Adash - Stadt der Magie - прохождение

Aug 29, 2021 05:17

LordKain Adash World v3.00 mod Oblivion - прохождение
Adash - Stadt der Magie / Adash - City of Magic
Немцы опять наваяли нечто грандиозное, но глючное. Мод требует DLC Shivering Isles

Начало (как зайдешь в мод - обратно вернешься не скоро)
Рекомендую взять с собой много факелов, звезду Азуры, шлем Светящийся плавник, зелья и всё такое.
Я пошел на сложности 75.

Prolog: Der Weg nach Westen / Prologue: The Way West

Надо зайти в Гильдию магов Коррола и поговорить с Mandras Athe. Тот лихо переместит тебя в руины. Подойдет Andarmel, отболтает и исчезнет. Забивай пауков, их много. Выходи в дверь, забивай ещё больше пауков и выйдя в дверь - опять с тобой поговорит Andarmel. Выходи в Die Namadash. И пошло видео пролога. Поговорил с Ennah, он стоит у хижины. Надо идти с ним обратно в самый низ руин, там он у неактивного пьедестала активирует фиолетовое свечение. А дальше будет видеосценка, будоражащая своей устрашающей попыткой истошно навести на тебя тревожный страх и волнительное волнение.


Ruinen von Kilcraw

Иди сквозь маятники, в зале с висящими тушками ткнись в дверь по ходу движения, потом в дверь, откуда пришел, оживут зомби, забивай их, потом забивай нашествие пауков, потом вылезет босс-паук, забивай его и тогда дверь откроется.
Дойдешь до зала с лавой, там будут появляться тумбы, как только впрыгнешь на начальную. Преодолей зал, и придешь к 2 дверям, иди в левую, бери Vaerminas Blut, забей напавших пауков, вернись к залу с 2 ярусами и прыгай вниз - иди в дверь.
Если пойти в правую дверь (лучше не ходи) - там надо наступить на кнопку на полу, выедут ступеньки и появятся 2 лича, как забьешь их - неё - появятся ступеньки и личи. Забивай их и иди в сияющий сгусток света. Тебя перекинет опять в зал с тумбами и лавой, пройди его, прыгая по появляющимся тумбам.
Периодически тебя будут пугать ужасными звуками ужаса и жалобным истеричным плачем.
В зале с лавой - невидимый мост, нащупывай его ударами меча или заклинаниями огненной стрелы. Прыгай к другомй уступу, иди в Grab der Tausend Wege.

Grab der Tausend Wege

Охо-хо, немцы не могут без затянувшегося кошмарв в мрачном подземелье. Я уже вспомнил Nehrim.
Тут в первом зале начнется телепортационный лабиринт. Как пройти - Лабиринт можно победить, только если с самого начала выбрать правильный путь. Если хоть раз повернете не туда, придется подождать, пока вас не телепортируют обратно ко входу в гробницу. Как только телепортируетесь в лабиринт, немедленно остановитесь! Поверните направо и следуйте по тропинке. Еще раз, когда вас телепортируют, стойте и следуйте по левому коридору. Это по очереди. Даже если кажется, что дорога ведет в тупик, это правильный путь.
Я настоятельно искренне истошно рекомендую ввести tcl и пройти через коридор, собирая велкиндские камни, прямо в дверь. Иначе придется потратить много времени на идиотизм. Рекомендую иметь много ненужных предметов (например - факелы), чтобы оставлять их на полу, чтоб не запутаться.
В зале со статуей и 4 велкиндскими камнями иди в Grab von Sophia II, там жми кнопку на полу, иди по открывшемуся проходу. Пройдешь к клеткам, там говори с Ennah, он в клетке сидит.
Иди дальше в Mina-Crucos.


Mina-Crucos

Тут упрёшься в запертую дверь. На единственном столе бери ключ, но он не подходит. Надо идти к Ennah, а там баба с ним разговаривает. Передачку принесла, видимо. Когда они отболтают - баба нападет. Гаси её и говори с Ennah. Теперь он побежит с тобой. Пройдете в канализацию.

Alte Abwasserkanale

Тут перед дверью тебя превратят в призрака, иди вперед, крути колесо и дверь откроется. Потом Ennah не спеша откроет решетку. Пройдете в Modriges Kellergewolbe, тут пламенное существо нападет, гасите его, выходи на улицу, забей всех огненных существ и Ennah устроит представление.

Erstes Kapitel: Flammen der Vergangenheit

Теперь открыт Maradan на карте, но там делать нечего.
Очнешься в Gastgemacht. Выходи в Gange der Grossen Weissen Exklave, поговори с ботами. Я погулял по комнатам, по локации. Сначала прошел в Grosse Exklave des Weissen Zirkels, оттуда - в город.
С доски объявлений взял 2 задания - Alchemist Rene Oges нужны грибы Garia-Pilzes и что громадное чудище Krabatus было замечено в канале под городом.
Levanna Andarys в Andarys` Seltene Bucher торгует, рядом с её дверью - доска объявлений, взял задание Detrius Mone. Ulfgar 0308fb5b в Ulfgars Rustungen торгует. У него на столах полно брони.
Neceril в Juwellier Neceril торгует.
Поговорил с Armtil 0304e03c. Он может переместить в Тамриэль, перемещайся. Я поделал дела, разгрузился, и вернулся в мод.
Надо идти в Gastgemacht и говорить с Glamril 0304cd51. Он передаст телепатическое сообщение от Ennah, и мне надо его найти. Его магическими путями носит где попало, а мне искать. Ну хоть маркеры есть.


