Sea of Ghosts 1.4 mod Skyrim - прохождение
Сначала надо в порту Солитьюда прочесть записку на столбе и купить поместье за 15000 септимов, чтобы не поймать баг. Потом идти к кораблю "Тепло зимы" и говорить с Роггнаром.
Поместье Каменоморье в Море Призраков доступно за 15000 септимов. Оно полностью оборудовано, есть маркер на карте, внутри витрины, шкафы, кровать, манекены и так далее.
Море Призраков - это бескрайние, холодные и опасные воды северных побережий Тамриэля.
- 7 новых квестов, разнящихся по длине и типу
- Получите управление над собственным кораблём и отправьтесь в путешествие к новым местам
- Вы сможете перемещаться между локациями, используя карту в каюте капитана. Прочти Руководство Команды.
- Брать с собой напарников строго не рекомендуется
Невидимый корабль: баг в порту Солитьюда - не прогружаются текстуры корабля (хотя ходить по нему всё равно можно). Способ решения - перезагрузка сохранения/игры. Или перемещение в другую локацию и обратно.
После разговора с Роггнаром поднялся на корабль. На столе в домике - карта с флажками, надо тыкать в флажок, тогда корабль переместится. В дверь на нижнюю палубу не ходи - она забагована, обратно не выйдешь.
На корабле - Эндрин / Endryn поручит найти бутыль суджаммы.
Баскс-От-Солнца поручит найти сапоги. Охренеть, капитан корабля должен его сапоги искать.
Ритлин / Rithleen поручит убить капитана корсаров в Убежище Контрабандистов.
Отправился на остров Каменоморье
Остров Каменоморье
Тут моё поместье, там кузня, верстак точилка, алхимический стол, пентаграмма, алтари Девяти.
На соседнем островке, куда ведет мост, напали контрабандисты. Побил их, сходил в пещеру Контрабандистов, там один враг остался, кокнул его, в смысле поместил в тёмное прохладное место, где он никому уже не сможет навредить. Отправился на Уединённые острова
Уединённые острова
Тут центральном острове - хижина, в ней - дневник поселенца, в котором намекается, что на юге что-то есть.
На маленьком острове - выгравированный камень, жми на него, примени полученное заклинание древнего ритуала (оно в Изменение) и камень засветится. Теперь иди в воду, и под водой - вход в Древнюю пещеру, там на камне кинжал Отравитель.
На берегу центрального острова сидит призрак. Он нападет, забей его и бери с трупа Аргота, возле которого он сидел, Третий ключ Стражи дракона. Теперь надо найти ещё 2 ключа. Амарра и Дераса.
На том же пляже, где сидит призрак - сапоги ящера, отдай их и получишь септимы.
Убежище Контрабандистов
Это несколько кораблей, стоящих в море. Сразу начнется нападение, забивай всех, и забей Бэлриса, сообщи об этом Ритлин, она подарит клинок.
Аванпост Стражи драконов
Тут прочные скелеты, вооруженные оружием Клинков. Есть сундук и вход в Казармы - заперт на ключ.
Башня Бтазм / Tower of Bthamz
Залез в башню, вход с воды. Внутри - двемерские пауки и призрак. Забил всех и с трупа Дерас Ллерву взял Первый ключ.
Отров Аджалд
Тут появится квест - выяснить, что случилось с поселенцами. На острове я почитал Первый и Третий камень (у маяка), нашел семейную реликию Роггнара, с ним надо поговорить, потом отдать реликвию - она над камином в руинах дома недалеко от маяка.
У плавильни - вход в Пещеры Аджалд, второй вход - с воды, со стороны руин. оттуда можно расстрелять монстра. Почитав дневник в доме у пристани, пошел в Пещеры, там у моста почитал дневник, если спуститься вниз - там Мотыга разведчика, она рабирается на пентаграмме.
Вобщем, тут куролесит тролль Удуфрукт, чудом выживший после встречи с Нереварином, видимо. Забил его из лука, он слабый.
Каменистая отмель
На лодке почитал дневник. Надо забраться на самый высокий камень - там лежбище рыбака.
Нападают призраки. Ещё есть гига-краб.
На разрушенном корабле - сундук с суджаммой, которою надо отдать Эндриду.
У глыбы - труп Амарра, с него надо взять Второй ключ Стражи дракона и теперь можно пройти в Казармы. Там на центральном манекене - комплект антидраконовой брони и рядом лежат 2 меча, один читерский.
Тель Бранис / Тель Веларион
Тут ящеры-агенты, они нападут сразу. Забивай их, читай приказы, и иди в люк Пещеры Тель Бранис.
В пещере - мощные спригганы. Наконец будет дверь, входи, забей 2 ящеров и иди в пещеру, там 3 ящера бродят, забей их и бери дневник рядом с синим камнем, там труп Магистер Аритул, и выполнится квест.
Далее надо плыть по реке через водопада, и плюхнешься в пещеру, справа - подъем. Забей корусов и выбирайся на Отдаленный остров. Тут на одном острове - дневник сумашедшего бретонца, а на другом острове - живой сумашедший бретонец нападет на тебя, и там есть лодка, которая вернет тебя на Тель Бранис. Вот и всё.
Мод предлагает миниострова, на которые перемещаешься на корабле. Но пиратского духа я в моде не ощутил. В целом мод имеет право на существование. Много всяких дневников и записок.