообщение - беги с ним на выход. Иди к Витанари, надо чтобы он подал голос, и начнется квест «Запах».

«Запах»

По дороге к Витанари подошел кузнец Джеферсон и предложил посетить его дом. Но там просто дверь, войти нельзя. Теперь появился квест. Иди на маркер, по пути встретишь смертушку с косой.
Как подойдешь к окровавленным тряпкам - тебя переместят в клетку Городской дозор. Потом дверь откроют, иди с Сэмуэль Ваймс 07079b6c на маркер.
Бот поговорит с мисс Бидл, и надо зайти в дом, там они будут болтать. В доме есть алхимический стол. И дверь в Старинный проход. После болтовни ботов проходи туда и иди до рычага, жми его и проходи в Старинную скалу. Там под бивнями - на тумбе на столе - рукоятка, она открывает одну из решеток справа.
(если пройти в пещеру, там 2 тролля и 2 сундука, и проход в большую пещеру с драуграми и троллями, внизу есть дверь, но она не работает).
Тут в башенке есть алхимический стол. Поднимайся на самый верх, в башенку, там боты поболтают с гоблином. Потом иди в другую башенку и тебя переселят в тушку гоблина. Беги по стрелкам, выполняй инструкции. Если квест заглючит - пройди его снова, к меня заглючил после выхода наружу. Но потом сработал. Тебя переселят в твою тушку. Беги за мисс Бидл, она прибежит к мелкой девке-гоблинше, потом выходи наружу. Там боты поболтают и теперь надо бежать в форт на разборки.


Fort Amor - Under Canal

В пещере есть алхимический стол. Мимо корусов (на 22 уровне были ещё и тролли почему-то) проходи в Fort Amor, иди наверх по лестнице, тут бандиты, верстак, точилка, пентаграмма. Тут есть один опасный момент - после того как дернешь цепь и решетка уедет, будет длинный подъем по ступенькам. И вот там Ваймс соберет целую толпу бандитов, а у меня яды все на троллей ушли. Пришлось сделать тактическое отступление к решетке и отсекать ею врагов. Иначе если зажмут толпой, то либо уровень сложности с мастера снижать до адепта, чтобы по честному было, или тонна зелий понадобится.
Самые монстры - это голые бойцы с двуручными мечами. Не знаю, в какой генетической лаборатории их делали, но они для моего каджита были дико прочные.
Потом найдутся алхимические столы. Чтобы открыть решетку надо дернуть цепь в комнате, цепь рядом со стендом с оружием.
Дойди до контрабандиста, он наверху, после болтовни с ним тебе надо встретиться с Ваймсом в Городском дозоре. Выходи из форта как сумеешь, путь через Fort Amor - Under Canal. Говори с Ваймс и иди к Витинари, он начнет квест Вернуть отправителю - по отправке тебя в Скайрим. Но не надо торопиться. Как пойдешь на выход - прибежит Фред Колон 070448ae и скажет встретиться с Шнобби. Начнется квест «Огненная кудахтающая катастрофа». Иди в Фарфеаранна Хейм.

Фарфеаранна Хейм

Внутри будет сценка, потом огненный чувак исчезнет, Шнобби 07035268 встанет на решетку и провалится. Я провалился с ним ради интереса, но игра вернула меня к Фреду. Теперь надо спасти Шнобби. Иди по ступенькам, забей мародеров, иди вниз по спиральному спуску, в зале забей магов, тут у них алхимический стол с пентаграммой есть. Поднимись по проходу, и жми рычаг в комнатке, дергай цепь, откроется решетка, ну и драугр вылезет. Иди через мостки над залом магов и дергай цепь, решетки откроются и когда поднимешься - поверни рычаг - крышка саркофага упадет.
Теперь открылась дверь в решетке над спиральным спуском. Иди в Фарфеаранна Хейм-Катакомбы.