Krabatus

В Innenhof der Grossen Weissen Exklave есть вход в Abwasserkanale. Там на сломанной колонне растет как раз Garia-Pilz, собрал его (они отрастают снова потом), потом запрыгнул на 2 этаж, так как дверь в этой версии не открывается. Непонятно - у меня ведь последняя версия мода. И табличка сказала, что большинство мест достигается быстрым путешествием. Вобщем.
Со 2 этажа прошел в Unterstadt, там и был Krabatus - здоровый кланфир, он разобрался с призванным практически моментально, его лучше бить луком и ядом. Забил его, пошел в Stadtwache, там в Stadtwache Kerker и сдал квест Tappin Gratus.
В Adash - Westbezirk тоже не пройти.
Ardaruma в таверне Zum Goldenen Vesrac дала квест - узнать про старого Kauz, которого понесло за чем-то в руины.
Rene Oges 0308b2bf торгует в Seltene Zutaten, ему надо 5 грибов Garia-Pilz.

Nordliche Arothi-Ruinen

Переместился по карте. Пошел в поисках Kauz в Alte Arothi-Ruinen. У колодца иди вниз направо к скелету, бери ключ. Проберись к двери Arothi-Ruinen и проходи на болота. Надо найти пирамиду, и ткнуть в столб, стоящий на вершине - задание выполнится. По локации бродят lorlak - слабые существа, напоминающие тюленей с головой тролля.

Erstes Kapitel: Ruf um Hilfe / Chapter One: Call for Help

По зову Ennah я отправился к Ruinen von Veyogalo, но так как местный туроператор не предоставляет быстрого перемещения туда, сначала я прибыл Nordliches Stadttor, перешел мост, зашел в Herberge an der Nordbrucke. Наконец я увидел открытый мир, а то уже начал думать, что этот мод в стиле Dragon Age сделан. Там Narsea Relenim 03008cc1 дала квест Narseas Amulett - надо отдать амулет Madnus Brenos в Adash. Пошел на север по дороге, заглянул в Heimkehle - там кланфиры Vesrac (у них отражение урона физ.оружия) охраняют сундуки, но я их все обчистил под невидимостью. Прошел Feste Arathor, заглянул в пещеру Wundklaffhahle - там надо пройти в айлейдские руины, проскочить коридор с ловушками, и нажать на кнопку. Откроется проход к двери, запертой на ключ.
Заглянул в Altes Waldanwesen, там куча пауков, я с них добыл Spinnenseide, их надо отдать Detrius Mene в Abenteurerbedarf в Adash, ему надо 8-9 штук (еще можно зачистить пещеру Halloch возле моста у Herberge an der Nordbrucke, там сундуки, пауки, есть комната ловушки, где чтобы выйти надо подергать за 5 веревок и люк в подвал). В особняке на 2 этаже лежит мертвый Bunish. Как ткнешь в него - начнётся квест Das Alte Waldhaus.
За выполненные квесты тебе будут давать в инвентарь Arkaperle.
В Ruinen von Veyogalo надо нырять в воду. Я нашел кнопку на стене, но она не работает. Надо найти скелет на дне и взять с него штуковину, потом жать на кнопку, и откроется проход. Будет стопинг, ты посмотришь на болтовню 2 призраков. Потом забил солдата легиона.
Далее локации с пауками Kalric и кланфирами. Я ходил везде, нажал на кнопку на стене, потом вышел в дверь на верхнем ярусе зала с лавой, и зашел наверх по пандусу - там колодец, и в него надо прыгать.
После прыжка можно сходить пособирать велкиндские камни в зал, а можно ныряьб и плыть в проход.
Найдешь Andarmel 03020f36, далее беги с ним в пещерный проход и в дверь. Проходи коридор с кланфирами, и потом будет бой с магом легиона. Этот гаденыш имеет отражение физ.урона, заклинания паралича срабатывают по нему через 2 раза на третий (я использовал фокус и отнял у него посох), он лихо лечится, вызывает даэдротов, я чуть не загнулся в бою с ним. Лучшая тактика - дать ему ядом по башке, от супер-яда от моментально сгорел. Бери с него ключ, теперь можно идти дальше. Далее опять будет стопинг с 2 призраками.
Придете в зал с лавой. Прыгай направо, я по колоннам допрыгнул до плащадки у лавы, и с неё - на ступеньки. Жми кнопку и Andarmel телепортируется к тебе. Идите дальше. В зале с пирамидальной постройкой в центре Andarmel попадет в клетку. Появится Darus Salenim с 4 солдатами, что-то прошепчет и исчезнет. Забил 4 солдат, они вообще не проблема - запрыгиваешь на колонну и бомбишь из лука, вызывая кланфира. Потом Darus Salenim превратится в гига-паука и нападет. И полоска урона у него вообще отсутствует. Надо жать кнопки - одна справа от лестницы, 1 на колонне, 2 на стенах. Откроются клетки с камнями, иди на пирамиду и забирай 4 камня, после этого паучина станет смертным и легко забивается. На него действует заклинание паралича, так что, чтобы он не мешал искать кнопки - в него рекомендую всаживать паралич. После его смерти тебя переместят в комнату в городе. Выходи из неё и говори с Ennah 03067133. Glamril 0304cd51 даст задание Zuruck nach Veyogalo.

