The Brotherhood of Old 1.0.4 Братство Древних - mod Skyrim - прохождение
Мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста (16 основных квестов и 8 дополнительных) проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его.
Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо; вернулся старый, но неизвестный враг; и эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.
добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
добавлен новый дом для игрока.
добавлен новый компаньон и потенциальная жена.
Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест "Слава Ситису!" должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец при смене локации. Вам дадут записку, которая называется "Письмо от незнакомца" - прочитав ее, начнется первый квест "Мечта и клинок".
Начало
Иди в таверну "Потерянные души", она между Сторожевой башней Фолкрита и камнем Леди, возле капища скелетов. Внутри Раули-вампир, тавернщик Ригмоор и 2 агента Пенитус Окулатус. При попытке спуститься в подвал агент загородит путь. Можно выйти из таверны и найти вход подвал у стены таверны, можно проскочить мимо агента. Внутри Мид - он поговорит, потом гаси его.
Выходи и иди в Данстарское убежище. Там жди некоторое время, потом подойди к гробу Матери ночи, она заговорит. После этого говори с Бабеттой, надо привести Ундила Чернокнижника в Братство. Бабетта даст нож, который вырубает. Потом говори с Назиром, чтоб жертв доставил. После разговора иди в Заброшенную хижину.
Заброшенная хижина
Тут 3 жертвы и 2 каджита - говори с Дж`закар, они забьют 2 жертв, говори с М`джирра 0504ea3f, и отправляй их в убежище.
Двигай на ферму Снегоходов, и найди на мосту фермы Златоцвет Агнара Пустую Ногу. Бить его клинком Ночная Тень. бесполезно, после разговора его придется убить. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться.
Перемещайся в Маркарт, на мосту стоит Ундил, долбани его клинком Ночная Тень и нож исчезнет. Говори с ним и иди в Заброшенную хижину. Там походи, пока не начнется диалог, уговори его, Ундил разнесет всех жертв магией и отправится в Убежище. Иди туда же.
Забытая память
Говори с Бабеттой, она даст Апатию Вермины, жри ей, и окажешься в темной пещере. Говори с Бонус Алар, появится мать Ночи, и призраки превратятся в Фалена Алор и Ионус, они обнимутся и исчезнут. Начнется квест "То что осталось". Бери с алтаря записку, читай.
То, что осталось
Иди по пещере, через мост, забей 3 стражей, и в следующей комнате Винтерхолдского убежища найдешь в открытом сундуке подсказку Аркуэна "Выше скал, ниже доков, я жду под аркой". Теперь надо в убежище в Маркарте. В Муравейнике разбей паутину, иди в люк Сумрачный проход. Вылазь к двери, отвечай "жизнь", входи, забивай стражей и иди в следующее помещение и налево в углу бери подсказку Аркуэна " Возле порта в море Призраков, я жду у хижины, забытой всеми".
В Маркарте гонец передаст записку и начнется квест Тайные приказы.
Солитьюд
Перемещайся в Склад Восточно-имперской компании, скачи к Маяку, у дороги будет руины Заброшенной хижины Desolate Shack. Там скелет Arquen. К дороги лежит дерево - рядом пень. В прыжке достань тайный приказ. Надо замочить Йонуса в Синем дворце, он сидит на 2 этаже. После это идти в Винтерхолд, в разрушенной хижине в камине найти мешок с наградой и следующим тайным приказом.
Скелет Аркуэн можен накрывать её дневник в углу. Читай дневник, появится призрак, говори с ним и иди в Поместье Аматиус. Вскрывай дверь, в подвале стоит Вала Аматиус. Говори с ней и отправляйся с ней в данстарское убежище. Там говори с ней, послушай гроб матери Ночи, назначь Назира и Бабетту уведомителями. Теперь надо с Ундилом отправиться на первое задание. Но сначала продолжим тайные приказы.
Таверна "Потерянные души"
Следующий приказ - убить Скаал Хейму. Замочил ей, и под мостом Айварстед к Высокому хротгару со стороны горы нашел мешок с тайным приказом. Надо в Падающей башне убить Урвел Гадар - Urvel Gadar, подстроив несчастный случай по возможности. Но где эта башня? Где-то в Пределе.
Ундил
Берем мага, и идем к Дрикмусу в таверну Виндхельма. Он в комнате. Ему надо спасти брата. Боты будут болго болтать, потом я принял решение. Ок, будем считать, что он сделал таинство на талморцев. Около конюшен идут 2 талморца и пленник. Гаси всех, одевай домотканную одежду, а Ундилу дай перчатки, сапоги и одежду юстициара.