Фарфеаранна Хейм-катакомбы

Тут драугры. Проходи через коридоры, забивая драугров. Тут в клетке в большом зале сидит Шнобби. Рядом на стене есть рычаг, открывающий плиту в стене. Проход ведет к сундуку. По мостикам можно забраться к алхимическому столу, и когда боты поболтают, Шнобби вылезет из клетки, но пропадет Фред. Рядом с алхимическим столом откроется проход в Фарфеаранна Хейм-Глубины

Фарфеаранна Хейм-Глубины

На ступеньках тебя встретит бревно с потолка. Потом будут драугры. Проходи к решетке, иди по решетчатому мосту. Далее будут бандиты. Там, где огонь - его надо потушить, покрутив вентиль. Или в Фарфеаранна Хейм-Логово. Забивай драугров, потом придешь к алтарю Дибеллы, тут надо идти по левой стороне мимо пропасти, дернув цепь. Не надо Стремительный рывок делать. Придешь к кругу, обнесенному решетками, там спасете из клетки Фреда. После этого будут атака 4 огненных атронахов, и потом появится Айпис. Чтобы её победить, надо покрутить 3 вентиля - 2 по бокам зала и один возле трона. После этого боты поботлают и надо идти в Городской дозор. Там подняться на стену, и посмотреть на комедию, которую устроят боты. Они нажмут на кнопку, и на огородах будет взрыв. Нажми на кнопку сам, и получи заклинание разрушения - Взрывная курица.


«No Good Dead»

На огородах машет руками Brynja. Говори с ней, ей надо вернуть амулет. Иди в Creepy Cave, это на восток от Незримый университет, вход в горах. Там бандиты. Действуя луком и ядами, я их перебил, и с бандита снял семейную реликвию. Отдал. Тут с теткой начало твориться что-то непонятное и потом она исчезла. Теперь её надо спасти. Снова иди в Creepy Cave, там где верстак - проход к бассейну. На мостках есть точилка. Далее в пещере - грязекрабы и Brynja у пентаграммы. Brynja трогать не надо, а вот грязекрабов надо перегасить. Потом говорить с Brynja. Она подарит семейную реликвию, с зачарованием, достойным самого Слышащего. Я опробовал её на бандитах Рифтвильд, не на всех, главарей на 31 уровне побоялся трогать, но удавалось подкрадываться к одиночным слабым бандитам и убивать их булавой по башке по тихому. Заодно скрал денег и стрел, вот и прокачка краж пошла. Рифтвильд респавнится, кстати, с содержимым сундуков, бочек (но не всех).
Иди в Плазменный Кукубарро, там говори с волшебником, сидящим за барной стойкой. Появится бухая Brynja, её надо до смерти забить. Она исчезнет, говори с волшебником.
Теперь надо искать Brynja, одна копия - на мосту у магазина Саласы, забил её - исчезла.
Вторая копия - говорит с вервольфом рядом с Убервальд, потом нападут волчки, я отметелил и Brynja и волчков, вервольфа не надо трогать, он мирный.
Третья копия - сидит в Клетке со Шнобби в Городском дозоре, они поболтают, клетка откроется и начнется битва, Brynja сама нападет. Забили её, она исчезла.
Теперь надо идти в Creepy Cave. Там появилась новая полость, иди туда, забей тетку и теперь иди в её дом на капустных огородах. Только заговоришь с ней, как её дом развалится. Амулет исчезнет, советую воспользоваться его свойствами до того, как потеряешь его.
Сразу после этого прибежит Messenger. Иди за ним в Городской дозор - там встретят Фред и Шнобби и начнется квест «Tabernae Vagrantes». Беги за ними. Они постоят у магазина Саласы, потом отведут в открывшийся дом Cwmland and Patel, потом побегут в руины Solveig Ruins.

Убервальд

Тут можно встретить робота Остану, и еще Остана валяется в башне на северо-западе острова.
Filin 07078ab3 торгует, но в очень ограниченное время, не всегда понятное. Но он - единственный источник зачарованной одежды, шкур (слитков никто не продает) и камней душ, а также зелий лечений. После собрания жителей на мостках он начнет путешествовать по всему острову, поэтому я просто телепортировался консолью к нему, когда надо.
Возле дома Ильвы в камень воткнут меч Kring.
В поместье живет Остана и в подвале есть алхимический стол.
На мостках я встретил собрание жителей, после их болтовни появится квест «Немного больше, чем родной» - поговори с девкой Тельман 07078ab8, потом прибежит Bertolf, говори с ним. Теперь надо между 23-00 и 4 утра встретиться с Тельман. Она с Bertolf будет стоять на острове, к ним придет призрак Marrok. После болтовни иди к дому Ильвы, там тебе поручат найти документы в доме. Заходи в дом, спускайся в подвал, поверни факел - исчезнет дверь. Бери записку со стола и иди на улицу, говори с Тельман, потом с Bertolf, чтоб награду получить.
Теперь когда будешь бежать по дороге южнее Фарфеаранна Хейм, перед ямой на дороге (из которой не вылезти) тебе явится призрак и поручит помочь Тельман - начнется квест «Отнюдь не любезный». Надо идти в Гильдию убийц.