Erstes Kapitel: Der Orden / Chapter One: The Order

Иди в Ordenshaus и говори с Velan Saxstius, он прохрипит обновление задания. Иди в Innenhof der Grossen Weissen Exklave, и там - в Abwasserkanale, прыгай с воды на 2 ярус, там в дыру в стене и иди в ранее запертую дверь. Там падай в колодец. Придешь в зал, тут ночное видение сыграет злую шутку - в 3 ящиках хранятся 3 драгкамня. бери их и клади в ящики, соответственно подсветке - красный в красный, синий в синий, зеленый в зеленый, тогда дверь в Ruinen von Alt-Adash откроется.

Ruinen von Alt-Adash

Тут бродят мощные Grotesk (у них душа - великая) и толпы зомби. Безголовый зомби в 2 раза мощнее обычного. Зомби восстают через некоторое время, очень непродолжительное. Я шел в скрытности. Будет 2 двери - одна вверху, запечатана магией. Остается идти в нижнюю дверь. Хотя бы называли их по другому, для разнообразия. Вобщем, надо убить всех Grotesk, и влепить в магическую дверь любое заклинание разрушения и тут же нажать на неё. Пройдешь в локацию с зомби и Shobob gro-Adam. Влепи стрелу с ядом в некроманта, забей всех, и возьми с некроманта сердце вызова увечного атронаха. Иди в дверь, жми на пламя над тумбой. Тебя переместит в дом Sebian Adus` Haus, выбегай оттуда, потому что Sebian - безсмертный. Иди к Velan Saxstius, отдавай сердце, получай черно-магический манускрипт и неси его Ennah. Как выйдешь на улицу - с тобой заговорит Schwarzmagier и тут же сам сдохнет. Иди поговори с Detrius Mene (для квеста Zuruck nach Veyogalo). Он порекомендует купить некоторые из его взрывных стрел, чтобы пробить хрупкую стену.

Das Alte Waldhaus

Прибыл в Vara Crucos, тут неплохой магазин Mystisches Warenhaus, там торгует Celruma.
Пошел в Exklave des Blauen Zirkels. Там надо поговорить с Wulf Magius, и он примет квест и тут же даст квест Der Flush der Berge - надо идти в Ruinen von Neverin, забить пауков, а потом в зале, где закроется проход обратно (временно) надо забить гига-паука. У меня получилось. Сдал квест Wulf Magius.


Adash - Malkos-Armenviertel

M`Dumiwa поссорится с орком, они начнут драться, но каджиту поможет стражник. А потом каджит поблагодарит за помощь, хотя я просто стоял и смотрел, и даст квест Palidans-Junger.
Chark даст квест Profit geht uber Freundschaft.
Iratian даст задание Ein verlorener Freund. Надо сходить в Vara Crucos, поговорить в Zum Toten Konig с Varus Nigilius 0301e02e. Он расскажет про Kasa.

Erstes Kapitel: Der Fahrmann / Chapter One: The Ferryman

А потом я пошел в свою комнату в Gange der Grossen Weissen Exklave, поговорил с Ennah, он заберет черно-магический манускрипт и уйдет. Ткнись в кровать.
Иди за Ennah, зайди по ступенькам на площадку. Тебе перекинет в водную локацию, приплывет местный Харон, садись на табуретку в его лодке, и слушай его болтовню, пока он плывет. Когда тебя высадят - иди в магический портал.

Zweites Kapitel: Der Schwarze Tempel / Chapter Two: The Black Temple

Иди в люк в полу. Больше некуда. Проходи в Gange des Schwarzen Tempel. Тут есть дверь Magar gro-Shagraks Kammer. В комнате есть ключ - на столе в углу слева от входа. Хватай его. Иди обратно в Untergrund des Schwarzen Tempels, проходи в деревянную дверь, и мимо луча, бьющего в колодце, иди в дверь и вниз. Будут момент, когда проход закроет магическая завеса, и с постаментов сойдут 4 статуи, но все были забиты в скрытности. На мостике стоит враг, не надо говорить ему привет, я снес его из лука, в скрытности. Прошел в Quelle des Schwarzen Tempels. Там будет видеосценка, потом прыгай аниз и забирай Auge Anurs - откроется проход. Потом будут 3 солдата легиона, но в темноте я их забил булавой в скрытности. Бери черный капюшон и робу с ящика - чтобы пройти в дверь после моста, надо одеть их.
В коридоре будет один враг, забивай его и проходи в Kerkeranlagen des Schwarzen Tempels.
тут сразу подойди к решетке, поговори с Alof, потом иди вперед в дверь, забей солдат и продолжай идти по коридорам, пока с трупа легионера не снимешь ключ. освобождай Alof, иди с ним, в месте, где обрыв и лестница торчит - прыгай вниз. Забивай пауков, и Alof откроет магическую дверь. Иди к тумбе жми на пламя. Теперь надо поговорить с Ennah. Он даст следующее задание Zweites Kapitel: Das Grab der Tausend Wege.

