Vylania 2.0 mod Skyrim прохождение

Jan 22, 2022 23:27

Vylania 2.0 mod Skyrim прохождение

Приключение начинается, когда вы находите секретное письмо в помещении охраны в Вайтране (дом у ворот, письмо в сундуке на буфете). Вы должны быть не ниже 25 уровня.

Читай письмо. Городской стражник Moris докладывает своему командиру о вампире, которого он видел в городе, а затем преследовал до Wimmerwind-Bollwerk (Бастион Кричащий Ветер - на восток от Фолкрит-Сторожевая башня)

Falkreath

Иди в Северный Бастион Кричащий Ветер, пройди до деревянной двери, которую охраняет вампир, гаси его, в комнате в сундуке бери записку и ключ. Читай записку. Bemola пишет Farina о секретном входе в западную городскую стену Вайтрана.


Катакомбы Вайтрана

Люк в Gange под наружней стеной, рядом торчит навес поста, не доходя до Драконьего предела.
Сразу налево- Halle der Toten, но вход требует ключ. Иди в проход, можно слева от длинного коридора вскрыть замок и попасть в зал к вампирам - Hahle. Тут кузня, верстак, точилка, пентаграмма, алхимический стол, и 2 вампира. На столе - записка от Bemola. Есть люк в старое подземелье Вайтрана, но заперт на ключ. Надо пошарить в 3 сундучках возле гроба, там ключ, монеты. В подземелье содержится челоческий скот - еда вампиров.
Вылез обратно в длинный коридор, пришел по нему к Brakos, забил его, прошел в Malofdirs Halle (тут есть пентаграмма), где надо забить Malofdir и вампиров.
В овальном зале - 2 вампира, и есть проход в Bemolas Halle

Bemolas Halle

Тут есть пентаграмма, забивай вампиров и Bemola, в сундуке бери ключ и иди на вторую лестницу, рядом с той. откуда ты пришел.
Забивай Ralos, читай его дневник, в котором он пишет о своем древнем клане. Потом обыщи обожженного авантюриста, читай Tragebuch. Наберутся квесты. Иди в Halle der Toten.

Halle der Toten

Обыщи Ramon, читай все записки. Забивай драугров, если пойти направо - там ход в Katakomben, требует ключ, он у мощного драугра, надо его забить. Если пойти налево - там проход в Halle der Toten. Тут иди налево, в тупике в сундуке найдешь нужное барахло - ключи. Отсюда есть проход в Зал мертвых Вайтрана и выход в Вайтран.

Katakomben. Halle der Toten

Тут много урн с зельями. Обойди гробницу и найди решетку, дергай цепь слева, и проходи в Vergessenen Tempel.


Vergessenen Tempel

Тут нападают тени, как в храме Меридии, они слабые по сравнению с драуграми. Гаси их, иди по лестнице с сидящими драуграми, и далее будут проходы по бокам локации. Если пойти налево - придешь к залу с сундуком, забиай оттуда всё, и у решетки будет лежать Ranier, бери с него ключ, взламывай решетку, иди в Varlor.
Если пойти направо, то придешь в комнату к эбонитовому врагу и 2 теням. надо загасить эбонитового чела и успеть ткнуться в его инвентарь - помимо эбонитовой брони у него ключ. Если тут пойти вниз - придешь к мародерам в Alte Gefangnis, у них точилка и 2 кузни с кучей слитков. А вот наверху - лестницы к 2 дверям, за которыми орут бандиты, но двери заперты на ключ. Надо там где кузни, у проема покрутить рукоятку, откроется правая дверь, там забил бандита, дернул цепь на стене. Сходил в другую дверь, и там в клетке - люк в Banditen Zuflucht. Можно через клетку туда пройти, а можно на камине покрутить рукоятку над огнем - дверь откроется.

Banditen Zuflucht

Тут очень всё сложно. Есть кузня, верстак, точилка.
Всё заперто на ключ. Я стремительным рывком в углу пальнул и попал в локацию за ворота, запертые на ключ. В комнате покрутил 2 рукоятки у двери, вышел к костру. Забил бандитов. Теперь на 1 этаже за другой дверью - ещё 2 рукоятки, крути их и откроется дверь в почти аналогичную локацию.
Но сначала надо вот как - иди к двери возле ступенек, справа от неё - рукоятка, крути её, забивай бандита. В комнате есть алхимический стол, пентаграмма, над камином крути рукоятку - откроется решетка над комнатой. Там 2 столба с рукоятками. Крути левую, откроются ворота.
В соседней локации крути рукоятки, и откроешь ворота. Но не выходя в ворота, в углу есть люк - Zum dreckigen Glas. Тут бандиты, лестница в Скайрим, но нужен ключ. Я вскрыл люк unlock и вылез в логове бандитов под Вайтраном, под скалой, пришлось с 5 врагами разбираться.
Если пройти в ворота - там справа решетка загораживает проход в Durchgang, дверь заперта на ключ, но до рукоятки на стене можно дотянуться из-за решетки. В проходе - один бандит, иди к лестнице и вылезай в Boss Unterkunft, там забивай Lathos и Sorina, бери с Lathos ключ. Теперь в Varlor.

