The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude / Врата Солитьюда 1.6 mod Skyrim

Jan 27, 2022 13:56

The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude / Врата Солитьюда 1.6 mod Skyrim

В землях Обливиона вы столкнетесь с ордами дремор, поэтому требуется как минимум 35 лвл.
Лучше отправляйтесь в Солитьюд извне, быстрым путешествием до фермы Катлы, а там по дороге в Солитьюд.
DremoraUpdate.esp является самостоятельным патчем (работает без главных файлов). Он исправляет ошибки оригинальной игры связанные с расой Дремор.
Доступны патчи для настройки сложности мода (Адепт (легче), InfernoPatch (Ад) и Безумие) (Один из патчей ставить обязательно)
Авторы рекомендуют играть в мод до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать возможных конфликтов(перестраховка).
Я же рекомендую максимальную зачарованную броню и лучшее оружие, много зелий лечения брать с собой. Вызывать существ и расстреливать врагов из лука.
Аналогичный мод - The Oblivion Realms Serie Morthal Pain. Я выбрал InfernoPatch.

Начало. 98 уровень персонажа, Легендарная сложность

Как пробежал арку - возникли врата, оттуда выбежали 3 слабых дреморы, хоть и с мощным оружием.
Пошел во врата. В Обливионе встретят примерно 9 мощных дремор и они плотно насядут. Но выйти обратно в Скайрим можно. После мощного боя иди через мост. Там под скалой рычаг - поверни его и откроется проход. Далее 3 дреморы и призрак. Слева есть бочка с 2 очень мощными стрелами и зельями.
На локации есть слева на горе - Пещера Обливиона, справа - Башня Хрожфенгг. И еще штук 10 врагов.
Далее через мост - ворота, запертые на ключ.
Но сначала я решил разобраться с балансом. Сложность Адепт вообще не надо ставить. Ад - слишком запредельно дизбалансно, надо легендарную сложность ставить на Мастер или Эксперт хотя бы, иначе выносят очень быстро. Безумие - тоже слабое. Отличие Безумие от Ад - вместо проклятых ликанов с эбонитовой броней - кайтифы с железными кинжалами, дреморы с железным оружием, хоть и зачарованным, Ад - проклятые ликаны и дреморы с даэдрическими мечами и кинжалами, они отправляют в паралич и забивают, пока ты там возишься. Вобщем, надо ставить Ад и подбирать сложность внутри игры. Проклятые ликаны наносят урон гораздо слабее по сравнению с дреморами. Но зато могут ошарашить параличом.
Дальше пошел на сложности Мастер. Ликанов посдувал безжалостной силой в воду, в которую лучше не падать - она мертвая.


Пещера Обливиона

Сюда можно было и не заходить, это просто проход к другой двери, с кучей дремор и ликанов. Стоящих под спуском я вообще не стал трогать. Там сундук со средним содержимым, но там и Коготь смерти, который практически неубиваемый, надо минут 20 его лупить, избавившись от его подручных. И центнер зелий уйдет только на него.

Башня Хрожфенгг

Внутри скелет и штук 8 дремор, забил их, начав атаку с лука. Надо подняться на верхнюю площадку башни.
В комнате - дремора-палач, забив 2 его подручных, я убежал наружу и бился с ним долго, еле забил.
Далее поднялся по лестнице, открыл дверь - и опять дреморские рожи полезли.
На самом верху, как откроешь дверь в решетке - куча дремор и Лорд-дремора - он с двуручником, и он ваншотит нахер с первого попадания (даже персонажа 99 уровня, вкладывающегося с начала только в здоровье). Единственный способ его победить - спрыгнуть на карниз в зале с сними шаром, на самый нижний. Лорд прибежит вниз и его надо бить ледяной бурей. Стрелы отскакивают от воздуха, а вот магия проходит. Бить надо долго, он будет бегать, пока не сдохнет. Или атронахов призывать.
И я тогда подумал - если это прелюдия, то что за монстр орет за дверью? Оказалось через дверь можно вызвать ему пару лордов-дремор, раза три, и они его заколотят. Напротив двери - цепь - дергай её, появится мостик к лучу, пробеги и схвати ключ. Теперь открывай дверь, жми на лестницу.
На крыше 9 врагов. Забил их, Теперь надо изучить загадочный круг, а он не изучается.
Надо в башне, там где решетка на 1 этаже - под ней рукоятка, крутани её и вылезут 3 скелета и заработает синяя штука. Теперь иди на крышу, встань в круг, тебя перенесет на остров, надо забить дракона. Высоту ему не прописали, он будет летать в земле иногда. Забей его и появится ларец в центре острова, бери оттуда ключ от моста Боли. Появятся врата, беги в них.
В башне есть секретная комната, пройти можно только на tcl. Между верхним и нижним этажом.