Profit geht uber Freundschaft

Иди в Ruinen von Veyogalo, лезь в сундук у палатки, забирай ключи всё что там лежит. Появится Farmin, и нападет. Забивай его, иди к Chark, сдавай квест.

Westliche Hafenanlagen

Тут и найдется Madnus Brenos в своем доме, которому нужно отдать амулет. Отдал.
Тут тоже есть Mystisches Warenhaus, который я обнес.

Palidans-Junger

В Adash-Hafenbezirk говори с Andaron в его доме и квест завершится.

Пещера Schwarzlochhahle - кланфиры.
Пещера Birkelhahle у воды - прямая и простая, немного пауков.
Пещера Heimkehle - пещера с руинами.
Innenhof der Arkanen Bruderschaft - тут куча мухоморов и больше ничего.
Adash-Slossbezirk - Тут Vervaltung Ewigen Bibliothek

Nordliche Totenstadt

Тут Krypta der Familie Tharen, Krypta der Familie Lucius, Krypta der Familie Selvan, Krypta der Familie Salenim и Kapelle, все пустые.

Zweites Kapitel: Das Grab der Tausend Wege / Chapter Two: The Grave of a Thousand Ways

Переместился по карте в Grab der Tausend Wege. Тут есть каменная дверь, требующая ключа, и Ayleidische Ruinen. Пройдя мимо маятников, я в воде нашел кнопку, нажал её. В зале вроде бы убрался блок, но там ещё блоки. Нажал кнопку на колонне в воде, которая у входа. Убрался блок и появилась третья кнопка, жми её, потом жми кнопку на стене. Иди наружу, а там - в дверь Grab der Tausend Wege.
Пройди по туннелю, прыгай вниз и снеси из лука чувака внизу. Иди в Grab von Ahab II.
Забивай врагов, со стола бери книгу-ключ. Проходи в Ruinen unter den Grabern, там тебе сыграют мелодию. Надо её повторить, нажимая на 6 кнопок.
Слева направо - 1, 2, 3, 5, 1, 1, 6, 3, 1, 2, 2, 4, 1.
Стена обрушится, забивай огненных гигантов (огонь на них не действует) и проходи в Uraltes Portal - Unbekannte Wolf. Тут надо забить всех скелетов и огнегигантов, а потом ввесть tcl и пройти на виднеющуюся с обрыва площадку. Потому что боты падают в дыры и могут не все умереть.
Забивай огнегигантов и надо пройти шизанутую головоломку. Наверно, надо чтобы в каждом квадрате, столбе и линии были разные цвета. Левая нижняя кнопка возвращает всё в первоначальне состояние.
Я tcl прошел сквозь стену и нажал на Unbennter Runenstein. Тебя вышвырнет наружу. Поговорил с Ennah и квест завершится.

Narsea

Narsea повторно даст штуковину, и если придти к Madnus Brenos и поговорить с ним, то прибежит стражник и тебя посадят в тюрягу. Таков квест. Выходи, говори с Narsea, квест завершится.

Zweites Kapitel: Der Hauch der Verdammnis / Chapter Two: A Breath of Damnation

Yannon в Exklave des Blauen Zirkels в Westliche Hafenanlagen даст квест. Иди в Palenix` Seltene Schriften и говори с Lucan Palenix. При выходе из магазина 3 врага должны сотворить магический барьер. Если их нет, введи setstage zzzKap02C 25
Иди к Yannon, он обновит квест. Прибежит Traumfresser и начнется побоище, а так как магоботы безсмертны, они его забили. Квест завершится и тут же Yannon даст квест Zweites Kapitel: Unter den Strassen und Gassen. И опять без маркеров. Надо собрать информацию, но не драться. Надо использовать каналы под Hafenbezirk. Как только пойдешь на выход из здания, Arathor даст квест Alte ayleidische Artefakte. Причем на карте не появляется маркеров, а в задании пишут, что они проставлены. Одно расстройство, а ведь мне нельзя волноваться. Ему нужен шлем из Heimkehle, и теперь сиди вспоминай, находил я там шлем или нет. Там вообще ни одного сундука нет. Оказывается, надо жать на кнопку, и идти в проход, и там нажать на саркофаг. Появится очень мощный лич, который отражает вообще любую магию, даже при стрельбе из лука по нему. Из локации не выйдешь, битва тут до победного конца. Я вызвал грозового атронаха и долбил лича оружием без зарядов, активировал все способности, которые у меня были, еле забил. Взял с него шлем, отдал Arathor.
Valesia Cato дала квест Suldnergesellschaft Than и он сразу завершился. Самый быстрый квест в мире.
Andaron даст квест Des Magiers Stab. Без маркеров тяжело продираться через этот мод. Надо в Ewigen Bibliothek найти Megalos Drenim 0302a08a. Он безсмертный и неконтактный. Скриптов к нему не завезли, видимо.