Varlor

Тут вампиры Clan Mitglied, много запертых дверей, иди куда можно. Придешь в зал с решетками, там крути рукоятки, а после ряда драугров - дерни цепь, когда откроется закуток - дерни цепь на стене.
Теперь бери в начало уровня - там открылась большая деревянная дверь. Проходи в зал с клетками и 18 рукоятками, они открывают клетки, выпускают стреля и откроют проход в комнату Carina. Она спит в гробу. Гаси её, бери ключ и записку из сундучка. В оставшихся локациях - вампиры и ничего интересного.
В записке Carina пишет Jarosch про Malus.

Рифтен

Дом Malus - под входом в хорам Мары, рядом с воротами. В сундуке бери ключ и записку, читай её.
Иди в Солитьюд-Лесопилка, там рядом дом Herox. При входе в дом будет небольшой глюк. Иди на 2 этаж, в кровати лежит Herox, бери с него ключ. Иди в подвал - вход завален мешками. В подвале бери всё из сундука, читай записку. Иди в Морфал, в сгоревшем домк в углу - Keller. Иди в подвал, бери с Raminus
записку и ключ. В сундуке книгу бери и всё читай.

Alte Mine

Иди через от Драконий мост в шахту Alte Mine. Там армия очень буйных магов. Мне даже через полное сопротивление магии жизнь просаживали, страшно подумать придти к ним без сопротивления. Или опять патчем Скайрим поломали.
Malus сидит в клетке, цепь открывает дверь. Надо идти в подвал и из сундука брать дневник командира (в журнале рассказывается о «Сумеречной лиге») и 2 приказа, читать их. Речь идет об убийстве ярла и убийстве священника.


Виндхельм

Иди в храм Талоса в Виндхельме. Там Morigan ошивается, но он эльф. Гаси его.
В Солитьюде заглянул в штаб-квартиру Талмора, там на 2 этаже сейф в углу, пошарился там.
Теперь в Маркарт. Там в Подкаменной крепости ошивается талморец около лестницы к ярлу. Замочил его скрытно. Бери с него ключ и записку, читай. Иди в Рорикстед. На севере от Рорикстеда находится хижина Лунда, иди туда.

Хижина Лунда

Тут как всегда - злокрысы, мертвый Лунд. Только под его кроватью - вход в подвал. Между шкафами - рукоятка, крути её. Механизм как в Сосновой заставе. Полка отодвинется, гаси злых магов. Через прутья дерни цепь - появится проход. Иди в проход и направо. Забей там злых магов, бери записку с них, читай.
Иди в Фолкрит.

Фолкрит

Рядом с воротами - дом Waren aus Graukiefer, заходи и гаси Samira на 2 этаже, бери с неё записку.
На карте рядом с Фолкритом видна Ohuls Grab. Иди туда

Ohuls Grab

Дергай цепь, откроется правая дверь, проходи в зал, там 3 цепи, все подергай, и вернись в начало - откроется левая дверь.
Иди в зал, где сундук на столе, бери записку, читай. Далее прошел на tcl, колонны не желали крутиться.
В коридорах надо искать цепи и дергать их, одна цепь перед прутьями, рядом, другая за чашей огня на стене, вобщем, проходи дальше, убирая прутья, и иди в Ohuls Grab-Thronhalle.
В Ohuls Grab-Thronhalle забивай драугров и проходи в Ohuls Grab, тут 2 врага, из сундука бери ключ и записку, читай, и выходи. Иди в Данстар.

Данстар

За Белым залом - Halle der Toten, проходи туда, в гигантском зале куча урн и бродит мирный Lones. Надо возле двери повернуть подсвечник на стене и прутья отъедут, проходи в зал и налево - в Untere Ebene.
В Untere Ebene - лежат драугры и бродят маги. 2 двери требуют ключа. Я н нашел чем их открыть и прошел на tcl. Забил магов и дернул цепь на стене, прутья отъехали и я прошел в Alt Dammerstern. Тут забил Selfine, и на этом всё. Теперь надо в Солитьюд в штаб-квартиру Талмора, если не шарил в сейфе на 2 этаже.