Мост Боли

Проходи в ворота, они закроются за тобой. Далее после пролета лестницы - деревянная дверь, но надо ключ. Я сдуо дремору в воду, и вылез к мосту и куче дремор. Справа у скалы есть бочка со стрелами дракона. Дремор я посдувал в пламя у моста - они там дохнут. Теперь время дремор слева. Там сложнее. Я их обижал криком или стрелами и бежал в скрытность на лестницу, применяя невидимость. Так выманивал по одному - по два, и разбирался с ними.
Если идти через мост в дверь башни Шалкифора - там нужен ключ. Так что штурмуем дремор, сдувая их в мертвую воду. Иди в другую дверь, взломав замок мастер.
На tcl сходил на остров, видимый с башни и с моста. Там стол, сначала 1 дремора, потом появятся ещё толпа. Посдувал их в воду. Запрыгнул на стол - появилось изображение топора и меча, и 2 тома заклинаний. Вернулся на башню.


Shelkfihryanz Tower

Тут есть дверь в Шепот Безумия. Выманив дремор наружу, я сдул их в воду. За решеткой ходят дреморы, я парочку прикончил, вызвав за решетку атронахов и долбя ледяной бурей. Потом оказалось, что не парочку, а всех на 1 этаже.

Шепот Безумия

Тут идиотизм с перенаправлением, но я пришел к месту с булыжным полом, идя всё время вниз, там забил 3 дремор. Проход за мной закрылся. Пошел в правую дверь, забил дремору, ткнул в сундук - переместился на остров. За камнем - сожженое тело с запиской. Внизу стоит абсолютно люто дизбалансный дремора Страшного суда, его не убить ничем, у него полоска жизни даже не трепыхается (а меч у меня с уроном 1000), единственный способ - криком сбросить его в воду. Паралич никакой на него не действует. Но восстановление крика слишком медленное, да и сам дремора орет тоже. Вобщем, на tgm забил его, купая в воде. Взял с него записку. Теперь появятся врата, иди в них. Честно говоря, подобные недоработки сильно расхолаживают интерес. Причем Дремора ваншотит с первого попадания. И как его побеждать? Крик медленно перезаряжается. Можно жрать зелья изменения и орать Замедление времени, конечно. Но это не вариант.
Иди во врата, потом в соседнюю комнату. В сундуке бери Проклятый ключ. Тут сокровища в столах, но смотреть надо со стороны стены.
В следующей комнате - дремора и сундук. В последней комнате - призрачные драугры, и Измученный владыка драугров - эта тварь ваншотная и очень трудно убиваемая. Я взял суперр стрелы, найденные в бочках, и отстрелил драугров, а потом в скрытности уворачивался и стрелял по боссу, так он умеет лечиться, к тому же. Пришлось его на последнем миллиметре жизни добить мечами.
На столе осмотри тело, бери записку в ларце, который в тумбе в центре. теперь можно пройти к сундуку дреморы и он перенесет на остров. Крути там рукоятку и проход откроется. Теперь беги вверх, пока не выберешься к двери в зал. Выходи наружу, иди в дверь, к которой ведет мост. На 2 этаже - мост и 3 дреморы, застрелил их, и нашел дверь, запертую на ключ. По другой лестнице если подняться - прутья загораживают проход в Wooden Door. Справа на стене тяни за кольцо - прутья отъедут. Иди в Wooden Door, я из лука бил дремор, и выманивал наружу, лорда сбросил в воду криком. Там сундук, в нем ключ Шепота. Теперь можно пройти в запертую дверь Шепот Безумия у моста.
На лестнице - призрачные драугры, я их выкосил из лука в скрытности, пришлось побегать в дверь, они лихо преследуют. Забив монстров, прошел в дверь, поубивал дремор. Надо двигаться на верх башни.
Забивая дремор, поднялся в верхнюю комнату, перед столом - ларец Подношения, бери ключ от внутренних помещений. Иди вниз, в деревянную дверь. Она откроется, дерни на левой стене кольцо - перед залом, там где магический круг (слева от круга на полу есть комнатка с алхимическим столом и 2 дреморами). Появится красный дым и с магического круга прибегут 3 дреморы, они хоть и лорды, но обычные, я их легко замолотил.
Иди наверх по лестнице. На мосту опять начнутся перепады локаций, иди с моста вниз. Высыпет орава дремор, забей их и там где костер в круге - на столбе дерни цепь, и иди в комнатку, с сидящего узника бери записки, выдерни из спины кинжал, читай книгу и появится задание - взять ключ.
Иди на самый верх, выдержи битву с толпой прочных магов и подойти к штуковине в центре. Бери с неё ключ Небес Обливиона. Иди к запертой двери - за ней лестница на крышу. Теперь надо забить хранителя.
Хранитель - неубиваемая ваншотная сволочь. Надо запрыгнуть на камни направо, оттуда я посдувал всех в воду, но хранитель на последнем миллиметре жизни отказался подыхать. Без читов и консоли его вообще не убить. Как прикончишь его - с крыши бери Черный камень Обливиона. И беги на выход. Или спрыгни с башни, чтоб быстрее.
Теперь откроется деревянная дверь перед мостом - там рычаг, убирает прутья на мосту.
А далее вылезет армия дремор. Лучший вариант - под невидимостью во врата, и как выйдешь - они разрушаться. Вот и конец.

Мод несбалансирован. Слишком темно, слишком много врагов, есть ваншотные враги.

skyrim, компьютерные игры, скайрим, Солитьюд, mod, мод, the gate of solitude, прохождение

Previous post Next post
Up