Zweites Kapitel: Unter den Strassen und Gassen / Chapter Two: Under the Streets and Alleys

Westliche Hafenanlagen. Выходи из здания и ныряй в воду под пристань - там вход в канализацию Abwasserkanale, плыви в дыру направо, выплывешь в Gwens Haus. Иди в дверь Unterstadt. Там будет фигура в капюшоне, которые постоянно исчезает. И да - мост обязательно рухнет, но под скрытностью забить зомби довольно просто. ак допрыгнешь до фигуры - появится проход, иди по нему. Встретишь Andarmel, который заберет Auge Anurs и уйдет. Иди в другую дверь, проходи к водному бассейну, там есть проход. Придется забить несколько троллей, которые довольно прочные, а ведь у меня 47 уровень, щит Коррола, кольцо Намиры, Амулет топоров и всё такое. Яды на них действуют.
Придешь к магическому барьеру. Бери с трупа перед ним ключ. Иди в дверь, в которую ушел Andarmel, тыкай в пламя над тумбой, переместишься в город. Иди к Yannon, болтай с ним, иди на верхний этаж, к тумбе (непонятно как её деревянный пол держит) и тебя с 2 помощниками - бабой Mirna и громилой, телепортируют обратно. Иди с ними к барьеру, Mirna его снимет. Боты обязательно отстанут, тащи их консолью. Проходи в дверь, нападут тролли-мутанты, походи по локациям, пока не выскочит табличка. Иди в коридор, где умерли 3 адепта пурпурной церкви, иди в дверь.
В зале нападут сначала тролли, потом гигантские Nachtsklave, 4 штуки. Босс будет недосягаем, сидя на троне. Когда разделаешься с врагами - босс нападет. Он подвержен ядам, забивай его и тебя перекинет в Nordliche Totenstadt, в Krypta der Familie Tharen. Теперь надо к Yannon. Говори с ним и он даст квест Zweites Kapitel: Sanft gebettet fur die Ewigkeit.

Zweites Kapitel: Sanft gebettet fur die Ewigkeit

Иди в Krypta der Familie Salenim в Nordliche Totenstadt, потыкай в Arathor, который там улегся. Потом с тобой поговорит подкравшаяся со спины Valeria. Потом она уйдет и поговорит Alof. Выходи наружу, там безсмертные Mirna и Caldius разбираются с представителями пурпурной церкви, легионерами и вообще со всеми подряд. Хорошо быть здоровым, красивым и безсмертным. В итоге умрут все, кроме них.
Иди в Exklave des Blauen Zirkels в Westliche Hafenanlagen. С тобой заговорит Ennah, тебя переместят, следуй за ним, жди, когда боты отболтают и тебя перекинет в другую локацию.

Des Magiers Stab / The Mage's Staff

Ввел setstage zzzGuiLdPalidanQ02 10
Надо поговорить с Andaron 03029e9b, потом идти в Nordliche Totenstadt в Krypta der Familie Lucius, там подойти к рабитой полке, потом идти вниз, в ворота, в канал, крутить справа на стене колесо и проходить по каналу, пока не вылезешь во дворик с дохлым орком Leiche. ткни в него, и после таблички перемещайся к Andaron, сдай квест и получи следующий - Eine Weissmagische Retorte.
Надо идти в Grossen Weissen Exklave. Реторта будет стоять в комнате Armtils Kammer, хватай её и отдай Andaron, а он даст задание Pechschwarzer Verrat. Надо сходить в Exklave des Schwarzen Zirkels, поговорить с Bravisa Arelas и снова говорить с Andaron, он надает заданий - Der Zeremoniendolch (надо идти в Exklave des Roten Zirkels в Adash - Westbezirk, зайти в комнату на верхнем этаже, вскрыть витрину и спереть кинжал, отдать его Andaron, а он даст задание Auf nach Vara Crucos).


