The Tempest Isle 0.1.1 mod Skyrim

Dec 11, 2021 00:36

The Tempest Isle 0.1.1 mod Skyrim

Помоги семейству Nord, живущему на острове Teampest, в восстановлении своей родины от враждебного вторжения орков.
Чтобы поехать на Остров - найди корабль Wandering Star на реке возле Виндгельма (лучше от фермы Хлаалу) и поговори с капитаном Svadir Salt-Fang у штурвала. Он же с острова переправит в Скайрим.

The Tempest Isle

Иди в Fishing Hamlet (в поселении есть верстак, точилка, Jolfar Salt-Fang торгует), говори с Ysmar, он поручит найти Ralfi. Ralfi мертвенький в хижине на севере острова. Выходи, и увидишь 5 орков. Ognok Clan Warrior поговорит с тобой и нападет. Гаси их. Докладывай Ysmar, он даст ключ от Gal`s End - там есть кузня.
Lynnette тут же даст квест, надо поговорить с Ysmar. Появится квест, надо на Wreck of the Seahawk (затонувший корабль на севере) найти обруч. Я обшарил корабль, но обруча не нашел.
setstage 0crypt_Isle_LynnDQ 40 / 50
Говори с Lynnette. И больше квестов не будет, как я понял.


Западнее дома Ralfi - Old Mine, там надо дернуть рычаг справа на стене клетки, дверь откроется, там сидит призрак. Я нашел на скелете письмо и перчатки. Их надо отдать псине, которая в доме возле пруда, недалеко от Korsaug.
Wreck of the Stormwind - корабль выбросило на островок, там сундук и грязекраб
Forward Outpost под мостом, Hidden Cave Outpost - агрессивные орки, забил их, они хоть какое-то сопротивление оказывают.
Mage`s Villa - ворота я открыл, а в дома не пройти, и никого нет.
Valley of the Giants - у пруда один гигант, у башни - 3. Ядами паралича забил их, великаны сразу нападают.
Beach Landing Outpost - лагерь орков с кузней, точилкой, верстаком.
The Pickled Horker - пристань с орками, в доме - тоже отряд орков.
Braedwyth - городишко с кучей орков. В доме алхимика есть алхимический стол и 2 орка.

Korsaug

Тут мост с руинами, и орками. Рычагом поднимается решетка под мостом, что неправильно - любой может её поднять. С тумбы можно взять древний нордский шлем.
Внутри руин надо идти в колодец по спиральной лестнице, там ставить колонны так, как в коридоре - слева направо птица - рыба - змея - рыба, и двигать рычаг. В зале решетки захлопнутся и надо убить всех восставших драугров. Тогда решетки откроются. Поднимайся по спиральной лестнице, наверху забей жреца и драугров, поднимай засов и иди в дверь. Пройдя коридор до конца, можно рычагом открыть решетку. Но идти надо в боковой туннель. Забив пауков, придешь в Korsaug Depths.
Korsaug Depths - здесь надо спуститься вниз на пару ярусов и придешь в зал. Я из лука перестрелял всех, потом спрыгнул. Надо направо в комнатку на 2 ярусе - дернуть цепь. Откроется комнатка на 2 ярусе, ставь слева направо змея - рыба - рыба, и дерни рычаг, решетка откроется. Проходи в зал, там у саркофага - рычаг, победи драугров, дергай рычаг - откроется закуток с сундуком.
Выйдешь в дверь и появишься на уступе с видом на Valley of the Giants.


Anchalvar

Двемерские руины, охраняются орками снаружи, и двемерскими роботами внутри.
Спускайся на лифте (с трупа орка можно взять кровавую записку), далее через систему кнопок можно добраться до рычага, и открыть дверь к Anchalvar Commons. Также на лифте можно приехать обратно и через решетку поглядеть на орка с запиской.
Anchalvar Commons - через зал можно пройти в Anchalvar Depths. Тут целый коридор воды.Иди направо, забей центуриона и пройди к рычагу, дерни его, потом поверни вентиль - решетка откроется.
В зале с гробом надо повернуть слеа под водой - 1 вентиль, и справа - 2 вентиля. Теперь можно пройти в дверь к сокровищам, новому заклинанию и магическому луку. Выход через Anchalvar Passage - тут 3 злокрыса и выход на остров.

Esskevarn - руины, запертые решеткой. Нерабочие.

Вобщем, это мясной недоделанный мод, с локациями и без квестов, но интересный для изучения.

Чтоб 2 раза не постить -
Castle Drache mod Skyrim

Тебе добавится книга, она перемещает в Ривервуд или в Deadwood Forest. Перемещайся в лес.

Deadwood Forest

The Shack - избушка ворожеи, там пентаграмма, алхимический стол. С карги можно забрать куб.
Cave - охраняется медведями. Внутри пещеры - сейф, там куб.
Кубы ни к чему не подходят. Мододел - высокомерный идиот.

Castle Drache

Требует ключ. Река - мертвенькая, убавляет здоровье.
Под мостом - Guard Shack, там прячется стражник.
Двери не открываются. Где брать ключ - не известно. Мододел - идиот. На кой хер делать замок и не делать ключ к нему?
Самые опасные враги - пауки, они парализуют, и надолго, и грызут тебя. Выход - через книгу переместиться в Ривервуд. Пауков отстреливать из лука. Их много.
Вскрыл дверь консолью. Внутри надо потыкать в левый щит, чтобы решетка открылась.
Замок - дерьмо. Нет пентаграммы, нет алхимического стола. Есть 2 служанки, одна торгует, обе возомнили себя хускарлами. Один стражник безсмертный, остальные - смертные и хамские. Есть тюрьма, как в Солитьюде, с провалом в стене. Ключ от клеток можно украсть у стражников. Там есть каджит-торговец, банк мизерный.
Вобщем, этот мод можно было не делать. Он безсмысленный и бесполезный.

skyrim, компьютерные игры, tempest isle, скайрим, прохождение, mod, мод

Previous post Next post
Up