Анк-Морпорк. Гильдия убийц

Болтай с Liara, потом она пустит к лорду Дауни, болтай с ним. Выходи наружу, говори с Время чая. После этого возле дома на столе бери заказ - записку. Теперь надо наведаться в пещеру Серебряной Луны.
Пещера рядом со Старинной скалой, напротив входа стоит палатка.

Пещера Серебряной Луны

Внутри вервольф бьет другого вервольфа Bertolf, который сидит в клетке. Гаси вервольфа-мастера, у него ключ. Еще на столе рядом тоже лежит ключ и кинжал. Вытаскивай Bertolf и иди в другую дверь. Забивай вервольфов, тут у них пентаграмма, верстак, кузня.
Придешь к 3 вервольфам и человекоподобному существу. После болтовни Bertolf начнется битва. Эти забил волчков, освободили Тельман, и тут приперлись Ильва и Рудольф. Недолго они толкали речь, началась битва. Забили и их. Говори с Тельман и беги за ней на выход, надо справа кольцо дернуть, чтобы глыба отъехала.

Паровозик

Возле воды у Городского Дозора стоит платформа с паровозиком. Там 2 бота поболтают, а потом поедут. Паровоз делает круг над морем и снова приезжает к платформе. Кнопкой его можно вызвать. Прикольно.

Анк-Морпорк

Daisy теперь среагирует на тебя и предложит поучаствовать в квестее «Дай Каждому Человеку Голос, Но Лишь Некоторым Уши». Она откроет ворота в воде и приведет в Гробницу Гильдии музыкантов. Надо зачистить крипту. Там слабые скелеты. Потом начнут восставать безобидные зомби-музыканты, уничтожь их любым способом. Daisy отведет тебя в свою лабораторию, там алхимические столы.

Solveig Ruins

Заходи внутрь, боты откроют решетку и убегут. Продвигайся за ними, забивая драугров. Тут встретятся пентаграмма, верстак, алхимический стол, драугры тут мощные. Иди в Solveig Caverns, боты откроют решетку. тут главное - не упасть в пропасть. И лучники будут бесить. Для 35 уровня персонажа тяжеловато было пробиваться. Потом пройдешь в Solveig Ruins, тут забей жреца, забери всё из комнатки с сундуком и теперь надо встретиться с ботами в дом Cwmland and Patel (он исчезнет после квеста, так что забирай оттуда что понравилось). Они поболтают с теткой, выйдут, дадут заклинание и на этом всё.
Но почти сразу прибежал Messenger, и теперь надо встретиться с Ангвой.


Ланкр (север карты)

В городе есть костер на площади, плавильня, верстак, кузня. Бармен Дэнни даст квест "Убить дракона".
Между Solveig Ruins и Ланкр находится Яма Массовых Убийств - там Сиски скажет, что это арена.
Рядом со стеной Ланкр есть пруд, там плавает Тонис - он даст квест «Неверность», надо поговорить с козой возле дома у стены Ланкр и снова с Тонис. Теперь надо идти к ведьме. Она в доме чуть дальше дома с козой. Иди в дом Магды, говори с ней, ей надо собрать грибы в Убежище контрабандистов.

Убежище контрабандистов

Тут много ловушек, которые больно бьют, и бандиты, но на 38 уровне я уже мог противостоять им достойно. В пещере есть пентаграммы, верстак, точилка, алхимические столы. Надо сделать большой круг через воду, чтобы придти к грибу великой силы. Бери его и неси Магде. Та скажет наведать супругов, иди к 2 козам. Потом придет Магда, даст тебе зелье. На этом всё.

