Shadowfang Keep / Крепость Темного Клыка 1.4 мод Oblivion - прохождение
Аругал захватил крепость Темного Клыка, разгромив близлежащую мирную деревушку. Воргены наводнили ее, пожирая и разрушая все вокруг.
А маги Даларана решили вернуть крепость себе, и, конечно же, им понадобится помощь настоящего героя.
Не пытайтесь поселиться в крепости Темного Клыка. Она не предназначена для этого, и все контейнеры, что находятся в ней, небезопасны для хранения вещей.
У ворот в крепость вы обнаружите камень воскрешения монстров. При активации он оживляет всех убитых вами монстров внутри крепости (не снаружи), таким образом, вы сможете сражаться со свитой Аругала столько, сколько пожелаете.
Застава Харлана - поселение к югу от Чейдинхола
Говори с военным магом Алкатаер, он выдаст лошадь, скачи на юг, к магическому порталу. Входи в портал, с тобой поговорит верховный маг Дариус Орион,
Один взгляд на усатого-бородатого капитана Дювонт сделал меня люто бешено хохотать.
Вышел в лагерь - там ученик МакКонах торгует и обучает мистицизму.
Заговорил с Дювонт, он пойдет в лагерь Даларана, и тут нападут волчки. Они прочные, солдатика смогли завалить. Забив их, поговорил с Дювонт, он скажет добыть ключ от крепости Темного Клыка. Как туда идти я не очень понял, просто прыгнул со скалы вниз.
Серебряный бор
Перед мостом в крепость Темного Клыка - камень - жать на него не надо, он воскрешает монстров в крепости.
Скатился с горы к деревне Погребальных костров. Прибежал большой седой медведь, посмотрел на меня в упор, понюхал, развернулся и убежал. Пахнет смертью - наверно подумал он. Но он быстро вернулся с 3 волчками. Забил их, вызывая кланфира, и зашел в Развалюху. Там торгует военный маг Инградт. У него купил кольцо возмездия - 10 % отражения урона, теперь всего 111 % отражения урона у меня, то есть волчкам я совсем не по зубам.
В деревне много волчков. И там старик, с ним надо поговорить и можно спереть письмо у него, так узнаешь, что ключ у лорд-мэра Моррисона, который сбежал в Лагерь беженцев у Стены Седогрива.
Сразу появится толпа волчков и старика убьют.
Лагерь беженцев у Стены Седогрива
Тут торгует Уоллес Слепой. Банк - 150, но зато скупает ворованные вещи. Он же предложит выковать меч, ему нужны субстанции из крепости и волшебный дробящий молот, он даст список.
Забрал ключ за 1000 монет у Моррисона, жаль диалоги идут слишком быстро, я хотел ему морду набить.
Ради эксперимента привел в лагерь Сына Аругала - большого вервольфа, боты забили его, не потеряв ни одного из своих.
Серебряный рудник
Тут много волчков и Мрачнон Белесый. Вобщем, это мод про оборотней, как я понял. Кровожадные ворги скопированы с варгов Gothic. Также как и магический барьер - тоже из Gothic.
Крепость Темного Клыка
Пошел внутрь в дверь направо, открыв ворота. Забивая волчков, вышел из здания. Мод тупо для забива мяса. Во дворе к волчкам добавятся призраки. За большими воротами ведущими в здание - конюшня и там на бочке очищенная угольная пыль.
Самоцвет Кора только один и он на полке в большом зале с книгами и гига-волчком, там рычаг в центре, после забивания волчка надо забить появившихся призраков, и рычаг откроет решетки.
Волшебный молот - на комоде в зале с призраками. Последнюю вещь для получения меча - древесину, я не нашел. Зато у кого-то отнял меч с уроном 269. Это больше, чем у оружия в Nehrim.
Древесину мододел забыл положить. Бывает.
Забивая псинобесов, дошел до их хозяина - Аругала. Забивать надо не только псинобесов поганых, но и их хозяев - только так можно очистить планету от человекоботовского гавна. Засрали весь полигон. Эить невозможно уже.
С Аругала бери его голову. Её можно одеть на себя, ради прикола.
Говори с Орионом и на этом всё. Мод закончен.
Вобщем, ничего эпичного. Мод на прокачку. Полигон сделан плохо, нормальных дорог к лагерю магов нет. Ворота в магическом барьере - для антуража. Квест только один - убить босса. Таков мод.