БОЕЦ СПЕЦНАЗА ФСКН - СТАРЫЙ ФОРТ 2007 прохождение на уровне сложно
Это аддон к недоигре "Боец спецназа ФСКН", про которую я писал тут -
https://interes2012.livejournal.com/102678.htmlАптечек нет, механизм повреждений как в Call of Duty. Сохранения нормальные.
Графика слабо отличается от Xenus. Точка кипения, вышедшей в 2005 году, и половину игры мы проведем в кромешной темноте. Графика хуже, чем в Contract J.A.C.K. 2003 года.
Тюрьма
Опять темнота, персонаж в этот раз один в камере. И ничего не изменилось - во тьме бегают половинки врагов, у которых видны руки, ноги и полбашки, и на негнущихся ногах, с грацией сбоящего робота Феди они бегут мимо тебя - занимать позицию. И вот зачем подчеркивать, что это типа высокотехнологичная игра? Дебилы из "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение" не смогли даже отдаленно приблизиться по графике к FarCry, а ведь она 2004 года. Сюжет никакой, его нет. Персонаж двигается как деревянный. В 2007 вышла F.E.A.R. Perseus Mandate - вот это действительно высокотехнологичная игра.
Включив фонарик, отстреливать ботов легко, только если не вышел на них фэйс-ту-фейс - боты гасят мгновенно. В комнате с тележкой нападут 2 поганые псины, надо прятаться за тележку и отстреливать тварей.
Далее после спуска по ступенькам будут невидимые враги, стреляющие очередями. Стелса просто нет, не ищите, он не предусмотрен, враги тебя видят сразу. Я ходил вдоль стен, фонарик еле светит, от псин запрыгивал на ящик, и расстреливал их оттуда. Пришел к свету. Взял автоматик на Е. Снёс снайпера со стены. Вот интересно - чем там бандиты занимаются в темноте?
На свету тоже пришлось помучиться. Стрельба из пистолета у персонажа происходит как у буратино, которому впервые дали рубанок и сказали - строгай. Позорище какое-то, а не боец. Плакать хочется. Про беглую стрельбу можно забыть сразу.
Дробовик - убойная штука, если в упор. Потом я подобрал винтовку и забрался на верхний ярус крепости. Там много снайперов, пришлось на ПКМ приближать прицел винтовки и потихоньку их отстреливать.
На стене будут 2 башенки - кинь внутрь гранату и начинай пулять из дробовика, оттуда враги выскочат. И вообще они за каждым углом будут Поднялся на ещё одну стену, с пушками, и дошел до выхода.
Оказывается, надо искать наркотики. Я не нашел ни одного.
Советую взять снайперку на следующий уровень.
Крепость
Продвигайся по этажу, спустись вниз и кинь направо гранаты в оба угла арки. Забей врагов и иди через арку во двор. Поднимайся по лестнице справа и в спину будет стрелять из окна враг, я снес его, пятясь к лестнице задом.
Забей 2 врагов за пушками, и снеси снайпера на крыше. Иди в темное помещение. Там враги, как забьешь - на стеллаже есть 2 параллепипеда (они бежевого цвета) - бери их, это наркота. Выходи в следующий двор и снеси врагов из снайперки, потом врага на ближней крыше. Проходи через двор, как увидишь красные двери - справа с крыши будет стрелять враг.
Кидай гранаты в здание, забивай врагов в темноте (ну очень интересное занятие), вылезай опять на воздух, снеси снайперов во дворе, они и на крышах триггериться будут, проходи через здание и выйдешь на стену. Справа вверху сразу появятся враги. Гаси их, потом забей врагов в амфитеатре, и прыгай в колодец в центре. Логики в локациях и в размещении врагов нет, просто это типа шутер, вот вам враги за каждым углом.
Причал
Беги вперед, гаси врага и поднимайся на верхние уровни, тут как всегда - куча врагов. Проходи через арку и забивай врагов в переулках, выйдешь к рынку с причалом, застрели врагов на крышах и врагов внизу, и - это не тот причал. Иди в переулки, выходи к следующему причалу. Там ждет засада, враги набегут и сзади и спереди, кидай в арку гранату и прячься под навес к зеленым ьочкам. Сверху в дыры в навесе можно увидеть врагов. Тут есть текстурные дыры, и этот причал - снова не тот. Враги откровенно триггерятся, что вызвало у меня презрительную ухмылку - так как это признак крайне низкопробной поделки.
Преодолев этих врагов - проходи к следующему причала. Как ты догадался - и это не тот причал. Тут будет куча врагов в мешанине строений, снайперы, всё вот это вот. И наконец ты дойдешь (тут появится чудо - маркер до точки. Сразу его сделать не догадались, видно что это непосильная задача для разработчиков) до катера. Тут и конец этой недоигре. Мне искренне надоели схватки с невидимыми ботами, у которых видно полбашки и винтовку.
Вердикт не изменился - 8 блатных хитрожопов-разработчиков сляпали этот гнусный шедевр, а 3 кретина-тестера успешно одобрили его.
В этой поделке используется движка «Dagor», с которым связана довольно мутная история - движок пилился напильником с 2001 года. Первая игра на этом движке - Бумер: Сорванные башни 2003 года, с единственным актером озвучки - впавшим в маразм внутриутробно Дмитрием «Goblin» Пучковым. Эта поделка получила разгромные рецензии в игро-изданиях. В 2005 г. удачно выстрелив игрой "Адреналин-шоу", в которую напёрли все фишки со всех известных авто- и гоночных симуляторов, и выпустив простенькую трехмерную игру "Жмурки", разрабы зачесали свои репы. И... в 2005 году ими был куплен шведский движок от «Meqon Research A». А после того, как в 2006 году движкоделы обосрались с забагованной игрой Lada Racing Club, которая получила получила крайне негативные отзывы и очень низкие оценки в игровой прессе, они ещё купили лицензии на физический движок Ageia PhysX.
Но всё равно, несмотря на громкое заявление в 2006 году, что Ageia PhysX был интегрирована в «Dagor», мне пришлось ставить PhysX, чтобы запустить это игродерьмо - "Боец ФСКН".
В 2007 движкоделы опять обосрались - Волкодав: Путь воина был признан кособоким слэшером с примитивнейшей боевой механикой и полным отсутствием спецэффектов. Но они без стеснения присосались к нищему бюджету РФ (нищему для граждан, конечно, а не для тех, кто владеет этим бюджетом) и оторвали несколько миллионов рублей на свою убогую поделку, которую студент IT-колледжа сваяет в одиночку на коленке. Для сравнения - Gothic 1 и 2 сделали всего 4 немца.