Яма Массовых Убийств (на юго-восток от Ланкр) 0_Disc_ARENA_MAIN_Slaughter_Pit

Иди вниз, говори с Вилторном. Теперь если готов к боям - становись на платформу.
Первый бой - двемерские пауки-рабочие, я в скрытности забрался на валун и расстрелял их, их 2 - 3 десятка. Потом появится здоровенная двемерский паук, но он слабый, я с 2 стрел его снес.
Вернулся, поговорил с Вилторном.
Второй бой - надо забить 9 ледяных троллей, каждый выше обычного тролля в 2 раза. Я сидел в ротонде, куда приехал лифт, и расстреливал стрелы с ядами, тролли не могут пролезть в ротонду, хотя достают далеко своими лапами.
Третий бой - ты в центре между 2 крепостями, в одной маги, в другой изгои. Деревянные двери, которые упали - можно поднять и использовать для защиты. Изгои смертельны со своими луками, грозовой атронах 2 стрелы получает и исчезает. Я стрелял с воды по ходящим на мостках, и использовал яды паралича+урон здоровью, иначе там не выжить. но самый прикол - когда всех загасишь, появится Оливер, он ваншотит с 1 попадания, у него лук со стрелами-ловушками, они через стены сшибают с ног. Он подвержен параличу, свиток массового паралича достает через стены, его надо уложить и забить ядами. Если больше ничего не происходит - ты поймал, всё из-за магов, которые поднимают мертвяков на бой, и те рассыпаются в прах, сбивая счетчик. Надо сделать resurrect 1 любому магу и забить его. И так до тех пор, пока не появится Джараксус - маленький дремора с даэдрическим мечом. Его победить легко - ядами, или просто забить булавой. Иди на лифт.
Четвертый бой - в лабиринте волки, пауки, хоркеры, мамонты. Как сех забьешь - крыша уберется, и насыпят прочных злокрысов, которые дерутся между собой.
Пятый бой - на арене будет стоять мирный рыцарь Робетс. Его можно долбануть из скрытности, но если забить, то он снова восстановится. Стрелять из лука по нему с расстояния бесполезно. Вторую версию я забил из скрытности, появился третий клон, главное - успеть с него броню снять. Но появятся 2 гига-злокрыса, забил и их. Надо ещё 2 раза забить Робетса (лучше из скрытности) и появится Макселл - злой маг. Забил его и это последний бой на арене.

«Заячья месть»

Между Яма Массовых Убийств и Solveig Ruins сидит белый заяц Бун-Бун. Говори с ним, и потом надо встретиться с ним в Святой приход Антиохия. Заяц поговорит со священником, и дальше надо решить - убить священника или оставить в живых и сказать зайцу. В любом случае потом иди к каменной роже, она поднимется и заяц соберет с полок желтые мешочки. Теперь надо с ним идти на север, в убежище сэра Робина - в пещеру Джорнхайм.

Пещера Джорнхайм

Тут Робин и набегут бандиты. Как услышишь песню - убегай подальше от иешочков, которые разбрасывает заяц - они взрываются. Поднимайся через башенку сквозь бандитов на самый верх, там заяц убьет Робина. Теперь надо в магазин Саласы, заяц с ней поболтает и надо найти недвижимость рыцарей.
В локации есть вход в руины Джорнхайм - если входить снизу - упрешься в дверь, запертую засовом. Другой вход - из башенки Робина. Внутри - мощные ударопрочные драугры, я применял посох грозового атронаха, и всё очень запутано. Надо дергать цепи, поворачивать рычаги. С башенки ведет спиральный спуск, но он обрывается и сразу нападают драугры. Рядом в комнате - алхимический стол, за которым следит драугр на троне. Гробница настолько замысловатая, что я обрадовался, когда из неё вышел.

Рыцарская крепость

Добравшись туда, заяц поговорил с 3 рыцарями орочьей броне на воротах, потом началась драка. Троицу забили. А потом надо победить рыцарей. Сначала прибежали Ланселот и Бедивьер, один в тяжелой драконьей броне, другой в двемерской. Ну нахер, подумал я, и пошел переоснащаться.
В особняке есть алхимический стол, пентаграмма, кузня, верстак, точилка, плавильня и Галахад. Заяц с ним поговорит, взорвет бомбу и теперь надо идти в Больницу Леди Сибиллы. Галахад сел за стол и начал изображать деятельность.