Drittes Kapitel: Opfer des Krieges / Chapter Three: Victims of War zzzKap03A

Прожди пару дней и появится табличка. Перемещайся к Yannon. Там всё горит. Забей лгненные сущности, тыкни в лежащего на полу Yannons Leiche и выходи. C тобой заговорит Ennah, вы переместитесь ы церковь, он горит. Выходи во двор, забивай гига-троллей и иди в Speisesaal, забивай врагов и выходи. Снова забивай врагов и иди в Bibliothek, говори с Glamril.
Выходи во вдор и иди в дверь Abwasserkanale. У ворот жми кнопку слева на стене, проходи дальше. Забей пару врагов и иди в ворота. Сразу начнут рушиться руины. В первую яму упасть не страшно - пройдя по ступенькам и нажав на кнопку, можно выйти в локацию через дыру в стене. А вот во вторую яму надо упасть целенаправленно. Лети вниз. Попадешь в Tiefste Tiefen. Иди в зал с 4 дверьми, забив пару монстров. Пока что вход только в Ostlicher Pfad. Тут невидимые барьеры, если акробатика достаточно высока, то допрыгать до тумбы с пламенем не проблема. Жми на тумбу и иди Westlicher Pfad. Тут статуи даэдр.
Жми Азура - Шео - Мефала - Вермина - Намира. Тебя вернут в зал, иди в последнюю дверь, там будет болтовня с Andarmel, потом с Mar`can. Потом он исчезнет и надо разобраться с кучей статуй с мечами, потом иди в портал, и там добей врагов. Это страшные Danqua, которые самоубились об меня, ибо у меня щит Коррола и Амулет топоров и еще зелья есть на отражение урона. Запасайтесь гробами, если хотите объявить мне войну.
Иди налево от портала в скрытый за корнями проход. Падай в дыру. далее будет типичная пещера Дрожащих островов, полная рыцарей, мимо которых можно пройти под невидимостью. Проходи в дверь в корнях, потом в следующую, пока не придешь к 5 кнопкам. Код слева направо - 31415. Стена рухнет, иди дальше. С тобой поговорит Primas и начнется массовое месилово. Перед ним меркнут битвы за Кватч и Бруму. Забив всех рыцарей, вы вызовете гига-минотавра. Primas его долбил мечом, а я собирал цветочки. Ха, нет конечно, я вызывал кланфира и извел на громадину вагон стрел. Когда он сдохнет, ты станешь призраком, иди вперед, там опять Andarmel. После сценки начнется новая часть.

Drittes Kapitel: Die Invasion der Danqua / Chapter Three: The Invasion of the Danqua

Очнешься в комнате Caldius. Выходи и говори с Lanira. Она даст квест Auf der Suche nach Lynsia.

Auf der Suche nach Lynsia

Иди в Malkos-Armenviertel, в Lynsias Hatte, ткни в мертвую тетку на полу, потом говори с Lanira. Потом иди к Anruin и говори с ним, он скорее всего будет в Anruins Gold und Pfandleihe в Westliche Hafenanlagen. Потом кастуй невидимость и вскрывай шкатулку на столе, бери его документ, он добавится не в книги, а в барахло, и иди к Lanira, говори с ней и это конец квеста.

Ein verlorener Freund zzzNQ015

Kasa, а точнее его труп у костра, найдется в Пещере Angerlloch - там пауки. Бери щит с него, и докладывай Iratian. Щит оставят тебе, он довольно мощный.

Pechschwarzer Verrat

Надо выждать время и поговорить с Bravisa Arelas и квест завершен. В чем был его сакральный смысл - я не понял.

Drittes Kapitel: Der Fluss der Seelen

Далее стадии начнут меняться каждую секунду. Иди в Adash, там слушай разговор 2 ботов. Потом иди в Malkos-Armenviertel, там слушай разговор и говори с Alfena Oranius. Иди в дверь рядом с ней, в Antras Beleths Haus, говори с Antras, а потом я неожиданно отстегнул с барского плеча 25000 монет ему (а можно выбрать пункт диалога и зарубить их с орком). Вышел, поговорил с Alfena Oranius. Она даст 5000, зайдет в дом и он запрется на ключ. Как я понял, на кофе в постель можно не рассчитывать. Теперь надо идти в Verwaltung der Ewigen Bibliothek, говорить с Verwalten Tharsten, он даст Von dem Anbeginn, читай это, и надо идти в Portal Arothi.

Drittes Kapitel: Auf den Spuren der Arothi / Chapter Three: On the Trail of the Arothi

В Portal Arothi - агрессивные Sumpf-Streicher, на самом деле это граммиты как бы. Надо найти пирамиду и идти на запад от ней, к водопадам, там дверь в Alte Arothi-Ruinen, забивай скелетов, проходи в дверь, и в сундуке на постаменте бери амулет. тут же появится толпа громыхающих рыцарей, гаси их, и перемещайся к Glamril, потом с тобой заговорит Marius Mintav.
Гуляй какое-то время, после таблички иди к Glamril, говори с ним, переместишься в зал, одень амулет, который ты добыл и иди на собрание. Боты отболтают, тебя переместят, Glamril скажет пару слов и уйдет. Что за привычка уходить? А если у меня вопросы?