Иди в Секретную тюрьму Талмора возле Снежной Завесы, боты поговорят, и дверь откроют. Входи внутрь, гаси 3 солдат, иди на 2 этаж в камеры. В сундуке - талморский ключ, открывай клетку с Дрейкос, будет болтовня, потом я поговорил с Ундилом, пришлось убить Медуро, которая в другой клетке.
Иди к Дрикмусу в "Очаг и свеча", говори и получай награду.
Теперь говори с Дж`закар 0504ea3e, и иди в Морфал.
Подлый дуэт
Говори на улице с Изабель Ричтон, ей надо вернуть детей. Какой-то неканоничный мод. Не Темное братство, а Плюшевые соратники прям. Перемещайся в Данстар, на берег моря. Там нападут 2 апикрца, гаси их, говори с Камас, потом боты будут долго болтать, наконец надо поговорить с Дж`закар, мне так всё эта канитель надоела, что я сказал гасить обоих.
Падающая крепость
Квест как в Oblivion. Урвел живет в доме с 2 наемниками (один снаружи, один на 2 этаже) между Каирн мятежника и Сломанная башня. Можно войти через подвал, подняться по лестнице и пропрыгать по балкам к голове Минотавра, или под невидимостью пройти к шкафу, вскрыть его, и обрушить башку в тот момент, когда Урвел сидит на стуле. Теперь надо найти мешок в Зале мертвых Рифтена. Встань спиной к столу для разделки трупов, у головы, иди к 2 тарелкам со свечами и направо, внизу, у мисок и горшка, будет мешок.
Надо убить Julius Kingsley. Иди в Крысиная нора-Хранилище, и сразу внизу будет он. Гаси его (набегут стражники), и иди к убежищу в Фолкрите. Встань лицом к двери и справа за деревом будет мешок. Надо убить Корра Силинус. Она в Талморском посольстве.
Талморское посольство
Я бы не рекомендовал проходить этот квест до квеста Дельфины в этом посольстве во избежание проблем. Вскрывай ворота, в комнате прячется Корра, гаси её, там никого не будет, если прошел квест Дельфины.
Иди к мешку у стены таверны «Мороженый фрукт» в Рорикстеде. Бери тайный приказ, надо в Мрачном замке грохнуть Реглиус Филида. Он сразу направо вниз, как войдешь в замок. Иди к казармам Данстара, за зданием бери из мешка последний приказ и иди в Падающую крепость. Там ждет Люций Драконис, он же Геральт, и он скажет его убить. Шлепнул его и это конец побочным квестам.
Вала
В Данстарском убежище долго болтай с Вала Аматиус. Послушай гроб мамаши Ночи, почвится призрак Ализанна, она устроит перформанс перед братством. Получи записку от мамаши Ночи и отдай Назиру. Иди в Маркарт в храм Талоса, там сидит Хролдар, он даст маскировочную одежду и скажет убить 2 стражников. Одевай одежду и с Валой, которая теперь будет с тобой, иди в Сторожевую башню в Маркарте. Надо выявить 2 стражников, парочка стоит в конце коридора. Требуется убить их за городом, но у меня возникла проблема - один стражник ушел вперед и вдруг сдох сам у городской стены. Ему маршрут не прописали, что ли? Возможно, это потому, что я закончил гражданскую войну за братьев бури. Короче я их через консоль кильнул. Сдал квест и одежду обратно Хролдару. Иди в Данстарское убежище. Послушай гроб мамашки ночи. Иди в Вайтран
Вайтран
Иди в дом Олавы Немощной (надо вскрывать замок, учти, что Вала стучит - начисляется штраф). Говори с Койл, боты будут долго болтать, потом надо до 2 часов ночи идти в Зал мертвых убивать ведьму. Но там только 3 скелета, у них постоянная прописка, и будет пара драугров. Ведьмы нет. А ещё надо найти записки ведьмы в Древнем каирне. Они сразу на столе как войдешь.
В 2 ночи вельма будет на нижнем ярусе катакомб у тумбы с огнем, гаси Лириэль Амелион и докладывай Койлу, он даст 4000 монет, а потом Вала его загасит. Боты обнаглели, что хотят то и делают.
Иди к Делвину Мелори, дай 35000 денег на восстановление убежищ. Псле этого иди слушать гроб матери Ночи. Говори с Валой, иди в заброшенную хижину
"Семья, которая убивает вместе"
В Заброшенной хижине - Эйрин, боты будут долго болтать, потом Эйрин забьет жертву. Возвращайся в Данстарское убежище, слушай гроб, говори с Валой 0501cacc, я сказал что сам хочу поработать.
