The Oblivion Realms Serie Morthal Pain 1.5 - суровейший и жесточайший мод / прохождение
Oткpылиcь вpaтa в Mopфaлe и тeпepь вceму Cкaйpиму гpoзит бoльшaя oпacнocть. Пoэтoму вoйди вo вpaтa, нaйди Чepнoe cepдцe Oбливиoнa и выpви eгo из cвятилищa, чтoбы cпacти миp.
Приди в Морфал, и там появится портал. Оттуда выскочат 3 дреморы, забивай их и иди внутрь.
Мод - жесточайший, истошно советую запастись ядами паралича, и просто ядами, прокачать броню, оружие ну и магам надо добыть телегу удачи. И взять много зелий лечения. Очень много. Не всегда успеешь отлечиться магически, разве орать бесплотность постоянно. Или снизить сложность.
Обливион
Мод прекрасно подходит для приведения в чувство тех довакинов, которые своим тщеславием и самомнением затмили всё небо Скайрима, потому что дреморы хоть и дохнут довольно быстро, если ты высокоуровневый, но просаживают жизнь довольно сильно, если на легендарной сложности, а если выскочит группа дремор - они моментально отправляют на перезагрузку. И плевать они хотели на твою броню и защиту от магии. У них тоже есть перки высокоуровневых НПС. Я уже писал об этом - почему в Скайриме даже персонаж 91 уровня не может чувствовать себя в безопасности. Так что взбодрят эти ребята довольно быстро, и заставят вспомнить о срытности, о стрельбе из лука, криках Безжалостная сила, таланте Кости земли, свитке Драконья шкура и так далее. Вобщем, кто первый попал по врагу - тот молодец.
Жми рычаг на воде и решетка откроется.
Пещера Боли. Обливион
Тут и нападет группа дремор, надо не зевать, неистово лечиться сразу после ранения, потом - не успеешь.
Иди наверх, забивая ледяных привидений. Выйдешь в первую локацию, только к башне. Забей пару дремор и иди наверх, из сундука бери ключ стража. Нажми цепь внутри башни у проема.
Перед выходом к башне в большой пещере с водой - в стене будет закрывать проход решетка. Теперь она откроется. Проходи сквозь ледяных привидений, выходи к башням, гаси врагов и иди к дальней башне. В ней наверху в сундуке - ключ от Секретного прохода. Иди в клетку, в люк.
Секретный проход
Спускайся по спиральной лестнице, слева тяни 3 цепи, спускайся по другой спиральной лестнице, забей дремору и на центральном столбе поверни рукоятку под лестницей. Выйдешь в первую водяную пещеру, через дверь в отдельно отстоящей скальной колонне. Вернись обратно, зайди в комнату с дреморой и сундуком, и там в закутке справа от саркофага за полуколонной в нише у стены дерни цепь.
Теперь на краю площадки, где стоит башня, надо активировать череп на палке возле чаши с огнем.
Теперь в первой ледово-водяной пещере появятся 3 портала, как подойдешь к ним - вылезут атронахи. Они респавнятся, сразу вбегай в средний портал. Но перед этим советую сдать барахло торговцам, потому что впереди - очень длинный забег. Экономь зелья лечения, если получится, работай дальним оружием, призванными существами.
Иди мимо статуи Мары, и локация станет зловещей.
Забей дремор и из сидящего на троне драугра на 2 этаже возьми ключ. Дремор за решеткой я застрелил из лука, чтоб вакханалию не устраивали.
Иди к тому месту где появился, там рука торчит, как подойдешь - пыхнет огнем, и появится дремора, с которым зевать нельзя. У меня здоровья больше 1000, я понимаю, что легендарная сложность имеет бешеные множители, но через броню 800 он с первого удара пробил здоровье почти до пары миллиметров. Надо его загасить и идти к месту, где 2 сундуков - череп, активируй его, решетки отъедут, иди в синее облако и локация станет прежней, бери Камень Обливиона с пола. Иди обратно к месту, где череп на стене, забей дремору, иди в проход и встань на круг. Тебя перекинет в Ямы Малаката - абсолютно бредовая локация.
Ямы Малаката
Бежать надо не забегая на синие и зеленые полы, и направо от замка, там на углу будет круглая площадка, которая и переместит тебя. Иди в Мерзкие топи.
Мерзкие топи
Забивай дремор. Тут я ходил в двери и в пещере с закрытой дверью надо найти сундук - в нем ключ перевернутой пещеры. Теперь можешь пройти в дверь, там будет 2 врага всего, поднимайся наверх башни (дерни цепь слева после выхода на мостки) и входи в Обливион.
Чтобы понять мощь врагов - у меня на мечах урон 600, так вот - дреморы дохнут только после нескольких ударов. Хотя надо учесть легендарную сложность.
Обливион
Тут после моста - туманное поле с нежитью-рукопашниками, но жестокая падаль обладает ударом, которому Майк Тайсон позавидует и просаживает жизнь моментально. У меня полная броня и 1000 жизни, но они плевать на это хотели. Поэтому искренне советую работать луком, и вступать в ближний бой только когда останется один враг. Учитывая, что эти парняги ходят шеренгами по 4 штуки, мне пришлось зверски лечиться зельями. А это нерентабельно - зелья нужны для боев с дреморами. Так что проще из скрытности стрелами покосить врагов. Щитникам лучше дремор с секирами бить щитами заранее.