Zuruck nach Veyogalo zzzNQ006

Ввел setstage zzzNQ006 15
Понятней не стало.
Оказывается, надо идти туда же, куда и в первый раз, плыть под водой в проход, идти по коридору в дверь, мимо лавы за решеткой, и в зале с велкиндскими камнями (или их держателями) надо в стену пальнуть стрелой, уворованной или купленной у Detrius Mene, она развалится, жми на кнопку, проходи дальше и надо ещё раз пальнуть в такую же стену, и тогда пройдешь в зал. Там есть стол, миска с 2 штуками, которые означают твою славу, бери их. Докладывай Glamril, и ему теперь нужно 12 Hut des Muroklas. Они растут кучкой в пещере Halloch, перед люком. Отдай их Glamril и он даст 3 зелья, надо их отдать по списку, который тоже дадут. Персоны - Detrius Mene, он в магазине рядом с воротами, Levanna Andarys в соседнем магазине, и Vistel - остроухая торговка на уличном прилавке. Отдал все и доложил Glamril.
С доски объявлений снял квест In Anruins Diensten.
Теперь надо промотать время. Вообще идиотизм. Зачем? После этого заглючил Glamril. Ввел zzzNQ008 30, выскочила следующая табличка. Но не помогло. Пришел в Veyogalo, в зал где была миска, там толпа скелетов бродит. Забил их, появился лич, забил лича, теперь надо к Glamril. А его нет. Маркер на пустое кресло показывает, и консолью не вызвать. Вот сколько не говори идиотам - нельзя на персонажа, от которого зависит основной квест, вешать дополнительные квесты, так нет, всё равно вешают. Булаву Молага Бала им в пердачелло.
Ввел setstage zzzNQ009 10, начался квест Nachtliche Stimmen.

Nachtliche Stimmen

Иди к Levanna Andarys, в подвал, вскрывай его unlock, так как ключа не дадут. Забивай толпу крыс и иди в канализацию, вскрыв решетку. Там иди в Verfallene Ruinen, забивай 3 бандитов - рукопашника, молотобойку и лучника. Говори с Levanna Andarys и хоть этот квест нормально завершен.

In Anruins Diensten

Иди в Westliche Hafenanlagen в Anruins Geld- und Pfandleihe, говори с Anruin 03026b40, потом иди в Malkos-Armenviertel, говори с Baradras. Потом еще раз говори с ним, на новую тему. Он даст дневник. Неси его Anruin, квест завершен.

Auf nach Vara Crucos / Off to Vara Crucos

Иди в Vara Crucos, и говори с Tralan. Что дальше делать непонятно, ввел setstage zzzGuiLdPaLidanQ07 15, поговорил с Andaron, квест завершился. Наверно, он был интригующим и интересным.
Иди в Westliche Hafenanlagen в Anruins Geld- und Pfandleihe, говори с Anruin, он даст квест Auf der Flucht.

Auf der Flucht

Иди в Malkos-Armenviertel, в Ma`Mhirrs Hatte, говори с каджитом Ma`Mhirr 030288c9 и устроит гонки сначала по поселку, а потом по канализации. Беги за ним, и он внезапно сдохнет. Не убежал кот от инфаркта. Чемпион Сиродила воробья в поле насмерть загоняет, не то что каджита в канализации. Ткни в кота, возьмешь дневник, и отнеси его Anruin. На этом всё.

Drittes Kapitel: Am Scheideweg / Chapter Three: At the Crossroads zzzKap03F

Дверь в Malkos-Armenviertel не открывалась. Ввел setstage zzzKap03F 15, 20, 25, 30
Не помогло. Что делать - непонятно. Ввел 100 и завершил квест.
Надо как-то идти дальше, это основной квест же. Может надо было английский esp ставить.
Ввел zzzKap03D 5
Началось Drittes Kapitel: In Blut geboren
Но не началось.
Надо в Westliche Hafenanlagen встретиться с ботом, но его нет. Маркер показывает на пустое место. Не надо было мододелам увлекаться видеосценками с ботами. Результат - одного бота перекосило, и срубился основной квест.
На пристани появится корабль Schwarzer Stern, на нем есть люк, к которому нужен ключ, который должен дать Ennah, которого нет. Вот какого хера тебя должны водить за ручку, вместо простой выдачи квеста - я не понимаю. Ввел unlock на люке, попал внутрь. Там напали солдаты. Забил их. Пошел в другой люк. Забил солдат. И всё.
Поговорил с Pierre Sele в Malkos-Armenviertel, выйти из его дома и идти в Verlassenes Haus напротив. Дверь требует ключа, но ключ у нас один - unlock. В доме иди на 2 этаж, и жми рычаг за бочкой. Теперь иди на 1 этаж в дверь в подвал. И тут начался Drittes Kapitel: Die Purpurne Bedrohung