Больница Леди Сибиллы

Иди в Палаты пациентов - там черный рыцарь стоит. Заяц с ним поболтает, потом надо ему принести 10 инструментов бальзамирования, они на столе, собери, принеси, заяц их возьмет, и теперь надо спрятаться. Иди в закуток напротив. Придет сэр Артур и подорвется. Зайцу нужен святой грааль, взял с Артура, теперь надо выбраться из больницы, но квест дальше не пойдет - завершил его setstage 0_bunbun_quest_main1 100. Выбросить грааль с инвентаря - сделай вид от третьего лица, ткни в персонажа и набери inv, потом player.drop 0702821d 1 или player.removeitem

«A Wolfin Watch Clothing»

В Городском дозоре говори с Ангва. Она пойдет, застревая в стульях, и с ней надо поговорить там. Обещай помочь и иди в Sid House. Там Ангва поболтает с Грегори и Frederick, они высыпят кошельки на пол и убегут. Денежки я подобрал, и побежал в Покой Энгельмена (рядом с недействующей крепостью). Дерни цепь, проходи в локацию, сначала будут скелеты, потом скелеты-маги. Проходи в Святилище Энгельмана, найдется алхимический стол.
Надо забить 2 магов, и дернуть цепь в месте их обитания. Теперь откроется решетка. Проходи туда, и там будут вервольфы, я их прикончил, хотя возможно - не надо было этого делать, Ангва попревращается в вервольфа, потом выходи в Покой Энгельмена и наружу.

«A Matter of Perspective» 0_disc_Matter_of_Perspective

Телепортнулся в Городской дозор - Туда прибежит Braza, и будет болтовня со Шнобби, Фредом и Ангвой. После этого надо поговорить со Шнобби. Произойдет видеосценка, теперь беги с 2 ботами в магазин Саласы, они поболтают, беги в Городской дозор, 2 бота поболтают с Морковью, на выходе из здания ты вселишься в Ангву, потом тебя вернут в тебя, выходи и беги в дом Танэка, 2 бота с ним поболтают, выходи из дома, 3 бота должны вместе поболтать, потом появится труп танэка, боты побегут в дом на 2 этаж, прочитают записку на столе, потом побегут на 1 этаж, в закуток.
Ангва откроет стену к люку Strange Passegeway.

Strange Passegeway

Внутри - злокрысы. Боты прибегут к стене, за которой - опять спуск вниз, но станут активно тупить. Квест вообще отмечен постоянными застреваниями. Ангва должна открыть стены, но она не открывает. Если пройти или даже disable кусок стены - боты не двигаются с места, квест стоит. Я прошел дальше через пропасть по мосту, пришел в пещеру с бандитами, убил их, и вышел в мир, но квест консолью не завершается. боты торчат в пещере, при этом зависнет квест Забвение.

На северо-востоке есть Минерум, туда несколько входов, в локации слайдшоу и дикие тормоза, я нашел там пару драугров и сундук. Локация недоработана, видимо.

Убил дракона, который летал сквозь землю и горы, и принес драконий прах и меч Дэнни в Ланкр, тот всё взял, якобы сделал меч, но у меня ничего не добавилось в инвентарь.
Нашел Червберг, там 3 статуи драконов.

Забвение 0_disc_Nepenthe

Проходи в Старинную скалу через дом мисс Бидл. Сразу будет палатка гоблина Укус Изысканного вина, он даст квест - поговорить со Шнобби. Мододел всё-таки идиот - нельзя завязывать все квесты на одного бота, который заглючил. Квест надо брать раньше. Иначе и он зависнет.
К востоку от Ланкр появится Северный перевал Призывателя ветра.

Северный перевал Призывателя ветра

Тут трупы волков и охотников валяются, потому что бесчинствуют ледяные привидения. В зале с резной табличкой есть путь наверх, а есть проход к паукам, в их пещере 3 сундука. Если от пауков пойти дальше, то выйдешь к Грегори и Крошечному Безумному Артуру, они стоят возле запертой двери. Артур уронит ключ под дверь - Cell Key. Потом я нашел выход в долину с 2 Стенами слов - Ледяная форма и Замедление времени. Там есть вход в South Windcaller Pass (там слева - дверь требует коготь, а прямо - тролли).

Вернуть отправителю

Иди в Незримый университет в дверь Магический департамент высоких энергий, и там все засуетятся, и откроют портал. Собирай зелья и отправляйся - под Вайтран.

Мод недоработан и несамодостаточный - книг навыка нет, учителей нет, дома пустые, торговцев мало, растительности нет, кроме пары можжевельников, ядовитых колокольчиков и еще по мелочи. Томов заклинаний продают один - два, и всё. Дома своего не купить. Постоянно бегаешь с напарниками. Несколько квестов заглючило.
Но мод интересный, в нем есть своя изюминка. Жаль, что он оказался заброшен.

skyrim, компьютерные игры, скайрим, плоский мир, mod, мод, прохождение, discworld

Previous post Next post
Up