Иди по ступенькам вверх, придешь на скальный островок в пещере, со скальной колонной, забей 2 довольно смертельных врагов (из лука) и спускайся по пандусу вниз. Через проход в скале выйдешь к кузне Обливиона. И куче врагов. Забивай их и броди по скалам - надо выйти к башне. Проход через мост закрыт. Иди на круг на земле - там огненный атронах охраняет сундук. Круг - это телепорт. Он переместит к арене, где появится мощный враг Терн. Долбани его ядом паралича и забей. У него булава захвата душ.
После этого на колоннах появятся огнеметатели, их я срезал из лука. У лестницы надо нажать рычаг, чтобы открылся мост.
Иди через мост, у башни забей дремору и тяни 2 цепи по бокам решеток. Входи на арену.
На арене нападет Ярость Обливиона - он секирой здоровье на полную просаживает, но в отличие от остальных - невероятно прочный. Сверху будут стрелять лучники.
Сначала я обполз арену по периметру и снес из лука 2 лучников наверху над входом, чтобы не делали мне нервы. Всадил в главного врага стрелу, а яд не берет его. И стрелы то попадают, то нет. Непонятная херня. Проорал Воплощение дракона, вызвал ледового атронаха и начал долбить босса, задействовав Кости земли. Насилу забили мы его, и тут появилась толпа дремор. Я сожрал эликсир темной силы, что в нем - невозможно прочитать. Забил врагов, и тут с хохотом решетки открылись.
На верхнем ярусе арены - рукоятка, сначала надо забить толпу дремор (одинокий дремора на правом верхнем ярусе арены - мирный, а ещё он дичайше прочный), потом крутануть рукоятку - появится портал. В сейфе я взял ключ и теперь можно пройти в дверь на балконе. Там призрак, сундук и 2 темных портала, как выйдешь - можно активировать панель на скале, я нажал на всякий случай.
Иди в портал - в крепость Хелгратц.
В целом - мод очень атмосферен, на мой взгляд, и передает мрачность и ужас Обливиона.
Крепость Хелгратц
Тут в воде бродит нежить, я их из лука поубирал, потом жал 2 цепи у прохода, пока он не открылся.
Также есть главный вход в железную дверь, но нужен ключ. Я уже зелья лечения считал, как последние патроны.
В дворике в углу слева - вход в Тронный зал Хельгратц. Забив дремор, поднялся на крышу, там 3 дреморы, и что-то на возвышении делает Черный проповедник. Прикончил всех из лука, взял с проповедника ключ, и можно открыть клетку и сундук.
В круге появилась дымка, особо прочная, я проорал Элементальная ярость и забил её. С горстки пепла надо взять ключ. Теперь можно в Тронный зал. Там я под скрытностью забил дремор, слева надо дернуть цепь - откроется решетка, за дверью - вход в зал. Справа внизу - пара дремор и есть на стене панель-телепорт, окажешься в закутке, нажми на панель на саркофаге и получи Эликсир возможностей предка.
В зале - обычные дреморы, они со щитами, но не усиленные. Забив их, нажал рычаг, потом пошел вниз, там сундук, который взрывается огнем, каждый раз, когда его открываешь.
Восстанут дреморы. Забил их, дернул цепь, лестнице открылась. Наверху забил мощного дремору, и откроются 2 портала, и появятся 2 дреморы. Заколотив их, а заодно выяснив, что крик Бесплотность не позволяет отсидеться в нем с заклинаниями восстановления, можно только раз сделать, я понял, что надо забить Хранителя. Красные порталы забирают сердца даэдра, но никуда не перемещают, а выдают новые порции дремор. Я уже устал от этого. Я поторговать хочу. послушать, у кого сперли сладкий рулет, кому попала стрела в колено, перетереть с каджитами-караванщиками за жизнь.
Надо нажать 2 цепи по краям проходов к порталам, они на стене. Порталы закроются.
Жми кнопку на столе - появится пентаграмма. Там можно разобрать что-нибудь или отдать 6 сердец даэдра за усиление зачарования.
Далее - на крыше у клетки, в углу, есть рычаг. Жми на него и встань на выступ на стене, туда поедет синий череп. Тыкай в череп - и откроется железная дверь. А ещё заново высыпали в локацию банду нежити. Забивай их и иди в открывшуюся дверь в крепости.
В центре круга стоит дремора-хранитель. Он смертельный, но на него действуют яды. Я его долбанул ядом паралича, и потом забил. Не трогай камень, пока. Можно сходить на стену и найти книгу, в которой объясняются эффекты найденных зелий.
Найди тумбу с рукояткой среди тумб в круге. Теперь бери камень - там великая душа, и жми рукоятку. Начнут спускаться жрецы с неба. Я не стал с ними связываться, хотя можно поиграть в ПВО луком и стрелами.
Откроется стена - беги туда, на мост и с разгона прыгай в кольцо. Окажешься в воде. Плыви к двери Секретный проход - слева от неё бери в сундуке ключ. Выплывай, но не буйствуй в радости - у порталов торчат дреморы, и если под скрытностью я их перестрелял, то с Пожирателем теней не надо связываться. Возможно, прочность дремор - из-за того, что я поставил дремора-патч на мод.
Вобщем, эта тварь, окутанная черным облаком, не берется ядами, убивает с одного удара, и даже выжрав эликсир темной силы и проорав Элементальная ярость, я его под tgm заколачивал несколько минут. С тем же успехом можно молотком долбить танк.
Выход охраняет один дремора, выходи, ворота разрушатся, мод закончится, унося с собой мрак, ужас от мощи дремор, и уныние от постоянного поиска рычагов.
Мод показал истинную мощь Обливиона, показал лучше, чем смогла показать Bethesda. При воспоминании о нем ещё долго будет охватывать дрожь.