Drittes Kapitel: Die Purpurne Bedrohung

Забил Traumfressor, потом лучника, вскрыл дверь Untergrund. Пошел и пришел к черноте, Mar`can посадит тебя в клетку и спросит, кого ты убьешь - Mirna или Caldius. Можно выбрать третий вариант и остаться одному. Я выбрал Caldius, Mirna пообижалась, но недолго. Начнется битва с Al`kazar. Не старайся всё на него тратить, лучше параличь его, потому что потом появится 4 Al`kazar-мечника. Забивай их, снова подерись с Al`kazar и появится 4 Traumfressor, забивай их, яды как-то не очень хорошо на них действовали, и подерись с Al`kazar, потом появится 4 лучника, вот на них яды прекрасно действуют. И наконец, забей Al`kazar. Окажешься в доме, в который ты должен был войти в прошлой части. Я перезагрузился и появлился Glamril. Но это другой Glamril, с ID 0302a475. Будут долгая сцена, надо дотерпеть. С ним должны быть Ennah и Marius. Потом вернут управление. Glamril в белой робе теперь сидит на базе, ему можно сдать квест. Небесная радость!
Ввел setstage zzzKap03g 15
И началось Drittes Kapitel: In Blut geboren
О Мара, Дибелла, Кинарет, дайте мне терпения с этим недомодом.
Тебя перекинет в Adash - Seeviertel. Иди в канализацию Schwarzen Zitadelle. Потом в Untergrund. Потом в Gange der Schwarzen Zitadelle, вскрывая двери unlock. Забив толпу солдат, вылез в Die Namadash. Собственно это всего лишь пристань, с кораблем Sichelmond. Забив толпу врагов, полез в корабль, вскрыв дверь. Там иди в люк, забивай врагов, иди в люк, забивай врагов и вводи setstage zzzKap03g 15, 30, 40, 45, 50, 60. Теперь подойди к ящику с фиолетовыми кристаллами. Тебя выкинет в дом в Malkos-Armenviertel.
Выжди время (я уверен, из этого идиотского ожидания угроблено куча квестов) и иди в Westliche Hafenanlagen, с пристани прыгай в воду, и плыви в канализацию. Доберешься до призрака - и начнется Эпилог. Я смог до него добраться, хвала Аркею.

Band I, Epilog: Der unbekannte Pfad zzzEpilog

Иди мимо призраков в дверь Ruinen von Alt-Adash Erster Pfad у бассейна. Внутри зомби, и надо идти в дверь направо по ступенькам. Далее тебе дадут заклинание, придя в тупик, примени его и прыгай с моста. Снова примени заклинание, чтобы появился проход и иди дальше до магической двери. Применяй заклинание, и появится призрак. Забивай его великим множеством известных тебе способов. Бери с него штуку, и найди пару трупов существ, с них тоже бери останки, всего их должно быть 3 штуки, и иди к двери. жми на неё, несколько раз, пока не откроется.
Далее магический портал. Под заклинанием надо нажать на него, он закинет наверх, потом прыгай по шарам и тумбам, к другому порталу, тот снова закинет выше, проходи по платформам до двери, иди в неё.
Проходи в металлическую дверь и далее снова магическая дверь, Акатош её побери.
Если стать призраком, то сбоку лестницы появится кнопка, если на неё нажать и вернуться в обычное состояние - с другой стороны лестницы почвится ещё кнопка. Но это не помогает. Я прошел дверь на tcl.
Далее лабиринт. Иди налево, не ходи в черный пол, и пользуясь заклинанием, продвинешься до двери.
В зале - 4 атронаха, в любом состоянии забивай их, и появится Первый. По нему урон не проходит. Не трать стрелы. В зале есть 3 Nexus-светильника, увидь их, пользуясь заклинанием, и понажимай. В обычном состоянии забей пару небольших големов, бери с них Nexus-matrix и вставь в светильники. Но их 3, а големов 2. Светильники погаснут. Когда погаснут все 3 - босс станет смертным, у него полоска жизни появится. Гаси его и придет Anur и будет долго болтать. Это конец мода. Но ещё не конец.
ID големов - 03021f03, 03021f0d, 03021f09.

Vergessene Schulden

Пошел в Westliche Hafenanlagen в Soldnergesellschaft Than, поговорил с Ormax Oges, получил задание, сходил к Detrius Mene, поговорил, вернулся к Ormax Oges 03009dce, поговорил.
Cходил к Detrius Mene, выбрал вариант диалога в квадратных скобках. Он дал дневник, отдал его Ormax Oges, получил квест Die allwochentliche Rattenplage - надо сходить к Levanna Andarys, поговорить, потом я пошел в подвал, пробежался по руинам и поговорил с Levanna Andarys, она была благодарная, непонятно за что. Доложил Ormax Oges, получил квест Banditenlager ausrauchern.

Banditenlager ausrauchern

Через мост от Nordliches Stadttor к Herberge an der Nordbrucke (таверну уже спалили дотла) и на север, мимо Vaerminas Schrein. Надо в форт Alte Festungsruinen, забить всех бандитов. Забил, доложил Ormax Oges. Вот теперь всё.

Мод старый и лучше не станет. Что он из себя представляет - понятно из прохождения.
В моде встретились необычные баги - в моде может остаться карта Сиродила, это лечится заходом в разные места города. У меня пропал ремонтный молоток, причем я его брал из ящика, но в инвентаре его не появлялось, хотя вес увеличивался на 1 кг. Кажется, инвентарь не показывает все предметы. И это могут быть не проблемы мода - я видел в в игре постоянное пропадание и потом появление предметов, положенных в сундуки в своих домах.

city of magic, krabatus, tes, oblivion, mod, мод, lordkain, pc games, пк игры, обливион, stadt der magie, adash, прохождение, текстовое прохождение

Previous post Next post
Up