Глоток свежего воздуха
Иди в Винтерхолд, в руинах хижины говори с Олеен-Теи, он даст яд и флакон. Иди в Пещеру Хоба, забей скелетов и некромантов и приди к яме, где камень Барензии и алхимический стол. Мне кажется, что некроманты творят свои некроманства, потому что постоянно бухие - в ледяной пещере иначе не выжить, замерзнуть же можно запросто.
Мажь яд на оружие и забивай орслэйна, он там с некромантом тусуется. Потом ткни в его труп - собери кровь. Иди обратно к Олеен-Теи. Теперь надо в Заброшенную хижину.
"Орк, гуляющий по бару"
Вала в Заброшенной хижине поговорит с орком Azuk 05050a3b, он прикончит жертву, потом сделает таинство и побежит. Сразу перемещайся в таверну Маркарта. Надо сесть на угловой табурет и ждать. Ждать мне надоело. Квест - глючный.
Орк Азук должен убить каджита Дар Шина. Перезагрузка помогла. Потом орка увели стражники. Говори с Валой. Можно плюнуть на орка, и квест провалится. Ни в коем случае не выбирай помощь Хролдара.
Я договорился с Валой встретиться у шахты Сидна. Вала побежит к месту, где возле Маркарта у моста останавливаются каджиты. Промотал сутки. Каджитов не было. Поговорил с Валой - она даст ботинки, поварской колпак и одежду. Иди с ней внутрь шахты Сидна, там она поговорит с Ирбран. Ирбран приведет орка. Орк побежит в Чистый ручей, там боты поговорят и орк убежит.
Иди в Данстарское убежище. Слушай гроб мамашки Ночи, говори с Валой, иди в таверну Солитьюда, в подвал. Говори с Перциус Крито, точнее, боты сами поболтают. Иди на ферму Котлы. Там я услал Валу на важное задание и пошел в убежище Фолкрита, в комнату Астрид, где камень Барензии. На тумбочке бери дневник Вулфа. Иди в Данстарское убежище.
Данстарское убежище
Говори с Назиром, иди говори с Фелил, потом гаси его, говори с Назиром, получишь Приказы, говори с Ундилом, он заберет Приказы. Теперь надо разбудить двойняшек. Но они неконтактные.
Всё переглючило. Я ввел setstage TBO13 13, 20, 21, 22 и надо идти к Пограничное убежище, говорить с Бонус Алор два раза, потом гасить его. Говорить с Эйрин 0504d9a4.
Чтобы были видны текстуры ботов, надо подключить DLC Dragonborn, так как они одеты в броню Мораг Тонг (я так думаю).
Говорить с Назиром, успокоить Перциуса Крито, говорить с Бабеттой, получить кинжал летаргии. Говори с Ундилом, он даст подделанный Приказ, и сотворит заклинание. Говори с Назиром.
Двойняшки никак не будятся. Они безсмертные, безжалостной силой орал, тыкал, но ничего.
Пошел в Пограничное убежище (так почему-то переели Fringe Sanctum), со мной были Перциус, двойняшки, и там боты болтали, а потом голый Календил напал, его пришибли.
Пошли внутрь, там я решил поцарапать Перциуса кинжалом летаргии, он упадет. Появится задание - положить приказ в сундук доказательств, положил. Теперь надо зайти в камеру.
Прибегут трое - Восек, Харок и еще один вампир, они поболтают, Поговори с ними. И иди в Данстарское убежище.
"Две души, одна судьба"
Говори с Валой, бери с собой на разговор с гробом мамаши Ночи. Появится призрак Лашанса и уйдет с Валой. Теперь надо назначить лидеров. Назира я оставил в Данстаре, каджитов распихал по двум другим убежищам. Бабетту оставил в Данстаре.
Теперь надо поговорить с Валой. Потом отправиться в Чертоги Скорби. Но сначала я заскочил к Перциусу, в Пограничное убежище, и положил ему в инвентарь флакон противоядия. Он вскочил. Выполнился квест из раздела Разное.
Винтерхолдское убежище - пароль Существование
Проходи через мост в Чертоги Скорби. Говори с Валой, с Личем, жди когда лич наделает заклинаний, и говори с Валой.
Придет толпа врагов во главе с Wulf Aerius, поболтает и нападет, но все передохнут мгновенно.
Поговорил с Валой. Бред какой-то. Глючный мод, глюк на глюке, баг на баге.
Сходил в Маркартское убежище, в столовой есть доски в стене, но они не активируются. Внутри страж и сундук с Черной лентой.
Мод глючный, скучный, никаких эпических квестов, идея взята с Темного братства Oblivion, и можно было бы его не делать - новые баги не нужны в и без того глючном Скайриме. Половина мода без консоли не проходится. Концовки просто нет. Фу, а не мод.