Festung Falkenfels

Крепость через реку от медоварни Хоннинга. Внутри маги. Иди направо к прутьям, дерни цепь на стене, иди налево, в дверь, около прутьев - цепь на стене, дергай её, иди обратно к решетке - там открылась дверь. Но как открыть деревянную дверь, я не нашел, прошел на tcl. Мододел устал, видимо. Добрался до сундука меж двух кроватей и взял оттуда ключ и записку.

Vylania

Рядом с Северная сторожевая крепость, под скалой, у воды. Пройдя в пещеру, я вскрыл несколько помещений, и опять не нашел, как открыть проход налево. Пришлось идти по tcl. В зале со складом клеток пошел налево в ледяной коридор, на развилке налево в тупик, тут убил Seroth, взял с него ключ.
Пошел дальше по проходам. Подергал цепи - открылись двери. Наконец-то что-то открывается.
В зале с особо усиленными прочными гаргульями отобрал у Meister ключ. Там есть комната с гробами - вампиры порубили все дубы на гробы. Пошел в Vylania - Gruftanlage.

Vylania - Gruftanlage

Тут есть люк в Vylania - alter Gang. В сундуке нашел книгу, надо её прочитать. Далее с трупа вампира бери записку, читай, иди в зал, забивай Rinka, бери с него записку, читай.
В зале есть надгробья с табличками.
Hier ruht Marlene - в закутке где гробы.
Hier ruht Benor - напротив гаргульи, обе оживут при активации надгробья.
Hier ruht Benol - в углу, где бочонки.
Hier ruht Silus - нажав на последнее надгробье, я открыл решетку.
Далее проплутал по лабиринту коридоров и пришел в тот же зал, но из другой двери. Сделав ещё круг по коридорам, дергая цепи, я нашел вход в Vylania Gefangnis.

Vylania Gefangnis

Иди направо, дергай цепи (одна будет в углу на стене над кучей костей) и забивай вампиров. Тут сложная система открытия решеток, иногда открывая одну - закрываешь другую. Многие решетки открываются цепью, которую можно достать через решетку. Найди сундук и бери ключ. Эти лабиринты уже подбешивают. Если выйдешь к двери, где прутья окружают крыльцо, то там цепь слева, а если появился из двери - направь тык вправо вниз. У большой двери - 2 цепи, дергай и откроется дверь к люку Vylania - Katakomben.

Vylania - Katakomben

Здесь драугры. Надо найти цепь, дернуть и идти в противоположный конец локации, так как прутья отъехали. В последнем зале прошел на tcl, так как так и не нашел, чем отодвинуть кусок стены, в конце прохода дернул цепь и прошел в Otzor`s Halle.

Otzor`s Halle

Тут нападет жрец и куча драугров, прошел в зал со спиральными пандусами. Там забирай ключи из 2 сундуков и иди в Vylania - alter Gang, забей пару драугров и выходи в Vylania - Gruftanlage. Иди в Vylania Gefangnis, а там в Vylania - Wohnquartiere.

Vylania - Wohnquartiere

Тут толпа вампиров. "Ты не дрыгайся, и умрешь быстро" - сказала мне отрубленная голова вампира, отлетая от туловища. Прошел в Vylania - Speisesaal. Дергай цепь и проходи в Vylania - Untere Ebene.

Vylania - Untere Ebene

Тут драугры, и усиленные скелеты. иди направо, над кроватью дерни цепь, иди дальше к 2 комнатам, открывай их цепью. Тут 2 кузни, дерни цепь на столбе. В другой комнате - верстак. Теперь открылась вторая дверь в зале, иди туда. Проходи в Vylania - Speisesaal, в другой вход. Бери с трупа Grabrauber записку, читай. Тут есть проход в Alte Festung Vylania и Vylania - Furstengemach.

Vylania - Furstengemach

Тут пентаграмма, алхимический стол, сундуки с сокровищами и ключом. Теперь иди в Alte Festung Vylania.

Alte Festung Vylania

Тут кузня, точилка и бандиты. И очень зверские бандитские лучники, я с ними из двери перестреливался. Бьют как из снайперской винтовки Barrett XM500. Забив их, прошел в колодец, а потом в пещеру Vylania - Reifeisenhahle. Это Морозная пещера, там придется забить Себастьяна Порта (если он жив, так как тут протекает квест - достать секиру Клавикуса Вайла). Вылез в Скайрим, и всё равно 3 квеста не выполнились. Но они связаны с багами прохода локаций.

Мод получился эпическим забегом по локациям. Типичное сумрачное творение типичного немецкого мододела. Что ни говори, но у них есть свой стиль

vylania, skyrim, компьютерные игры, mod, мод, пк игры, прохождение, текстовое прохождение

Previous post Next post
Up